Дубль и Магнит. Глава 5

— С таким лучше быть осторожнее, скажу по секрету, — я откашлялся, — а если девочку прислали устроить конец света и все живое уничтожить?


— Смысл на это магию тратить, — малыш отмахнулся, — вы, люди, и сами с подобным блестяще справляетесь, не надо даже подталкивать или планы строить, вот спасти планету, тут бы пришлось серьезно потрудиться, но даже примерно не представляю, чем нечисть и нежить помочь способна? Сокращение ареала обитания не только по животным и растениям ударила, сейчас благоденствуют разве всякого рода злые духи, чуть хуже дела у тех, кто рядом с людьми всегда жили, домовые, овинники, полянники и прочие, а обитающие в природе, почти совсем сгинули или ослабели. Да и сам должен был заметить, что количество работы уменьшилось. Ладно, получили то, ради чего прибыли, удаляемся, прощайте.


Вместе с эльфами скрылась и ещё треть присутствующих, чьи желания ограничивались исключительно праздным любопытством, зеваки. Согласитесь, что и у людей тоже самое. Много надо фанатам от какой-нибудь знаменитости, кроме разве поглазеть и автографа? Единственно, тут желание просто поглотило все другие чувства. Но, нечисти не оставишь подпись или какую-то часть одежды, или волос, потому как способны подчинить своей воле, с помощью темных чар, или погубить. Девушка покрутила головой, выбирая, кого бы ещё спросить из тех, кто выглядел адекватным. В первом ряду некая зверушка, отдаленно напоминавшая гиену, пыталась привлечь внимание, но ее покрытая густой пеной морда, не вызывала ничего, кроме отвращения, потому, моя спутница её намеренно игнорировала. Возможно, так поступать нехорошо, но трудно кому-то неопытному, преодолеть себя. Остановила выбор на очень печальной белке, на хвосте которой, периодически, вспыхивали струйки голубоватого пламени.


— Вот вам бы что хотелось? — уточнила Магнит.


— Твои глаза, — прохрипела белка, — можно мне их выжечь? Когда нагреваешь, так смешно лопаются, и ещё превосходны на вкус.


Зрачки безумицы закатились, зубы вылезли из пасти, как и когти, уже вся полыхнула пламенем, заставив мою подопечную отпрянуть в ужасе, как и многих соседей чудовища. Хорошо я дверь машины не закрыл, вонзил нагинату в землю, пистолет зажал в зубах, вытащил огнетушитель и обдал тварюшку струей. Сразу успокоилась, лишь дышала тяжело, язык вывалила, и хрипела.


— Так, — моя напарница подняла руки вверх, — давайте сразу договоримся, кто хочет меня скушать, покусать, исцарапать, изнасиловать и лишить души, сразу уходите, и других предупредите, себе подобных, помочь не готова, по понятной причине, а вот мой телохранитель с удовольствием мозги вышибет и ещё награду получит за убийство. Имела бы способность к регенерации, тогда ещё ладно, хищников порадовала, а так, нет, тем паче, на всех и не хватит.


Теперь уже половина оставшихся, со вздохом разочарования, скрылась. Странные, с какой стати вообразили, что им кто-то позволит себя скушать, без соли и хлеба? Наверное, все дело в том, желание имелось, однако, не настолько сильное, чтобы атаковать, просто прибыли слюну поглотать, как голодные бомжи к витрине продуктового магазинах или алкоголики винного, соответственно. Единственно, «гиена» заметалась, полагаю, инстинкт хищника не все, что привело, не желала уходить, наоборот, запрыгала, стараясь привлечь внимания. Может, посоветовать спутнице задать вопрос, дабы глаза не мозолила, но та и сама догадалась уже.


— Чего вы хотите, пустить мне кровь? — спросила девушка, поджав губы.


— Это тоже, — закивала гиена, — но, не только. Дело в том, что есть один знакомый и он проклят, весьма неприятная штука, доложу я вам, возможно, сумеете помочь, уж очень сильно мучается, смотреть больно.


— Он какой-то злодей? — уточнил я. — Избавление предполагает, кровопускание, потерю души или частей тела?


— Да не злее других, — отмахнулась зверушка, — и душа вообще не при чем. Просто, чтобы избавиться от темных чар, он должен выбраться из норы, однако, сразу нападает столь нестерпимый почти беспочвенный страх, что не способен и шага сделать. Однако, его желание освободиться велико. Если бы увеличить несколько, тогда, глядишь и получилось.


Магнит повернулась ко мне и приподняла левую бровь. Вроде, звучит не слишком опасно, а там кто его знает, но спросить ещё кое-что обязан.


— А чего случится, когда этот ваш знакомец выберется? — я сощурился.


— Просто избавиться от заклятья, он не такой уж и монстр, и магической силы не имеет, — гиена вывалила язык наружу, — его заколдовали несколько столетий назад и все из-за слишком ценной шкуры, люди из-за такой буквально с ума сходили и всю популяцию извели, вот дух леса и спас последнего представителя. Но, теперь вам уже не нужно кого-то добывать, искусственные шубы изготовили хорошие, и на фермах растите зверьков на убой, а пленник как сидел, так и сидит в заточении, и мечтает о вольном воздухе, не до старости же гнить в норе, спрашивается? Идти, кстати, не так далеко.


— Если есть шанс помочь, обязаны это сделать, хотя бы для того, чтобы часть моих грехов искупить, ведь стольких уже погубила, — Магнит вздохнула.


Я спорить не стал, сомневаюсь, что, кто-то решится напасть, после того, как сегодня двух хищников прикончил, но, на всякий случай, вооружился до зубов и пистолет соратнице выдал, показал, как стрелять, а то мало ли чего? Отправились за гиеной под завистливыми взглядами оставшихся. Лишь бы не выкинула чего, тварюшка адекватной не выглядела. Но, отказывать нельзя, испортим себе репутацию. Мою подопечную должны воспринимать, как миротворца, помощницу, добродейку, защитницу и все в том же духе, а отказывать не лучший выбор. Добрались мы до самого обычного, с первого взгляда, дуба, в корнях коего была выкопана довольно большая нора. Магнит опустилась на колени и протянула к ней руки, не знала точно, да и примерно, как работала её сила. Конечно, домосед, не мог удержаться, вот показался маленький носик, потом очаровательная мордашка, и, наконец, весь выбрался, вправду мог похвастаться густой и блестящей шерстью. Девушка хотела обнять пушистика, но тут изо рта гиены вылетел лягушачий язык, проткнул бедного зверька и оказался он втянут в пасть хищника. Моя умница закричала от ужаса, замахала руками. Я навел обрез на чудовище, но выстрелил не сразу, сначала, надо разобраться, чего вообще произошло?


- Ты что сотворила? – поинтересовался я, взводя курки.


- Простите, боюсь, проклятьем этого существа была я, - убийца вздохнула, - никак не могла не сделать того, что поручили некогда. К тому же, зверек довольно вкусненький.


- То есть, ты использовала нас, чтобы взять и убить этого невинного? – подопечная сжала кулаки. – Хоть понимаешь, насколько это отвратительно в принципе, я была уверена, что спасаю, а стала причиной гибели! И придется жить с этим, при том, что и так уже немало грехов на душе. И как я теперь стану помогать нежити и нечисти, коли никому нельзя доверять в принципе? Нельзя быть настолько эгоистичной, не думать о других вообще, и о будущем, в частности. Могла бы попросить своего телохранителя убить тебя, но это слишком маленькое наказание за то, что сотворила. Просто живи с этим и страдай, потому как поела один раз, а лишила других помощи навсегда, так-то вот. Дубль, пошли отсюда.


Я был с решением не согласен в корне, за такие подлости стоит сразу голову отрывать, даже не вступаю в дискуссию, но, не стоит спорить, бедняжка и так в шоке, разочарована в лучших чувствах. Сделаем, как хочет, а там посмотрим, чего получится.


- А чего вы хотели? – крикнула нам вслед гиена. – Я ведь нечисть и такова моя природа, истинная, обманываю, чтобы получать то, чего желаю. Кстати, практически не солгала, просто не сообщила о парочке моментов.


В общем, вернулись мы к машине в отвратительном настроении, Магнит махнула ждавшим её, более не желаю никого ни видеть, ни общаться, спряталась в кабине, прижала ноги к лицу и заскулила в полголоса. Я сел за руль, завелся и отправились дальше. Не знаю, надолго ли подруга потеряла надежду и теперь предпочтет просто приманивать чудовищ, дабы я мог их убивать, или вернется к попыткам всем в чем-то помогать? Надеюсь, второе.


- Послушай, нельзя поднимать руки, после первой неудачи, - обратился я к спутнице, - да, нас жестоко и подло, обманули, все, учтем негативный опыт и продолжим двигаться дальше. Таких «гиен» в мире много, даже слишком, однако, он не из них одних состоит. Твой талант огромен и его необходимо использовать, и не только для того, чтобы отправлять в ад злодеев, иначе, чем сами станем немногим лучше их самих? В конце концов, меня так же провели вокруг пальца, меж тем, занимаюсь своим делом много лет, значит, хищница попалась невероятно хитрой. Вины твоей в произошедшем нет никакого, в принципе, могу поклясться на чем угодно и любой скажет то же самое. Может, посетим психолога? Есть такой, работает с охотниками за нечистью и нежитью, у нас столько стрессов, сложная жизнь весьма, уверен, и тебе сумеет помочь и чего-нибудь посоветует. Большого крюка делать не придется, так что скажешь?


- Мне только психолога не хватало, - бедняжка скрипнула зубами, - оставь в покое, пожалуйста, видишь же, что несу вокруг лишь смерть и разрушения, и сомневаюсь, что цель того, кто создал или в мир пустил, добрая. Наверняка, именно зло творить массово, а то и вовсе погубить все живое на планете, направив толпы нежити на смертных. Станешь доставать, сбегу и продолжу путь одна, хуже не будет однозначно, или убьют, или станут использовать другие. Хоть, перестану чувствовать себя виноватой в пролитии крови.


К сожалению, я понятия не имел, как утешить союзницу, реакция её понятна, юная невинная девушка, идеалист, желающий исключительно добра, и тут такие вещи, да кто угодно уйдёт в депрессию, лучше, наверное, её вообще не трогать, от греха. Почти до самого утра больше ничего не происходило, потому как мы не останавливались, но, стоило вспыхнуть заре в небе, как появились два Дрона, буквально спустились с неба, выстрелили по нам из электромагнитной пушки, надеясь уничтожить электронику в машине. Несколько просчитались, потому как давно уже защиту установил, есть ведь представители темных сил с аналогичными способностями, а транспорт должен быть на ходу всегда, иначе, есть шанс немного не выжить. Поняв, что диверсия не удалась, недруги просто направили летающие машины в нашу сторону, пришлось резко подать вправо, уходя от удара в лобовое стекло.


Жаль противодронное ружьё в кузове с другим снаряжением, как-то не часто на меня нападают со столь сложной и дорогой техникой, второй преследователь промахнулся ещё больше и врезался в дерево. Ладно, педаль в пол и деру. Теперь к погоне присоединились несколько спортивных автомобилей, скрытность поставили в жертву скорости, но, быстро ехать не значит нагнать. До того мы ехали лесом, но тут дорога неподалёку, с камерами, посмотрим, как там смогут погонять.


— Послушай, это ведь, наверняка, те же фанатики или кто-то им подобный, хотят, с моей помощью, приманивать чудовищ? — спросила Магнит, вытирая глаза.


— Может, так, а возможно, предпочтут тебя прикончить или запереть где-нибудь в клетку, — я поморщился, — помолчи, пожалуйста, если не хочешь, чтобы я потерял управление, или подловили.


— Просто, если нечисть так мерзка, и заслуживает смерти, так отдай меня, — предложила девушка, — один ты столько нежити не убьешь, глядишь, сделаю мир чище несколько.


— Только не забывай некоторые моменты, — я сощурился и резко повернув руль, сдвинулся вправо, ударив вырвавшегося вперёд преследователя и отправляя его в кювет, — во-первых, есть и хорошая нечисть, просто её меньше, да и необходимость постоянно выживать и прятаться негативно сказывается на характере, во-вторых, обращаться с тобой будут плохо, на мясо даже не рассчитывай, точно станут бить и калечить, как вариант, и насиловать. Ты готова «обслуживать» по десять - двадцать здоровенных мускулистых пьяных или обдолбанных мужиков, которые ничего не знают о нежности, и отымеют тебя во все отверстия, какие есть. Не исключён и вариант с пытками и даже сожжением на костре, и это не шутки, между прочим.


— А разве я не заслуживаю всего этого? — бедняжка вздохнула судорожно. — Такое количество смертей и грехов на душе, пусть наказывают и чем больнее, тем лучше. Сам же говорил о грешных душах, отбывающих наказание в телах инвалидов. Вот и не хочу для своей подобного. Если вообще имею такую душу, мы же даже не знаем, кем или чем являюсь, на самом деле. Ты, конечно, не получишь денег, зато, избавишься от кучи проблем, выживешь. Не хочу, чтобы страдал и рисковал, ради меня. Случись что с основным телом и конец.


Меж тем, преследователи опустили стёкла своих машин и начали по нам стрелять. Подруга завизжала и закрыла голову руками, вжавшись в сидение. Хорошо, что мое транспортное средство легкобронированное, пули отскакивали, оставляя лишь небольшие вмятины. Ладно, ещё посмотрим, кому предстоит смеяться последним. Нажал кнопку. Под днищем грузовика располагалась небольшая емкость с маслом, начала разливать на асфальт. Гнавшийся за нами автомобиль потерял управление, заскользил и вылетел с дороги, перевернулся. Теперь самому начать разворачиваться, машина, ехавшая справа и немного отставшая, попыталась смело атаковать, врезалась, смяла себе перед, только мой грузовик куда прочнее, и не думал переворачиваться, лишь развернулся, заднюю часть повело, удар пришёлся по преследователю слева, который как раз чуточку обогнал нас, так же отбросив. Впрочем, эти ухитрились не перевернуться, я остановил своё движение, выровнялся, и дальше. Впереди выехал большегруз, намеренно перекрывая дорогу. Ладно, посмотрим, кто прочнее окажется, даже не собирался тормозить.


— Ты что творишь? — воскликнула подруга.


— Сейчас увидишь, — хмыкнул я, — должно понравиться непременно.


Нажал кнопку, в передней части кузова располагались две крохотные ракетные установки, которые и дали залп, снаряды врезались в преграду, рвануло изрядно, а мы просто прошли насквозь, краска вспыхнула на моем транспортном средстве, но это ладно, потом отремонтируем. Чуть дальше недруги ещё одну классическую ловушку приготовили, выстроили автомобили полукругом, преграждая путь, на землю ленту с колючками настелили, надеясь шины повредить, открыли шквальный огонь. Да уж, после таких испытаний, придётся чуть ли не новый грузовик покупать. Не притормаживая, снес и эту баррикаду, мёд тем, выехали ещё четверо преследователей из леса, двое на машинах и парочка на мотоциклах. Становится все веселее и веселее с каждой минутой. Не знаю, чем бы закончилось, прорвались, либо враги просто загнали, ведь любой прочности есть предел, но Магнит приняла решение, дернула ручку двери и попыталась выскочить наружу, едва успел за шиворот ухватить.


— Куда тебя понесло? — рыкнул я. — Убиться хочешь, это тебе не трюковое кино, на полном ходу с машины на машину перепрыгивать, переломаешь себе все кости или раскатают.


— И ладно, зато прекратится весь этот ад, — спутница попыталась вырваться, — отпусти, я больше не хочу с тобой путешествовать, прошу, пока хуже не стало.
Я бы в жизни не выпустил, но тут один из мотоциклистов выстрелил в открытую кабину и попал мне в голову, миг, и пала тьма. Пока клона нового создал, грузовик уже потерял управление, перевернулся и поехал юзом. Чего там случилось с подопечной, и думать не хотелось. Пополз к дверце, через неё из кузова проще выбраться, на самом деле. Теперь открыть дверь, подобрав валявшийся внизу обрез, однако, драться было уже не с кем. Магнит на коленях стояла на асфальте, а вокруг неё лежало человек пять, изрезанных буквально на куски. Полагаю, с других преследователей хватило и отступили, в небо удалялся со стрекотом вертолёт.


— Чего я пропустил? — поинтересовался я.


— Я думала, что мою персону, прямо сейчас, похищают, — пояснила соратница, после того, как дар речи вернулся, — когда грузовик начал переворачиваться и полетела на асфальт, в воздухе появилась некая дверца, передо мной, в неё влетела, прямо в чьи-то объятия, смягчившие падение, потом снова в наш мирю на асфальт. Эти незнакомцы окружили, один вытащил пистолет и хотел выстрелить в голову, когда, вокруг нас, явились с десяток порталов, из одного вылетело лезвие рассекло убийцу, скрылось в проходе напротив и продолжилось действо, пока не осталось совсем никого. Некто жестокий и могучий просто убил несчастных, и все из-за меня!


— Хватит на себя лишнее брать, — я поморщился, — никто не заставлял этих типов нас преследовать, нападать и пытаться тебя убить. Одно ясно, помимо меня, имеется ещё какой-то защитник, инфернальный, и он действует довольно жестко и эффективно, но появляется лишь когда я не справляюсь. Ладно, некогда тут болтать, надо перенести все, что сможем в машину этих поганцев и деру, пока опять кто-нибудь не вылез.


Рецензии
До чего же нежить и нечисть похожи на нас! Кикиморы с синдромом вахтера, хитрые гиены-манипуляторы. Какая же Магнит, однако, совестливая! Тяжело с таким качеством выживать, но ее-то точно оберегают с неведомой целью. И не один Дубль - надеюсь, его славный грузовик сильно не пострадал!

С наилучшими пожеланиями,

Нина Алешагина   10.07.2024 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))К счастью, грузовиков в запасе много, а все остальное. очень точно подмечено:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   10.07.2024 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.