Не родись красивым

Как я уже писал, чужая кошка Манька окотилась у нас под крышей сарая.

Трое красивых котяток выросли и попали в хорошие руки. А четвёртый ну такой страшненький, чёрный, как ночь, кривенький, тощий. Никому он не понравился, так и остался у нас.

Хотел я его уже племянникам насильно всучить, но там у ребят на шерсть аллергия.

В общем, мыкался этот Уголёк, словно чувствуя свою некрасивость. Старался пройти мимо как тень, боком-скоком, стеснялся вроде.

А тут друзья прикатили из Москвы, супружеская пара с двумя пацанами, мелкими школьниками.

И так понравился некрасивый котейко Васятке, что тот его от себя вот уже три дня не отпускает. Играет с ним в бантик, кормит, ласкает.

А Уголёк словно понял что-то, так и ластится к пацану, так и тарахтит под доброй рукой. Даже симпатичный какой-то стал, хоть и чернеющий.

Вася уже упросил родителей взять котейку домой, а они не возражали.

Вот так славно закончилась эта новая кошачья история.

Недаром Манька ко мне котиться приходила.


Рецензии
Какая светлая зарисовка, Фома?!
Уголёк "тарахтел под доброй рукой", а автор писал эти строки не менее доброй.
Я отчаянная фанатка всех котиков и прониклась теплотой строк.

Вот вам ссылка (не на мой, на рассказ другого автора на эту же тему):

http://proza.ru/2024/03/10/1520

Иринья Чебоксарова   06.07.2024 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ирина! Гляну

Фома Неверующий   06.07.2024 17:33   Заявить о нарушении
А, я это уже читал и писал рецензию! Очень милый рассказ! Это же Любовь Арестова наша!

Фома Неверующий   06.07.2024 18:18   Заявить о нарушении
Хорошо, что вы знаете Любовь Арестову. Все её рассказы о животных (и не только) трогают меня безмерно.

Самых добрых дней, Фома.

Иринья Чебоксарова   06.07.2024 18:22   Заявить о нарушении
Взаимно! Очень приятно было познакомиться.

Фома Неверующий   06.07.2024 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.