Богиня на проводе

Как-то, оказавшись в очередной ж...е, я поняла, что пришло время что-то менять. ЯЖПСИХОЛОГ, поэтому знала, что ответственность, твою мать, лежит на мне. Это я выбрала что-то не то, кого-то не того, пришла куда-то не туда. Решила попробовать что-то кардинально другое. Если хочешь иметь пресс, нужно качать пресс, желательно ежедневно. У меня был пресс, бизнес, двое детей и съемная квартира, за которую я платила без задержек. Но я не была уверена, что смогу протянуть в таком режиме еще пять лет. И тут я узнала, что женщина вообще не должна напрягаться. Не знаю, правда, как накачать пресс без напряга, ну да ладно.

Стиснув зубы, я вписалась в обучение с самым кринжовым названием — "Как стать богиней". Ведущей оказалась красивая женщина лет тридцати, упитанная, явно не заморачивающаяся прессом.
"Ну ничего себе", выдохнула я, когда она объявила, что ей почти полтинник.

Хотелось сразу перейти к сути, но дама не торопилась. Вебинар собрал три сотни участниц. Ведущая обстоятельно рассказывала о своём трудном детстве и пути. Из чего следовало, что она не только оказалась в ж...е, а прямо-таки родилась в ней. Потом она осознала свою ценность и предназначение — быть богиней. С тех пор мужчины возили её на Maserati, а иногда, когда не были за рулем, носили на руках.

— Однажды мужчина подарил мне сковородку, — рассказывала она низким грудным голосом, — дорогую, между прочим, почти штука баксов. И что я сделала? Швырнула её к его ногам. Потому что, запомните девочки, богиням сковородки не дарят.

Дальше следовало продолжение о том, как мужчина "исправился и осознал". Понял, короче, кто она.

«Надо же», подумала я и представила, как швыряю сковородку.

Что-то всё-таки не сходилось…

В чат можно было задавать вопросы. Когда пришло время, я принялась строчить свой вопрос:
"А как этот мужчина понял, что вы именно богиня, а не истеричка, к примеру?"

Через пару секунд произошел странный сбой, и меня вышибло со страницы трансляции. Зайти обратно мне так и удалось, поэтому я отправилась готовить детям ужин, размышляя о том, что ж там за сковородка была за штуку баксов? И богиня эта совсем с катушек слетела. Такую ВЕЩЬ на пол швырять! Сковородка эта, может, сама ужин готовит!


Рецензии
В бытность мою, потрясенная произведениями искусства в Эрмитаже и в Русском музее, в Екатерининском и Петродворце моя любимая Селянка однажды сказала: «Все эти божественные картины и статуи, прообразы далеких Homo... Они так прекрасны в своем обнажении! И выглядят даже несколько публично! Но в Раю, наверное, не было никакой публичности! Ведь Богам и Богиням публичность явно не к лицу! Да и сковородок в Раю тоже не было! Ну и конечно же шашлыки там никто не жарил! И кильку на плече у Зевса не раскладывал! Не хочу быть богиней! Никогда! Чтобы выставлять своё счастье на показ?? Ни за что!! И какое кому дело до моей личной посуды и одежды! Они тоже часть моего счастья! Важно не то, как ты выглядишь перед другими, с посудой или без, в одежде или без, а то, как ты выглядишь перед Отцом-Создателем! В Раю и везде во Вселенной!»
И после этих мыслей сразу вспомнился мультик «Дарю Тебе звезду!», озвученный актером Вал. Никулиным. Помните самую-самую фразу из него? «Любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной! Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность… бесконечность… бесконечность…» Она сидит с огромной кастрюлей в руках и слышен ужасный звук чистки этой кастрюли! Как гвоздем по стеклу! В жизни «крутых принцесс, богинь и полубогинь» порой и происходит именно этот «утрированный» быт...

Тарновский Александр   02.09.2024 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.