Глава 11
— Куда мы идем? — спросила впопыхах Ритка, не поспевая за длинноногим напарником. Снег валил мокрыми комьями.
— Самоубийство произошло на мосту. Будем искать сначала там, — оглянувшись вполоборота и не сбавляя шаг сказал Лаван. — В прострации душа зациклена на одном действии, которое привело ее к смерти, поэтому в первые часы после смерти душу найти проще всего.
— Да подожди же ты, — выкрикнула Задолбышева, утирая то ли пот, то ли мокрый снег с лица.
Криспин обернулся и с улыбкой подождал свою напарницу:
— Ты похожа на снеговика.
— Я тут подумала, раз я в прошлый раз изменила ход событий, могу ли я и в этот раз сделать то же самое? Я ведь могу ее спасти?
— Тебе не нужно никого спасать. У нас с тобой другие задачи. — Криспин снова зашагал вперед. — Если мы станем всех спасать, у нас совсем не останется работы!
Когда Криспин и Задолбышева подошли к мосту, снегопад прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Криспин с легкостью взбежал по ступенькам, на своих длинных кузнечиковых ногах. Рита же, и так уставшая от проделанного пути, еле взобралась на мост, проклиная каждую ступеньку.
— А теперь отправимся в долину свечей! — в предвкушении Ритиного удивления объявил Криспин. Он вынул круглый железный жетон из-за пазухи и поднял его над головой.
— Держись меня! — сказал Криспин, но Ритка не расслышала. Она с интересом смотрела на отполированную до блеска поверхность жетона. Криспин повернул его, и Рите ударил в глаза ослепительный блик от солнца, и вдруг все погрузилось в беспроглядный мрак.
— Лаван, ты где? Что случилось?! — испуганно завопила Ритка.
— Да здесь я, здесь! — Криспин схватил ее за руку, Ритка вздрогнула. — Не бойся, это я.
— Что это за место? — шепотом спросила Рита.
— Это долина свечей. Нам нужно найти душу. Поменьше говори, и побольше слушай. Нужно идти на голоса молящихся за усопшего, — объяснил Криспин. — Вот, слышишь? Кто-то молится.
Задолбышева прислушалась и распознала вдалеке слабый одиночный голос.
— Один человек молится и все?
— Да. Наверное, ее мать.
Лаван и Ритка шли в кромешной тьме в направлении звука, который с каждым их шагом становился громче.
— А если за душу никто не молится? — спросила Рита, вцепившись в руку напарника.
— Это сильно затрудняет поиск. Смотри!
Задолбышева пригляделась и увидела впереди слабый свет. Они с напарником подошли ближе, Ритка увидела, что свет принадлежит, повисшей в воздухе, свече. Криспин и Рита смогли разглядеть друг друга в свете этого маленького огонька.
— Это свеча, которую зажгла молящаяся за душу. А вот и сама несчастная, — Криспин указал рукой в сторону. Ритка оглянулась и увидела бледный, почти не различимый силуэт девушки. Она, в окружении мрака, стояла на краю моста, готовая прыгнуть вниз. Вдруг откуда ни возьмись над головами Криспина и Задолбышевой зажегся еще десяток свечей, и прекрасное пение молящихся голосов оживило пространство.
— О! Подмога пришла. — весело сказал Криспин, Рассматривая свечи. Рита взглянула на девушку и увидела, как она отпускает руки. Тут же Ритка, с быстротой кошки, подлетела к краю моста и схватила девушку за руку.
— Стой! — закричал Криспин и ринулся к напарнице, но уже было поздно. Рита вошла в резонанс с душой. Что увидел Криспин? Что его напарница исчезла. Исчезли свечи и молитвы. Лаван оказался в полной тьме и в полном одиночестве без малейшего шанса на спасение.
Свидетельство о публикации №224070201543
Как ты описываешь происходящее ❤
Особенно понравилось, когда ты написала про молитву за душу и если за неё никто не молится, то это сложнее всего… твоя глава учит тому, что душе будет спокойно если за неё молится
Обязательно к тебе вернусь ❤
Обнимаю ❤
Ал Стэн 13.07.2024 16:15 Заявить о нарушении
Юля Сергеевна Бабкина 16.07.2024 23:28 Заявить о нарушении