Родственники Аси в гостях у Мэтра
- Мэтр, вы хотели познакомиться с моей дочерью?
Ася, понимая, чем это может закончиться, на всякий случай перешла на «Вы».
- Хотел, но почему опять так официально?
- И все же, это моя дочь, я ей ничего не рассказывала о Вас, о Нас. Пусть она сама сделает свои выводы, давайте пока держать дистанцию, мало ли как она отреагирует на изменения в моей личной жизни. Она очень хорошая девушка, немного непредсказуемая, спонтанная, вчера позвонила и сказала, что приезжает в гости. Сегодня нужно будет поехать и встретить её на железнодорожном вокзале в 15-30.
- Так это же очень хорошо, с удовольствием это сделаем.
- Вы знаете, тут есть небольшая проблема, я не смогу поехать с Вами, нам нужно будет снять дом побольше.
Мэтр, пока еще не понимая, почему Ася так сказала, немного нахмурился, ехать самому на вокзал и встречать незнакомых людей - это совсем не поездка вместе с Асенькой, когда море по колено и весь мир по плечу.
- Ась, а может все-таки вдвоем?
- Она приедет с тремя детьми, а еще кот и черепаха, их не на кого было оставить в Москве, поэтому такой состав. А я пока договорюсь насчет дома, мы их поселим в деревне, где парное молоко, свежие фрукты, речка под боком, свежий воздух. Дети должны хоть иногда видеть, как растет хлеб и откуда берется мясо и молоко в холодильнике.
Мэтр, почесав затылок, подсчитывал количество мест для пассажиров в своей машине, Асенька туда никак не помещалась:
- Хорошо, я сам буду их встречать.
На улице стояла отличная погода, на небе ни одного облачка, легкий ветерок. Ася умчалась за продуктами в Светофор и Магнит. С квартирой у нее не получилось ничего, а Мэтр ждал гостей из Москвы.
Поезд прибыл по расписанию, людей высадилось немного и понять, кто его будущие гости, для Мэтра не составило труда, впрочем, как и для его гостей, определить, кто их встречает было не сложно. Мэтр стоял в одиночестве.
На небе стали появляться первые легкие тучки, ветер немного усилился. Мэтр с улыбкой подошел к своим гостям:
- Мэтр, зовите меня так, все так зовут, я уже привык.
- Софья, дочь Аси, вашего секретаря, мама мне про Вас почти ничего не рассказывала, только что встречать будет мужчина на белой семерке. А это мои детки.
- Вера.
- Надя.
- Любочка еще говорить не умеет, но это она, держите, а я чемоданы возьму, они не тяжелые, и на колесиках.
- В переноске кот Фараон, съедает четверть зарплаты мужа, сидит дома, никуда не ходит, но дети его просто боготворят за умение понимающе смотреть в глаза и подставлять свой пузик, для «почесать», он еще мурчать умеет, ложится рядом с мелкой. Она пальчиками зарывается в его мягкую шерсть и успокаивается, засыпает, из-за этого его и не прогоняю. Ну и черепаха, ее кто как называет, она все равно молчит, только ползает и фрукты кушает. Её нужно мыть, иначе запах…
Мэтр взял на руки маленькое спящее чудо, он не боялся младенцев, За плечами у Мэтра был опыт общения с детьми.
- Любочка скоро проснется, захочет покушать, вы грудью кормите или она смесями питается?
Софья приятно удивилась, что её встретил опытный человек, и с первых слов прониклась к нему доверием.
- Вот наша тыква, вернее карета, на ней мы поедем в замок, где вы будете жить.
Софья с сомнением открыла дверь:
- Вера, ты на переднее сиденье садись, кота и черепаху бери на руки, мы сзади будем ехать. Мэтр, а Ваша карета точно нас довезет куда нужно? Я думала у вас БМВ седьмой серии, а тут… Моя мама привыкла к роскоши, к ресторанам, шикарным машинам, где она Вас откопала?
Софья особой деликатностью не отличалась.
- У вас сигаретки не найдется, я не успела купить, в поезде не продавали, мои закончились.
Тучи на небе сгущались, поднялся ветер, на привокзальной площади закрутился мусор, поднимаясь вверх, как вихрь. Мэтр недовольно хлопнул дверью:
- В моей машине не курят, Я не переношу табачный дым. Вам придется бросить!
Звонок Аси застал Мэтра врасплох, иначе он точно бы продолжил свою гневную тираду:
- Вы знаете, я не смогла найти ничего подходящего, но ты же придумаешь, что-нибудь, не оставлять же девчонок на улице, у нас тут гроза начинается, дождь капает.
Ася превратилась в нежную хитрую лисичку.
- Ась, все будет хорошо.
Дождь лил как из ведра, Мэтр припарковался у своего дома, но выйти из машины не получалось.
В машине появился посторонний запах:
- Это Любочка проснулась, пора менять памперс, а чемоданы в багажнике.
- Подождите, я сейчас сбегаю за дождевиком и переведу вас всех в дом.
Софья с детьми перебралась в дом Мэтра, не забыли про кота и черепаху, включили отопление, дом наполнился теплотой и уютом. На столе стояла сковородка с жареной картошкой, Вера накрошила овощи для салата. Ася принесла от соседки бутылку красного домашнего вина. В доме Мэтра горячая вода нагревалась в бойлере, поэтому помыть Любочку и сменить памперс стало делом трех минут. На плите закипал чайник, Мэтр насыпал в заварник ароматные лесные травы и сухие ягоды земляники.
- Вы знаете, Мэтр, или как Вас там, а мне здесь даже нравится. Софья погладила покрывало на двуспальной кровати, стоявшей во второй комнате, плюхнулась на спину и сладко потянулась. Держась за руки, Вера и Надя прыгали рядом с мамой. Мэтр почувствовал себя не в своей тарелке.
- Все к столу, пора ужинать.
Трапезой остались довольны все: кот Фараон лакал из мисочки козье молоко, он никогда раньше такого не пробовал, ему сразу понравилось, и он немного переборщил, а потом ужасно мучился от переедания, пришлось ему ночевать на улице, иначе он мог перепачкать весь дом. У черепахи был обычный рацион: кусочки яблока и морковки. Для Любочки Софья приготовила молочную смесь. Гости вместе с Мэтром и Асей смели все до крошки и остались довольны. Потом пили ароматный зеленый чай, такого в Москве не найдешь.
После дороги гостям хотелось просто отдохнуть. Ася потихоньку взяла Мэтра под руку и прошептала:
- Пойдем ко мне, не в машине же тебе спать, твое место занято, привыкай.
Дети чувствуют как ложь, так и нежность, взгляд Аси на Мэтра не ускользнул от внимания Софьи и Веры. Софья подумала: «Да, мать, он тебе нравится, шпионка, блин, стараешься вида не подать, а сама…». А Вера «ушла в астрал».
Никого не стесняясь, Вера сидела на качелях во дворе Мэтра и делилась своими первыми впечатлениями об отпуске. Она отправила несколько фотографий селфи, а потом, болтая ногами и наблюдая за звездами, вещала:
- В поезде было душно, сестричка бегала по вагону. В соседнем купе ехала семья гастрабайтеров из Киргизии, там было два мальчика, по возрасту, как наша Надька. Интересно было наблюдать, как они разговаривали. Надька болтала на русском, мальчики бормотали на киргизском. Как они друг друга понимали? Бегали, как кони, смеялись, не давая никому отдыхать. Надя принесла пакетик изюма и кураги.
Вера переключилась на громкую связь, положила телефон в карманчик на груди, скрестила руки за головой и продолжила:
- Маман еле успокоила малую, ей жарко было, она ныла полночи.
- А ты почему мне ни слова не сказала?
- Да в поезде связи не было, у меня не получилось тебя набрать.
- Понятно, а дальше?
- Приехали на вокзал, там забавный старикан нас забирал на ведре с болтами. Мы , конечно, прижухли сразу, но машина на ходу, даже не сломалась ни разу. Ты представляешь, он так зыркнул на маман, когда она попросила закурить, что у неё сердце в пятки ушло. Втирал нам про речку, про птиц, нашел чем удивить, в часе езды от Москвы то же самое. риезжаем, Тьма-Таракань. Наша бабка, как Леди Макбет Мценского уезда. Бегает, суетится, еды всякой навезла, я потом помогала на стол накрывать.
Вера посильнее оттолкнулась, качели раскачивались, разговор продолжился:
- А бабка-то моя - еще огонь, она так в оборот Мэтра взяла, он и пикнуть не успеет, а уже женат будет. Вот увидишь, сразу видно: она не промах. На вид он вроде ничего, но долго не протянет. А нам избушка в деревне достанется.
Её цинизму позавидовал бы Траволта.
- Ты знаешь, как он на мою бабку смотрит? Как кот на сметану. А она? Прям лисичка, хвост распустила. Фу… два раритета, а туда же. Чувства у них разыгрались, им пора место на кладбище подыскивать, а не любовью страдать. Посмотрим, что дальше будет. У него, вроде, тоже детки есть. Наверное, познакомит. Пока, завтра наберу тебя, чмок.
Свидетельство о публикации №224070200180