Гладиатор. Взрослое кино
Уделав германцев, опьянённые победей легионеры направляют свои мечи на их осиротевших женщин и побеждают их в неравном бою в шатре за кухонным столом. Они атакуют вдов спереди и сзади, по одному и парами. Правда, пленённые немки красотой и ухоженностью подозрительно напоминают славянок и совсем не сопротивляются убийцам своего племени. Скорее, хлебосольно отдаются на милость победителей. Это ещё больше раззадоривает одурманенных жаждой крови и плоти латинян.
От беспощадной экзекуции красоток ненадолго спасает Максимус. Он входит с тостом во славу Рима и, благословив однополчан на продолжение подвигов, удаляется прочь. Однако, уединение героя и его омовение прерывает прибывшая из столицы аристократка Луцилла. Сбежав от домогательств маньяка Коммода (гадкого сына императора), она хочет заручиться поддержкой геройского генерала и уговорить его стать правителем. Обнажив победоносный меч воина, римлянка мастерски правит его, пока Максимус не салютует в знак согласия.
По ходу фильма ситуация постоянно накаляется. Герои бьются плечом к плечу, а затем усиленно и неутомимо врачуют друг друга во славу Амура и Вакха. В этой суете становится трудно понять, кто, кого и зачем. Сценарист, видимо, тоже пал на поле битвы и сюжетная линия теряется. Мечи звенят, копья гнутся, вакханки кричат. Когда окончательно "смешались в кучу кони, люди", стало совсем невыносимо. Чем там дело кончилось и стал ли гладиатором Максимус, не знаю. Выключили. Вот уж действительно, самое страшное кино. Никаких нервов не хватит.
"Vеni, vidi, viki", конечно, но зачем хороший фильм испортили?
2.02.2024.
Свидетельство о публикации №224070200188