Примерка. Диалог 8

– Как ты думаешь, можно ли примерить отношения? Открытость, достоверность, доверительность, они начинаются с изнанки, проявляются при сближении признаниями, былями и небылицами о самих себе. "Кто на свете всех милее "– вопрошает желание главенствовать. И вот он обмен мирами, общая медитация. У меня не получилось, не было допуска к общей медитации, только к своей. И у тебя тоже не получилось, могу предположить почему, но это займёт очень много времени, и я поняла, что хочу находиться в этих причиноследствиях и писать свои размышления о том, почему не получается общая медитация.

– Я сегодня в ярости. Руки чешутся помедитировать. Аха-ха. Тайная женщина как самооценка, ха-ха-ха. Переоценил и уценил. Переоценил и ушёл, уценил и остался. Победил самооценку. Оправдай меня. Я оказался сильнее страсти. Или я, или страсть, а точнее и правильнее или мы и каждый отдельно или страсть, что тоже скорее всего было бы отдельно, я бы не решился, я не мог допустить потери всего и для всех – семьи, дела,  команды. Пофарсили и достаточно. Примитивно, но как есть.

– Оправдать конечно можно и необходимо. Кто мы в этих недочётах, кто я в этих недостатках? Пока это работает, и вопросы эти помогают не вскипать и угрызаться, останавливаю себя этими вопросами. Они более или менее направляют к покою, охлаждают, отрезвляют.  И очень жаль, что ты отступил и решил, что больше ничего не можешь дать. Ты мог дать, если бы мог выстоять. Но ты очень много сделал, а значит дал, чтобы продержаться достаточно долго. Спасибо тебе. Оказалось, нам нечего было предложить друг другу, кроме болевых точек. И это было прекрасно. Больное, но счастливейшие время, мы такие слабые и очень близкие, но свет такой, что светятся даже доски сарая, а мы  детьми и играем в соломе. У меня есть фотография, где мы с тобой малыши. Не может быть, я была шокирована. Но, оказалось, так бывает. Случай и время, невероятно. Это был случайный мальчик и случайная девочка на прогулке в одном городе, и нас сфотографировал мой папа. Наверное, шире обзора в моих глазах ещё ничего не было. Конечно, если не считать твоё появление через сто лет. Мы повели себя так, будто пришли завоевать друг друга, зачем,  привычный путь тратить чувства. Страстно, ...а надо было снисходительно, вот улыбаюсь этому, а ты? Мир?

– Перешли фото, посмотрю на твои выдумки, себя я точно узнаю. Спрошу у отца, были ли мы в этом городе. А основание для мира придумала? Обоснуй ситуацию. Меня тяготит общение, оно только добавляет разочарования. И жизнь свою я менять не собираюсь.

– Я не преследую. Мои мысли преследуют и тебя и меня. Свою безумную смелость не смогу повторить и явиться нежданно. В тот момент я была брошенной собачонкой пред снисходительным господином. Всё было разгромлено и лживо. Я помню, что настоящее – это и есть отрезвляющая правда, правда обычной частной жизни, в которую лезть чудакам не полагается. А досадный казус моего приезда содрогнул лелейную ложь на твоих накачанных мышцах. Восхищаюсь тобой. Что может быть помойнее этой встречи, к огромному моему стыду, я довела завоевание до позора. А думала, что ты найдёшь слова признательности. Я приезжаю раз в год, чтобы коснуться дверной ручки твоего офиса, и убираюсь восвояси. Спроси зачем я это делаю. Наверное за тем, чтобы продолжать жить и продолжать перфорировать ту снисходительность к незадачливой переводной картинке надуманного правдоподобия. Странная какая-то мотивация, потребительская. Могу ли я этого не делать. Конечно могу. Но в этом есть чудесная тайна бесшабашных поступков, а ты ведь любишь тайны, которые дарят улыбку удовольствия и свободы. Жаль, что ты не пренадлежишь себе, а так может позволил маленькую запятую для чашечки совместного кофе. Вот ведь какая простенькая блажь, безликий наив и чуть-чуть грешной неправды. Отрешённой метки в огромном пространстве подчинения своей частной и затворённой жизни. Вот такая бредовая слепота-лепота. Оправдай в ответ. Диалог выходит первоклассный. Разреши придумывать дальше. На сегодняшний день не только общение, но даже приветствие между нами не возможно. Почему так страшно от этого?
Я поняла почему приезжала, чтобы уйти от страха. Страх потерять то, что тебе не принадлежало. Скорее всего это чёрная зависть с моей стороны. Это очень плохо, очень плохо. Надеюсь я разберусь с этим состоянием.

– Напиши о прочности этого мрака.

– Сейчас ни о прочности ни о порочности ничего писать не хочется. Лучше о дороге в которой поселилась на два дня, еду в поместье. Отпуск для того, чтобы упорядочить преимущества, гостить неспешно.

– Продолжаешь сновать межфамильно?. Твоё усердие в этом виде превратилось а общее благо. Привычка равна выбору.


– Выбор определила моя личная легенда отдачи двум мирам. Я соединение, формула счастия, если хочешь).

– Формула счастья это притяжение коридоров), если хочешь).

– Бескорыстное). Ровное душеназидание. Вчерашняя размеренность пути. Малый круг беспамятности.


10.06.24


Рецензии