Сальваторы глава шестая

Утро, Хоуп вышла на улицу. Ей бы стоило поспешить, ведь наверняка её ждут остальные сальваторы, но сейчас ей нужно было на рынок. Он был рядом с её домом.

Даже с утра в этом месте людно, казалось, будто бы все люди в городе сошлись сюда. Тем не менее звуки толпы её не пугали. Хоуп даже улыбалась, довольно мило и ласково, пока совершала покупки.
— Ой, простите! — кто-то толкнул девушку. — Я Вас не заметила в этой толпе. Хм... Меня зовут Ханин, а тебя как?
Девушка улыбалась, поправляя свои воздушные розовые волосы, часть которых была заплетена в маленькие аккуратные пучки, а другая распущена и доставала до лопаток.
— Моё имя Хоуп. — представилась сальватор. — Очень рада нашей встрече...
Новая знакомая хихикнула, глядя на блондинку, после чего взяла её руку и отвела к прилавку со сладостями в виде сердечек и мишек. Ханин быстро определилась чего хочет: два леденца, один из которых отдала надежде и расхихикалась, пока сама девушка смотрела на неё с лёгким подозрением, новая подруга выглядела знакомо.
— Возьми и не будь такой хмурой, пожалуйста. — улыбнулась она. — Не люблю хмурых людей! Такое чувство, будто я перед ними провинилась.
— Хорошо... — с некоторой неловкостью кивнула Хоуп.
Блондинка приняла подарок новой знакомой, на лице которой появилась широкая радостная улыбка, будто бы случилось что-то очень хорошее.
— Надеюсь, мы с тобой подружимся! Слушай, а ты любишь животных?! — спросила вдруг Ханин.
Девушки уже шли по рынку, сальватор надежды совершала покупки.
— Да, мне очень нравятся животные. — тихо кивнула она.
— У нас больше общего, чем можно подумать на первый взгляд! — рассмеялась та.
Так они и разговорились, даже не заметили за этими разговорами, как скупили всё, что требовалось. Расставаться не хотелось, но в какой-то момент за Ханин пришли, потому пришлось попрощаться и разойтись.

По пути в свою квартирку Хоуп никак не могла отвязаться от чувства, будто бы что-то всё же было не так. Что Ханин, что другую её подругу она уже где-то видела, но где — не помнила.

***

Когда Хоуп пришла, то все сальваторы были в сборе, только Лилит не было, однако этим уже никого не удивить.
— Доброе утро. — поздоровалась она.
— Доброе утро, Хоуп. А ты сегодня позднее, чем обычно. — заметила Филина. — Ещё ничего не происходило, но Карамат явно что-то задумал.
Только щедрости и не было в этой комнате.
— Доброе утро. — кивнул Парфем. — Филина права, с тобой что-то случилось?
— Оу, нет-нет, всё в порядке! — помотала головой надежда, в после села на место. — Просто была неожиданная встреча. Затянулась, но было весело.
После этих слов на её лице появилась ласковая улыбка, тронувшая даже Шинкори и Алеко, чего они не показывали.

Карамат пришёл с кучей странного оружия. Его весёлая беззаботная улыбка и светящиеся весельем зелёные глаза так и говорили, что он всё ещё ничего не воспринимает всерьёз.
— О, приветик, Хоуп! — поприветствовал он её. — А мы тут собирались начать небольшую тренировку! Конечно, возможно, это не лучшее решение, но оно мне нравится больше остальных! Ребята, налетайте.
Юноша положил на стол с картой всё, что имел в руках: несколько посохов, мечей, даже какие-то пистолеты. Сальваторы их осмотрели с некоторым подозрением, особенно эта подозрительность была пугающе заметна в лицах Шинкори и Алеко. На их плечи Карамат положил руки, после чего рассмеялся.
— Парни, вы чего? — спросил тот. — Оно не такое уж и плохое, в самом деле!
— У нас уже есть свое. — отмахнулся сальватор веры. — Нам ни к чему брать другое.
— Наши мечи не способны затупиться или сломаться, пока мы им не дадим этого. — произнес Алеко.
— Вы скучные... — с лёгким унынием произнес товарищ и отстал. — Впрочем, ладно. Не буду вас заставлять выбирать. А что же до более юных товарищей?
В его зелёных глазах что-то мелькнуло, но что — непонятно.
— У тебя довольно интересное понимание слова "оружие". — отметила любовь. — Предпочту этот нож, выглядят хорошо. Никогда не разбиралась в оружии, если честно.
Филина подняла из всех оружий крупный недлинный нож, его лезвие отражало красиво свет.

Оружием Хоуп стал посох с причудливыми камнями, висящими на нем. Парфему также достался посох, только вместо множества маленьких камней у него был один большой. Карамат же выбирал оружие довольно долго, но в итоге его выбор пал на два револьвера, украшенных камнями.
— Все выбрали? Вот и прекрасно. — улыбаясь произнес юноша. — Самое время начать нашу тренировку, думаю. Только вряд ли наш двор для этого подойдёт... Я знаю, куда мы отправимся! Ребята, мне понадобится ваша помощь.
Сальватор щедрости вскочил на стол и вытянул руку вверх, призвав свой жёлтый остроугольный камень. Сверкал он иначе и выглядел куда чище, чем прочие камни душ. Впрочем, никто не отказал товарищу и через несколько мнгновений всё вокруг растворилось.

Компания оказалась в довольно странном месте: всё вокруг вожено, мертво, а в воздухе повис странный чёрный пепел, а может даже снег.
— М-мы на Запретном континенте?! — выкрикнул Парфем в страхе, пока его глаза широко раскрылись.
— Бинго! — быстро кивнул сальватор щедрости. — Разве не лучшая тренировка та, на которой мы все выложимся на полную? Не бойтесь, тут не так опасно, как в других местах.
— Карамат, ты хоть понимаешь, где мы оказались?! — выпалила Филина, она явно разозлилась. Яростный взгляд голубых глаз пугал всех, кроме Хоуп. — Ты!... Как ты это сделал?! Наших сил вряд ли бы хватило на это!
— Мисс Акумблер, прошу успокоиться. — с удивлением на лице попросил сальватор щедрости. — Всё будет в порядке. И... И верь в себя! Общими усилиями мы можем всё, разве не так?
Его зелёные, обычно по-щенячьи озорные, глаза не могли найти себе места, взгляд метался из стороны в сторону.
— Кхем... Эм... Я думаю, что сейчас не время ссориться между собой. — напомнил Парфем, оглядываясь по сторонам. — Если быть честным, то не думаю, что сейчас мы в силах противостоять монстрам, но Карамату же можно доверять?
— Не всегда. — гневно напомнила любовь. — Он любит подурачиться и временами перегибает в этом палку, да, Карамат?
— Мне можно доверять! Я... Я всё рассчитал! — маша руками оправдывался он. — Только не сердись, Филина!
— М-может... Предпримем ч-что-то?... — вдруг дрожащим голосом спросила Хоуп, указывая вперед.
Сальваторы посмотрели в сторону, в которую указывала их подруга. К компании уже подходили монстры, и по ним не скажешь, что настроены они дружелюбно.
Первыми, кто пошёл навстречу опасности были Алеко и Шинкори. В их уверенных шагах не читался страх, будто бы они всю жизнь провели в борьбе с подобными чудовищами. Они без страха обнажили свои мечи и выступили против чудовищ. На какое-то время остальные застыли, поражаясь их смелости.
— Так, пойдём за ними! Нечего нам стоять тут! — пошёл за ними Карамат. — Они сами не справятся!
Остальные сальааторы последовали примеру щедрости.
Движения Филины, неудавшиеся заклинания Парфема и Хоуп были совсем неуклюжими и неумелыми на фоне навыков парней. Карамат стрелял без промахов, пока Алеко и Шинкори пронзали мечами противников. Бой оказался тяжелее, чем можно было предположить, кого-то даже ранили! Однако сейчас это было не так важно...

***

Пекадорам уже раздали какие-то поручения, во дворце стало спокойно.
Гордыня стояла у витража. Его незамысловатый рисунок изображал девочку в белом платье, падающую в Бездну. Тьма её окутывала. Лилит как никому известен этот эпизод, она и есть та самая девочка в белоснежном платье.
— Мы рады, что ты вернулась. — произнес девичий голос в голове.
— Хаха, в этот раз мы обязательно победим всех. — злобно хихикнула она. — Сальваторы слабы, а мир и вовсе не помнит о существовании пекадоров. Мы ещё покажем им, чего стоим.
— Да! Все признают нас. — подбодрила Бездна.
Пекадор гордо улыбнулась и пошла по только восстановленному коридору с витражами. Каждый из них сильно отличался от предыдущего своим эпизодом, но объединяло их одно: на всех окнах был запечатлён самый противоречивый эпизод их жизни — становление пекадором. Каждого из них Лилит сама нашла и предложила стать им. Удивительно, что ни разу не получала отказа в этом предложении.

Коридор завершился тёмными дверями с золотой ручкой, дальше будет тронный зал, который ещё не восстановили до конца.

***

— Да ладно тебе, Парфем. Всё прошло не так уж и плохо. — весело протянул Карамат, приобняв своего товарища.
Два блондина ходили по городу. У сальватора мудрости было забинтовано левое плечо, а у его друга права рука. Их хорошо поцарапали монстры в этот день.
Щедрость весело рассматривал все вокруг с удивлением маленького ребёнка. Парфем же был намного спокойнее, однако такое поведение Карамата немного беспокоило его. Они бы шли дальше, но услышали странные звуки, которые их привлекли.

В ближайшем переулке они застали довольно странную сцену: одна из девушек прижала другую к стене здания с ножом. В её кровожадном взгляде читалась зависть, пока другая, похожая на неё, от страха потеряла дар речи и лишь что-то кряхтела, стараясь вырваться.

Сальватор щедрости положил руку на плечо первой и слегка улыбнулся.
— Девушки, что с вами? Не думаю, что стоит настолько драматизировать. — довольно расслабленно произнес он.
— Она... Из-за неё все началось! Всё из-за этой паршивой девки! — выкрикнула та, обернувшись. — Она забрала у меня всё!
— Камилла, что на тебя нашло?... — едва нашла в себе силы что-то сказать другая. — Т-ты никогда... Не вела себя так...
Яростная девушка резко обернулась и хотела занести нож, но её остановил сальватор. Его улыбка стала озорной и тот послал ей воздушный поцелуй.
— Прости, но такие убийства не в мою смену. — произнес он. — Ты будешь жалеть о содеянном. Парфем, может, поможешь? Думаю, ты лучше с таким справляешься.
С этими словами юноша отпустил Камиллу, быстро схватил запястье её жертвы и сбежал, куда глаза глядят. Сальватор мудрости остался наедине с разъяренной девушкой, которая явно была готова убить любого, кто помешает ей в достижении столь жестокой цели. Разноглазый юноша взял руку девушки, которая сжимала нож.
— Отпустите! — выкрикнула та, вырываясь.
— Простите, но признайте, что Вам не станет лучше, если избавитесь от нее. — начал сальватор. — Расскажите мне, пожалуйста, что случилось.


Рецензии