Дачное
Народная мудрость, девочки, учит нас тому, что один переезд равен двум пожарам. Чему равны еженедельные переезды, не подсчитала еще ни одна теория динамических систем. Вещи между квартирой и Пряничным домиком перемещаются хаотично, практически никак не коррелируя с моими действиями. Что-то теряется в городе, потом находится в деревне. Что-то теряется в деревне, потом вообще не находится. Особенно всякого рода зарядные устройства распоясались. Пришлось обзавестись дополнительными на ноут, телефон и фотоаппарат. И до сих пор я не уверена, что нужная зарядка найдется в нужном месте.
Сам процесс перемещения из пункта «А» в пункт «Б» тоже небезынтересен. Особенно если дождь. Автомобильный транспорт в Москве крайне метеозависим. Чуть только осадки, и никто никуда не едет. Все стоят, жмут на клаксоны. В позапрошлую пятницу добиралась до Пряничного домика три часа. Все три в теплой компании: плотно упакованные пассажиры маршруток свысока разглядывали внутренности купе с откинутыми крышами, каждая «Газель» норовила выехать на перекресток и там заглохнуть. Мимо проносились презирающие ПДД нонконформисты - мотоциклисты и обочиноезды.
В окружающих автомобилях водители праздновали обгон велосипедиста. Огромный рюкзак верхом на пожилом джентльмене с десяток раз оставлял позади весь поток машин, надменно поскрипывая педалями. Когда загорался очередной зеленый, автомобили проезжали несколько десятков метров и вырывались вперед. Но ненадолго. На следующем красном недоеденный коррозией «Салют» снова мощно обходил автомобилистов. Потом вышли на межгород, и автомобили развили невероятные для вечера пятницы 50 километров в час. Велосипедист не смог тягаться прогрессом и отстал. Потому что, в условиях современной транспортной системы, советские велики - безнадежная рухлядь. Вот так-то!
Свидетельство о публикации №224070200819