Мэтр - лекарь

Баба Груня пришла с утра пораньше:
        - Софья, Вера, Мэтр сказал, что вы хотели мне немного помочь, пока жара не замучила, пойдемте со мной, позагорать можно будет. Ну, пойдемте, яичница стынет.
Баба Груня угостила девчонок вкусным завтраком, напоила свежим молочком:
        - А теперь на огород. Он у меня небольшой, во-о-о-н там заканчивается. Картошка, свекла, морковка, лук, кабачки вы сами увидите, все уже взошло, нужно прополоть. Вечером рассаду высадим, огурчики польем, у нас все так живут, с огорода…
Начиналось шоу невиданной красоты.
        - Девчонки, пока жара не сильная, снимайте халаты, можно позагорать, тяпки я вам приготовила, начнем с картошки, её нужно окучивать.
Зрительный зал постепенно заполнялся восхищенными почитателями женской красоты. Проходя мимо огорода бабы Груни, почти все останавливались, чтобы посмотреть на двух московских красоток в ярких купальниках, которые, обливаясь потом, согнувшись до земли, окучивали картошку и выдергивали бурьян под требовательным взглядом надзирателя:
        - Девчонки, осторожнее, не пораньтесь, может, передохнем немножко?
Баба Груня, сидя на скамеечке под яблоней, «болела» за москвичек.
        - Ну, ещё пару рядочков и передохнем.
Баба Груня достала из погреба жбан с холодным кваском:
        - Пять минут на отдых, угощайтесь.
        - Покурить хочется, спинки болят.
        - Спички кончились, в магазин еще не ходила, вот картошку закончим, тогда и покуришь.
Она строго посмотрела на девчат.
        - Продолжайте, Мэтр сказал, вы мне хотели помочь, чего же вы теперь стесняетесь? Помогайте!

Девчонки взяли тяпки и продолжили свою работу. Кожа у них равномерно краснела, покрываясь загаром.

Мэтр и Ася, постелив покрывало, отдыхали под зонтиком, Любочка ползала и что-то лепетала, Надя плескалась с местными ребятами в речке.
        - Папуль, привет.
На пляж приехали отдыхать дети Мэтра:
        - Папуль, а кто это с тобой?
        - Мой секретарь, Ася, а это ее внучки, Любочка, и вон там в речке плещется Надя.
        - Валя.
        - Таня.
        - Жанна. Мы купаться пойдем, вода теплая?
        - Теплая, ныряйте.
Мэтр учил их плавать сам, а потом всех возил на секцию в бассейн. Девчонки время зря не теряли и на всех соревнованиях, которые проходили в поселке и в ближних городах занимали призовые места. Они разгонялись, прыгали в воду и выныривали у противоположного берега, проплыв метров двадцать под водой. Все отдыхающие смотрели с интересом на эту троицу в темно-синих купальниках. Девчата наперегонки плавали вдоль речки, играли в жука:
        - Жанка, покажи сальто, у тебя так красиво получается.
После нескольких минут упрашивания, Жанна согласилась. Она разбежалась по берегу, оттолкнулась от настила, кувыркнулась в воздухе и вертикально, без брызг ушла в воду. Восхищенные зрители захлопали в ладоши, теперь девчонки стали звездами местного пляжа.

А баба Груня, сжалившись над муками Софьи и Веры, предложила им пойти в летний душ и немного поплескаться. Потом она вынесла из дома банку сметаны и предложила:
        - Чтобы ваша кожа не покрылась волдырями и не облезла, намажьте друг друга сметаной, вам станет приятнее. Сметанка холодная.  Посидите в тенечке, на огород больше не пойдем, у нас и так работы полно.
Почувствовав запах сметаны, на скамейку прыгнул Барсик, кот бабы Груни. Он так и терся между ними, требуя внимания, а сам, как бы невзначай, старался слизнуть с тел девушек любимое лакомство.
        - О, блохастый, и ты тут как тут. Сейчас мы с тобой будем проводить экзекуцию, иначе блохи тебя замучают, придется потерпеть.
Баба Груня принесла таблетки, которые посоветовал дать коту и собаке ветеринар Витек, он недавно приехал на практику в поселок и собирался остаться  работать в фермерском хозяйстве с коровами. До окончания ветеринарного факультета сельхозакадемии еще было целых два года, но Витек был талантливым пареньком и с удовольствием осеменял на ферме коров, подменял иногда доярок и телятниц, в общем, пришелся «ко двору».

У фермера Владимира Митрофановича зимой овдовела дочка Наташа. Её муж, работая дальнобойщиком, попал в аварию и погиб под бетонными блоками. Желая дочери только добра, он старался любой ценой «задобрить» Витька и оставить на ферме.
Жена от Владимира Митрофановича ушла, посчитав работу на ферме «вонючим болотом», не достойным её королевского внимания.
Митрофаныч оборудовал возле коровника лабораторию и кабинет, привез шкаф для лекарств, поставил мебель. На двери красовалась вывеска «ВЕТВРАЧ. Прием с 9 до 12 , суббота и воскресенье – выходной».
        - Вить, теперь это твой кабинет, пользуйся, местные приходить будут, помогай.
Наташа работала в фермерском хозяйстве отца, она занималась производством сметаны, творога, масла, а потом торговала на базаре и по интернету. Фермерские молочные продукты за отличное качество пользовались спросом, а к Наташе приклеилась кличка «Наташка под простоквашкой». Она поначалу обижалась, а потом привыкла и не обращала внимания.
Местные, когда им нужен был творог или масло спрашивали друг друга:
        - Где взял?
        - У Наташки под простоквашкой.
И всем сразу становилось понятно, куда и зачем нужно идти.

Владимир Митрофанович по любому поводу и без него старался послать Наталью в кабинет Витька, но, что-то шло не так, не нравились они друг другу и все.
Между тем трудовой подвиг москвичек, не остался без внимания Витька и Митрофаныча. Направляясь на работу, они заметили стройные фигуры двух женщин, дергающих бурьяны на огороде бабы Груни.
Они прошли мимо, так как спешили на ферму, но посмотрев друг на друга, решили, что не зайти в гости будет просто грех.
После обедней дойки Витек и Митрофаныч, оборвав цветочную поляну, с букетами направились к бабе Груне. Витек, вспомнив о лекарстве для кота, завел разговор издалека:
         - Баб Грунь, как там ваш Барсик?
         - Та никак, не поддается, два часа с девками мучаемся, а таблетку так и не смогли ему скормить, видишь, я вся поцарапанная и девчонкам досталось. Помогай, милок.
         - Девчата, шрамы украшают мужчин, а вам они зачем?
Кот перебрался на руки к Витьку, он достал из кармана припасенную сосиску, оторвал кусочек, засунул туда таблетку и предложил коту, Барсик съел с удовольствием.
         - Вот видите, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Он почесал Барсика за ушком.
         - Меня Витьком зовут, Это Владимир Митрофанович, мой начальник.
         - Вера, моя мама, Софья.
         - Митрофаныч, давай цветы, не прячься.
         - Баб Грунь, а может, сразу и Шарика посмотрим? 
         - Давайте я подержу, а вы, Вера, помогите мне клеща достать, Шарик хороший, он не укусит.

Митрофаныч вдвоем с Витьком помогли почистить курятник, потом наколоть дров, и под вечер пошли с москвичками гулять по поселку.
Солнце опускалось за горизонт, на столе бесконечно пищал забытый Верой телефон, а Мэтр выглядывал за калитку: где же запропастились его гостьи.
         - Софья, я Вас давно жду, кавалеры, отпустите Ваших дам, у нас дела.
Как ни странно, но Софья в этот вечер не выпила ни капли, и её состояние идеально подходило для опытов Мэтра.
         - Софья, а вы сегодня курили?
         - Нет, некогда было, - огрызнулась недовольная женщина.
         - А я для вас приготовил подарок, мой друг научил меня делать сигареты из домашнего табака, какой аромат…
Мэтр взял пустую гильзу, помял сухой табак, дал понюхать Софье и  стал делать новую сигарету.
         - Да вы угощайтесь, пока вас не было, я уж сделал несколько.
Мэтр подсунул пачку, сигареты для которой прессовал Санька. А там был совсем другой состав: ближе к фильтру куриный помет, перья и когти, и только на самом краю табак. Софья, ничего не подозревая, прикурила сигарету. Одна жадная затяжка, другая, и тут её легкие наполнились невыносимо вонючим дымом, она поперхнулась, закашлялась.
         - Наверное, деревенский свежий воздух на Вас так действует. Вам не нужно больше курить. Этот привкус останется на вашем языке, если руки потянутся к сигарете.
Мэтр выбросил окурок, а Софья еще долго приходила в себя.
         - Софья, вас ожидает прекрасное будущее, Вы встретите человека, полюбите его, возможно, захотите родить ребенка, не спешите, смотрите внимательнее по сторонам, возможно, он уже рядом с Вами.
         - А сейчас давайте «по капельке». Мэтр налил в стаканы водки, достал пакет с лягушками, сделал вид, что шприцом высасывает кровь, на самом деле там был сок от вишневого варенья.
Мэтр взял руку Софии в свою, крепко удерживая, зажал в ней поцарапанную лягушку. Софья покрылась холодным потом от ужаса. Потом из шприца выпустил в стаканы с водкой вишневый сок, жидкость стала ярко красной, как настоящая кровь.
         - Софья, теперь залпом выпивайте кровь, Вы навсегда забудете вкус алкоголя, Вас будет тошнить при виде бутылки. Помните, у вас на руках кровь невинных жаб, выпивайте. Завтра мы будем закреплять эффект.
Баба Груня «мотала на ус» полученную информацию. Санек, подсчитывал прибыль от продажи лягушек, а Ася надеялась, что её дочь потеряет тягу к выпивке.
Солнце скрылось за горизонтом, кот Фараон, нашел себе место на подушке, черепаха заползла под кровать, и её шваброй доставала Надя.
         - Не прячься, глупая, я же тебя покормить хочу, - просила она несговорчивую черепаху.
Ася дергала за руку Мэтра:
         - Неплохо было бы написать несколько строчек, а то рассказ застрял на седьмой странице и сам писать себя не хочет.
Но Мэтр был ещё в образе «Великого мага и целителя» и ждал результат своего чародейства.


Рецензии