Не негатив, а вразумление. В конкретику

Мы бежим по жизни, непонятно куда и зачем, упуская главное. Для обретения главного надо прилагать усилия, жертвовать частью своих интересов, а это - ой, как не хочется. Поэтому все, что раздражает, мы относим к негативу и подавляем. Но, так называемый «негатив», часто бывает предупреждением, призывающим нас осознать нашу неправоту и через переболевание им, вернуть себе природную правильность. Эти процессы прослеживаются во сне в сновидениях.

Перед сном начали мучить мысли, что в жизни я занимался не тем, чем надо, что жизнь прожил зря, не оставив после себя никого следа. Что сына оставлю без поддержки, когда уйду из жизни. И для него ничего хорошего не сделал. Ожила подавленная совесть на многие поступки. Я как бы оказался перед судилищем, в котором от себя не спрятаться, как я это делал в реальной жизни, прячась от мук совести в самообмане. Теперь поздно и невозможно что-либо изменить, остается только смириться с неизбежностью, хотя так неохота. Придется переболеть подавленным и признаться перед собой во всех своих грехах, во всех совершенных ошибках. Ведь я мог принимать иные решения, но не воспользовался шансом… Происходил тотальный сброс накопленных раздражений, который одновременно нес с собой обновление и насыщение «энергией действия».

Сновидений во время сна было очень много. Подробных, цветных, с нацеленностью на конкретику, на реализацию желаний… Я оказался в каком-то боксерском коллективе для подростков и начал что-то им говорить об управлении временем в боксе, о видении… Стоп, стоп, стоп. Ты говоришь общими словами, а нужна конкретика. И тут я забуксовал. Но останавливаться нельзя, доказывай правильность теории действием, а потом распространи методику по всем коллективам. На местечком уровне, этот вопрос не решить, надо выходить на более высокий уровень. Вышел на руководительницу молодежных коллективов, попросил ее собрать людей из схожих ведомств, чтобы я смог провести семинар и донести информацию до них. Собрались в зале для заседаний за длинным столом. Сначала послушаю других. Все говорят общими фразами, ни о чем. Обыкновенные чиновники. Тогда я взял слово и попытался заразить всех идеей и энтузиазмом. Все головами кивают, но по ним видно, что они мало что понимают и делать ничего не будут (подобное было в Общественной Палате, где говорили о борьбе с курением, но реально никто ничего делать не собирался). Моя вина. Это я не могу донести должным образом информацию. Сконцентрируйся, соберись, всмотрись. Сейчас съедят угощение, купленное на деньги налогоплательщиков, обменяются умными речами и разойдутся. Потом появится отчет об успешно проведенном мероприятии и изменений никаких не произойдет. Нужны энтузиасты, работающие не за деньги, а за идею. Но у тебя нет конкретики. И надо выходить на еще более высокий уровень, где принимаются решения.

Я оказался в среде депутатов, куда меня вывела руководительница молодежной политики. Им так же, все равно. Опять же, это твоя вина. Ты не можешь донести информацию таким образом, чтобы она их заинтересовала. Всмотрись пристальней. Пытаюсь что-то сказать главному депутату, но он меня не слушает. Неожиданно я увидел у него на пиджаке значок прокурорского работника. Тогда я начал говорить, что управление временем подойдет и к его специальности. Например, по фрагменту он сможет воспроизводить целое и более успешно допрашивать преступников.

Мысли тащило в негатив, а видение стремилось вытащить их из зацикливаний с помощью перенаправления энергетических потоков в реальность, в видение ее напрямую. С большим трудом, но оно шаг за шагом отвоевывало позиции у страха и делало восприятие реальности конкретным и практичным. Снятие напряжений с «запретных» мыслей, сделало мысль свободной, подвижной, не заклиниваемой на страхах. Оказалось, что устойчивость внимания напрямую связана с конкретикой. А если существуют муки совести, то не исключено, что душа, после физической смерти, действительно будет держать ответ за все свои прегрешения. Пока еще непонятно, каким образом, но думается, что ответ все равно рано или поздно придет. Если это так, то люди станут более осмотрительными, понимая, что Божьего наказания избежать не удастся, а оно может быть очень суровым. Лучше и правильней исправлять допущенные ошибки при жизни, чем тащить их за собой на «тот свет», где на судьбу уже невозможно повлиять и придется только расплачиваться за ошибки.
3.07.2024 г.


Рецензии