Из старой записной книжки 41

                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /41/.


     «Интроверты это люди, обладающие необычайно богатым внутренним миром. Зачастую они погружаются в этот внутренний мир и остаются там наедине с собой, предаваясь размышлениям, фантазиям, грёзам,  далёкие от страстей, недоступные обычной толпе…»  - прочитал Сергей Леонидович в ютубе.
    - Так это ж я! - воскликнул он и так энергично крутнулся с боку на спину, что пятки его описали полудугу, а диван раздирающе скрипнул.
     Сергей Леонидович заложил руки за голову, ногу возложил на ногу и отдался размышлениям и грёзам…
     - Скот ты! - кричала вечером жена. - За весь день жопу поднять не мог! Ни пропылесосить, ни мусор вынести! Морда поросячая! Только бы жрать!
     - Я не поросячая, - пролепетал Сергей Леонидович, - я интроверт.


     Когда-то читал в каком-то романе, как один эстет говорил другому: «Обнажённая женщина подобна статуе! Голый же мужчина смешон.» Я тогда не придал значения, а сейчас думаю: таки да. Не зря великие ваятели прошлого: Пракситель, Анаксагор, Мирон и так далее изображали богов и героев почти без писек. А за ними и Микеланжело с Донателло.  А то хорош был бы Геракл или Аполлон с этой штукой по-колено. А бабы - да, как статуи, в натуре. И лесбиянство у них такое, приятное, намного  лучше мужеложства.


     Антон Анатольевич лежал, угнетаемый мыслью о плотных пакетах с порнографией, которые получали члены внутренней партии.  В этом была некая тоскливая неизбывность…  Антон Анатольевич прикрыл глаза рукой и ветхий томик «1984»* с облезлой обложкой, дотоле спокойно лежавший, вдруг, шурша и роняя страницы, упал за спинку дивана.

     *«1984» - роман-антиутопия Джорджа Оруэлла.


Рецензии