Из старой записной книжки 44
У сетевого писателя Ивана Эммануиловича жена играла роль Музы. Постоянно шпыняя и попрекая его, она будила в нём вдохновение и творческую энергию, необходимые для писания. Бывало, накричавшись и даже всплакнув, Иван Эммануилович вдруг чувствовал прилив конструктивных идей, бежал к себе в чуланчик, хватал ручку и начинал строчить как заведённый.
В редкие минуты супружеского мира, он говорил Зинаиде:
- Зозулька, ты выполняешь у меня функцию «хлопальщика» из «Третьего путешествия Гулливера»!
- Ой, только не транди мне! - кокетливо говорила жена, которая где-то глубоко внутри себя, как это свойственно простолюдинам, уважала своего «писуна» как всё непонятное.
- Да точно говорю! - смеялся Иван Эммануилович. - Учёные летающего острова Лапута, вечно погружённые в вычисления и абстракции, были столь рассеянны, что при них постоянно находился «хлопальщик» - слуга, вооружённый длинной палкой с привязанным на конце свиным пузырём, наполненным горохом. И этим пузырём слуга легонько бил господина то по ушам, когда кто-то к нему обращался, то по губам, когда нужно было отвечать. Так и ты, Козюлечка, когда я творчески сплю, пробуждаешь меня и своим ржанием призываешь Пегаса.
- Ой, только не бреши! - замахивалась на него польщённая жена.
Индейский воин на коне, настоящий красавчик, явственно подмигнул мисс Дженни, высунувшейся из дилижанса.
Сергей Леонидович не только не разбирался в технике молодёжи, науке и жизни, но вообще ни в чём.
Но после того как во время купания в Тетереве в него попала молния, с его мозгом стали происходить чудовищные метаморфозы.
Свидетельство о публикации №224070301225