ЖОзефина Павловна

Антон Павлович Чехов, как истинный интеллигент, чтобы не писать грубо про пятую точку, использовал в своих письмах имя ЖОзефина Павловна, но если бы я употребил этот термин в своём повествовании, было бы не смешно, но стало бы ещё грустней.

Направляясь в сторону парка, на прогулку, я остановился возле рабочего кладущего плитку на ступеньки, ведущие к будущему магазину в новом доме. Перекинулись с ним несколькими словами по поводу его работы. Оказалось, как он мне сказал, что он вовсе не плиточник, а ландшафтный рабочий. Уточнять, почему так я не стал, наверное, подумал я, кто-то заболел, а дом нужно сдавать.
Тут я услышал реплику в мою сторону от проходивших мимо двоих пацанов лет тринадцати и девчушки идущей с ними. Говорил самый маленький из них, и я его переспросил:
- Это вы мне говорите?
- Да, да тебе, у тебя жопа красивая.
В голове взрыв эмоций и разных мыслей. Первая мысль, может, брюки испачканы. Да нет, не должно быть такого. Вторая мысль, да он же мне в правнуки годится, да и честно говоря, за свои семьдесят шесть лет, всякого повидал, но такой наглости от ребёнка никак не ждал. Но всё-таки ответил в его стиле:
- Да и у вас жопы тоже красивые.
На том мы и разошлись, они проследовали дальше, смеясь надо мною, а я ещё стоял некоторое время, поглаживая свой зад, думая, а может шов разошелся на брюках. Пошел дальше в сторону парка. В лесную зону заходить не хотелось, утром уже там побывал, но и по солнцу, по тротуару не пошел, зашел всё-таки в лес. Утром белок я не видел, да и сейчас не встретил ни одной, до конца не пошел, а свернул налево к памятнику пограничникам. Выбрав свободную скамейку, присел отдохнуть. На скамейке, напротив, по диагонали, сидели в телефонах пацаны и девчонки, хохотали и смачно общались матом. Привыкнуть к этому нельзя, но сделать замечание уже никто не решается. Бабуля с внуком в коляске, проезжая мимо ускорила шаг и я, отдохнув, встал и пошел дальше. Миновал пару скамеек и услышал в свой адрес:
- О, а что тут красивая жопа делает! Тебе чего тут надо!
Хотелось бы спросить каждого, кто это прочтёт, а что бы вы сделали, как бы вы поступили на моём месте. Понятно как бы я поступил, будь передо мной мужчина, а тут правнук без тормозов. В такой ситуации я никогда небыл и что делать не знал.
Я подошел к нему, взял за плечи и встряхнул. Совершенно не понимая, что тут можно предпринять я ему что-то говорил. Он вырвался, вскочил, упёрся своим животом в мой живот и напирая на меня потребовал, что бы я извинился перед ним, и так несколько раз повторял, что бы я извинился. Совершенно не понимая, что же в этой ситуации можно сделать я взял его за руку и со словами:
 – Я тебя сейчас сдам в полицию, потянул за собой, но быстро понял, что такого воина не запугать ни чем, отпустил его и пошёл прочь. Вслед я слышал много того чего не знал о себе.
Мой жизненный опыт и мой пройденный путь даёт мне право высказать своё мнение на этот счёт, но боюсь, что уже поздно, культура наша безнадёжно больна.
Это случилось со мною сегодня 3.07.2024 года.

Такая виделась картина
Когда в маршрутке я сидел
Молокавозрастного свина
Который в сторону глядел

А рядом старенький мужчина
О том весь вид его вещал
И он на этого, на свина
Внимания не обращал

Мы с малых лет привыкли как-то
В почете только денег цвет
Нас  уважают не де-факто
Для них мы не авторитет

Вот если бы в руках с портретом
В бессмертном воинском полку
То этот свин бы с пиететом
В руках пронес бы дедушку

А он сидел, глядел в окошко
С улыбкой милой и простой
Казалось мне еще немножко
И он поймет, что дед живой

Вот он стоит и ждет, когда же
В тебе проснется человек
Но свин сидел, не ведал даже
И видно не поймет вовек


Рецензии