Вселенная жизнь разум 18
В. О. Пелевин,«Чапаев и Пустота»
В. К. : Меня делали умным пока всех вокруг меня делали дураками
Сваконт : Ваша объективность остается сущей пока чья-то становится должной
Проклятый вопрос философии
-МОЖЕТ ЛИ БЫТИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СОЗНАНИЕ?-
-ТОЛЬКО ЛИЧНО.
всё – это не много и не мало;все – это личное бытие и его осознанность
никто не знает себя без осознания мира
сознание пришпилено вещами к существованию
К. А. : Я готов разбить все ваши доводы за три минуты
Сваконт : О равнодушии природы слыхали?
***
время боится человека в двух случаях : когда он гонится за счастьем или когда оно идет ему навстречу
что легче : прожить или осознать?
пораженный загадкой другого любишь,пораженный загадкой себя существуешь
задача дельфина – обмануть сельдь,задача человека – обмануть мир
ты слишком себе незнаком,чтобы небытие имело какое-нибудь значение
не личная идея не может себя не утратить
то,что стало,стало без времени
небытие – привычка быть
если продолжается то же,то ничего не длится
вопрос неуничтожим
сущее объективно,потому для себя загадка,потому субъективно сущее
время необратимо,потому что обращаться не во что
детализирующийся абсурд творит здравые вещи
природа : нереальное на общую тему
отрешенность вмещала и это…
для того,чтобы жить,достаточно думать
жизнь – осознанность без субъекта
вечность – исчезающе малая вероятность свершения этой жизни
вещь неосуществима – вот она и сбывается
всё на что-то похоже и меньше всего на себя
нравственность – творение из ничего
кривизна пространства сбивает инерцию с толку
если восход повторился – это не наяву
если мы сами не будем уделять себе время,то откуда оно возьмется?
сознание – мир,потерявший из виду себя
ты остаешься верен себе,пока угадывать себя бесполезно
***
время подгоняемое воображением,удерживаемое памятью,активное время,время человека
время угадывает сущее,обращает его явь в сон и обрушает его
пространство и время – следы поиска вещами своего бытия
протяженность – непроизвольное полагание реальности;таковы и тело,и его жизнь
пространство и время – запредельная самоотрешенность опыта
наблюдение – не вмещающая себя громада сущего между бытием и небытием;себя саму она обрести не может и преходит с постоянством осознанности «воображение» и «память»
пространство,время – несубстантная свобода явлений в бытии и сознании
пространство и время – чистый пафос,женская истерика в отдалении от зеркал
вещь во времени аподиктивна : ни то,ни это…
всё потерянность во времени и потерявшее себя время
вещь – пространство,уступившее себе место
сущее – время,удостоверившее себя
время объединяет моменты озарения,пока единство не становится внятным
если всё течет,то всё сейчас…
движение незаметно вбирает в себя мириады своих возможных вариантов и состояний,оно уникально в силу неопределенности каким именно из них оно является
во времени начала и конца не найти
изменения во времени не измеримы и отношения к обратимости или необратимости не имеют
настоящее – неустойчивая реальность
то,что смерть преждевременна,доказывает,что время есть
пространство и время сами по себе есть многообразие форм движения и соответственно своих пространственно-временных структур,потому так неуловимы в своем осуществлении процессы взаимосвязи и взаимоперехода прерывного и непрерывного,абсолютного и относительного
размытые причины и следствия – у времени,формирователе причин
***
у сущего внимание рассеянно
сознательное – бессознательное во времени
осознанность – результат несовпадения переживаний
осознанность – вечность как комфортно полагаемое время
осознанность – бремя недостижимого пока не понимаешь,что достижимого нет
сознание – неопределенность существования бытия,бытие – неопределенность существования сознания
сознание – дополненная реальность безразлично бытия или небытия
сознание : соотрешенность явлений
наблюдение есть рефлексия действительности на неопределенность своего существования
абстракции – трансцендентальная рефлексия сущего на бытие
физические корреляты сознания : … мир
обыденное – субстрат теоретического
пребывая в одинаковости происходящего невозможно судить о нем;невозможно определить,произошло ли что-нибудь или нет
мечта далека как жизнь от небытия
фазы роста – знаки произвольной осознанности
осознанность – инертная пластика вещей от ее момента
сознание – производство необходимого неведения о будущем и прошлом
интуиция никогда не подводит того,кто готов существовать
мысли бессознательны
***
бытие : соображение о непомысленом
свеча горит так долго,что неизвестно,имела ли она место быть
время и пространство сразу конкретны
происходящее – тенденция к реальности самого себя
иррационально происходящее требует осознанности,ибо только с ней становится сущим
затверживание хаоса событий навсегда
заопытность происходящего (например в жизни) представляет любое рядоположение вещей в виде какого-нибудь увядания или роста
квант неразмерен
феноменология – синоним бытия
реальность формируется со скоростью восприятия
-Что такое бытие?-
-Мысль о том,что мысли нет.
***
мир не бывает и не кажется
мир : имеющееся как необходимое
мир : любая вещь,причинно-следственная цепь возникновения которой открывается осознанностью
мир : личная совокупность того,что есть
мир не ставит границ своему осмыслению и ничего,кроме мира,не может помыслить это сознание – всю как любую его материю,весь как любой его дух,имея в распоряжении рассудка бытие самого заопытного постижения – мир
в единстве с миром ощутимо лишь небывалое и только сон становится явью
при погружении в себя внимание рассеивается и обретая себя обретаешь мир;мир – смысл вещей и его сущее – ты;реальность не может быть обделена этим смыслом и если ищешь его в вещах,то сходишь с ума;то,что нравится,свободно от смысла,ибо он заключен в тебе одном
разнообразие бытия зиждется на ожидании бытия небытием «сознание»
-Что есть мир?-
-Всё,что во власти непроизвольного жеста
***
в вещах с природой происходят только предельно отвлеченные вещи
вещь существует достоверно,если она объективно усмотрена : с объективностью мира,которой нет;с объективностью осознанности,которой нет
достоверных вещей нет как нет вещей безличных
осознанность – чувственный опыт,вмещающий всё не относящееся к его объекту так,что невозможно определить,присутствует ли ощущаемый объект до встречи с ним,во время этой встречи или после
чем вещь ближе,тем она распростерта дальше
таково это самое «всё» : нечто всегда отрешенное от себя пребывает сущим
***
момент неведения ни о чем – момент осознанности;момент осознанности – жизнь
жизнь как событие неопределенности
жизнь – небытие происходящего в ней,ничтожность тебя,занятого своими планами;жизнь – отдых от себя самой;и сколь бы она ни отвлекалась от себя – она всегда жизнь
всякое нечто себя не содержит и смерть – лишь эффект того,что жизнь всегда себе в новинку
«бытие» - это когда происходящее превосходит себя до такой степени,что может быть осознано;смерть – не конец осознанности,а указание на ее перспективу
перед лицом столь богатого существования,как личное,феномен «жизнь» может статься не свершившимся существованием,но лишь неявной предуказанностью его
жизнь летучая как мысль;не удостоверяющая свою реальность может опередить себя,удостоверяющая свою реальность может не успеть за собой
вечная жизнь – наибольшая беспечность в стремлении доказать себе себя самого
воля к жизням как к одной
жизнь брошена на волю случая и при этом неизбежно связуется лично,но прежде всего здесь надо сказать о другом;
в мареве жизней – лишь тонкое ощущение жизни;жизнь – ни для кого и в мареве ничьих жизней жизнь – твоя;жизнь рассеяна в своих вариантах настолько,что непроизвольно собирается из них
жизнь столь плотно набита событиями,что с обыденности их излишки бесконечно опадают подобно плодам,являя все более явно зыбкость ее существования – саму по себе осознанность,а вместе с нею и время
личная значимость события истинно объективно взята и так же утрачена
жизнь – сущее вне меры происходящего с ним
какое из событий твоей жизни вершится сейчас?
ничто не убыток,а несоизмеримость
бесконечность - перспектива бесконечной сходимости к своему началу
объективное имеет быть,пока оно субъективно не истолковано;жизнь объективна как полнота роста и увядания,но бытием жизни может быть только ее уникальная связность,а не всеобщая разобщенность с самою собой;чтобы существовать,простору достаточно угадать тебя одного
личная сборка опыта,проявляется в таком внешнем выражении,как жизни,которые ни в коем случае не основа чьего-нибудь существования
пока динамика жизни не определима,неверно,что у смерти она отсутствует
мечта – любое событие в жизни в сравнении с нею самой
жизнь – мнимость полноты свершения событий
жизни не опомниться
вечность – это только отсутствие достоверного времени;так неживое в сравнении с живым утрачивает его реальность;живое – сущее,существующее с особой неопределенностью,своей конечностью нисколько не подчеркивающее себя
всякое действие имеет своим свершением «ту» или «иную» непредсказуемую и принципиально не свершаемую жизнь;жизнь – безвременность всего,что ты делаешь в безвестности,то есть осознанности как в несбывшейся невероятности судьбы
приобретение личного опыта настолько стихийно,что одна только тягомотина жизни способна обеспечить хотя бы видимость его последовательного бытия
жизнь преждевременна
жизнь – это всё,преходящее свободно и только свобода реальна
живя невозможно даже казаться
жизнь всегда одной ногой в детстве
-Знать бы каково там,в посмертии…-
-Пройдись в толпе
фазы жизни разрушаются одна другой,и если смерть – это разрушение,то она же и жизнь
***
Узнай себя настоящего
сознание определяет бытие,бытие определяет сознание,но только лично
единственное,что позволяет сделать рациональным иррациональное – личное
личное – апофеоз реалистичности так,что в момент усвоения знание реализуется феноменально
личное : не имеет сравниться с собой,потому и не может прейти
сознательный доступ к душе существенен тем,что любое,пусть сколь угодно аффективное ее состояние,по этом доступе становится чем-то в себе объективном,конституируя свою реальность
«я» - гносеологический потенциал всего,его вербальная и невербальная истина
нет вещей что удерживает память
мир – коммуникативная онтология безначальности или Я;Я рефлексирует на себя как на сколь угодно Иное и обретает мир в онтологическом статусе своего бытия
осознанность – личное в отношении себя
биологическая жизнь не полагает меры своей осознанности
я – совокупное познание мира,мир – совокупное познание я
мир : норма восприятия я
вне личного бытия мы лишь истуканы в живом мире
***
Нам надоело быть не нами
животное учится делать это,человек учится делать что-нибудь
всё человек в невозможности самоусмотрения
нервная система стремится к бытию,остальные органы обратно
человек – познавательная культура природы
***
рассудок или золотая середина – личное бытие как свободное созерцание чувств
Тезис и антитезис не вырабатывают никакого синтеза.Все,что они могут – это бесконечно путать рассудок («синтез»),принимая его каждый за свою противоположность
нет восприятия прежде бытия и бытия прежде восприятия;нет середины между бытием и небытием
природа предназанчила меня существовать в полной свободе от определений себя самого,из-за меня эти бытие и сознание путают себя друг с другом
золотая середина – личный поступок,становящийся правилом всех
***
материя стихийно функционируется стремясь к бескачественности по завершении тех или иных процессов;по их завершении возникает пространство-время как посев сущего с потенцией полного произвола в осуществлении себя;произвол,однако,и имеет себя совершающимся процессом,что преходит и не в силах прейти
цикл – меньший опыт,пасующий перед большим опытом
***
ум ярок,рассудок ясен,разум глубок
единое – функциональный хаос
довольствуешься возможным – осуществляешь должное
закономерное не обретает существования оттого,что оно усмотрено
потребность быть всем не подразумевает способности
у действительного существенен только его феноменологический аромат
мечте все равно как оно вышло
ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ – БЫТИЕ ТРЕТЬЕГО;нам,его теням, о нем заботиться (о себе и о своем оппоненте как о воспитателях молодежи)
в постижении обычной житейской мудрости ты – размышляющая Вселенная
ты существуешь если в твоих собственных глазах тебя нет
любить на расстоянии можно только сотворяя мир
власть зиждется на бесстрашии обезьяны в неведении смерти
потерял себя из виду – значит есть
личная жизнь – метафизическая ось времени
…да,материя тоже есть субъективное качество опыта
логика феноменов – мир или личное восприятие как оно есть
цельное – к цели
еще до теоретического дискурса о бесконечности язык своими формами потенциально уже ставит человека в отношение к бесконечности
мир хтоничен и мир космичен и любая попытка установить в нем субъект-обьектное отношение найдет лишь одно существование я
(о литературных гениях) чем гармоничнее человек,тем труднее им его описывать
(«Свиток голубки» 1980 – 1984 г)
мозги видов – излюбленное хобби природы
ни у жизни,ни у мысли начала и конца не найти
не вмещающий себя опыт одного – другое…
зажженной свечи не существует как не существует начала и конца горения
всесбывание и всесознание – свобода от того и от другого
самодвижение мечты не знает предела
сознание – от глубины чувств
безначалие совместного действия
беспредельное как вещь в себе
Свидетельство о публикации №224070300381