Против ереси цареборчества
«Ересь цареборчества, идеологически подпирающая весьма шаткую конструкцию "папистов-февралистов" — виновников развала Всероссийского — не так безобидна, как кажется на первый взгляд. Другая её сторона такова: на место "Удерживающего", коронованного Владыки Третьего Рима претендует грядущий антихрист. Он рвется занять "законно" престол и главенствующее положение Царя Давида, ранее принадлежавший Русским Царям. Нынешний глобализм Нового мирового порядка ясно это выявил проводимой им политикой.
Царь своей Богоизбранной Священной персоной представляет собой в очах Божиих как бы всю Христианскую цивилизацию (некое целое тело) и, стало быть, несет за нее ответственность. Народ Божий передан в Его Царские руки и богоугодно правится им, точнее, через него Третьим лицом Пресвятой Троицы по предписанному Богом закону.
Духовное здравие Царя, его благочестие и праведность — залог благополучия Державы им правимой. Благословение Божие, почивающее на Царе, переходит и на его подданных. Жив Царь —жива Церковь, жив и народ, силы не иссякают, все живо восполняется и прирастает.
Праведен Царь — его Держава хранима Промыслом Божьим неукоснительно. Если Царь нечестив, его царство подвергается карам и наказаниям. Так учит Писание. Вот почему праведный владыка Русской Земли Император (икона Христа) мог пострадать за свой согрешивший народ и отвести от него беду отвержения от Бога; и горе народу, предавшему праведного Царя бунтом и изменой.
Поскольку Царь Святой Руси — Третьего Рима — занимает Божий Престол Царя Давида и предстательствует перед Небом за землю и за Отечество отцов Святой Руси, которое есть "подножие Престола Господня", то похуление Его Священной Богопомазанной особы есть хула на Духа Божия, восседающего на его голове. Присутствие невидимого Духа Божьего являет Корона, возлагаемая на Царское чело при таинстве священного Коронования. "Положив душу свою за люди своя" свободным Отречением (отдав себя на казнь), Царь мистически оставил весь, как некую единицу, Русский народ (сохранивших свою русскость) под водительством Бога. Выходило, что Обет нарушил он сам...
Самовольные же, отпавшие от Вселенской миссии Третьего Рима изменники, пожелавшие отделиться от русскости, сами становятся виновниками своей печальной участи, погибая в своем извержении от Церкви и расхристовлении. Это — их личный выбор.
Мы, истинно-православные христиане (ИПХ), не делаем из Царей идолов или кумиров и не обожествляем в них человеческого начала по причине их власти. Сам Господь призывает к почитанию Царей Православных в Писании; и Он Сам обоживает Своих Учеников, благодатью Св. Даров не только Царей, но и св. Апостолов, св. Патриархов, Святителей и, вообще, всех, кого Он хочет, даже нищих и убогих рабов.
Как же трудно принять на веру архигуманному, ослепленному, интеллигентскому и околоцерковному зрению XI-й анафематизм Святых Отцов (842-го г.): "Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престол ни по особливому о них Божию благоволению, и при Помазании Дарования Св. Духа к прохождению великого сего звания в них, не изливаются и при этом дерзающем против них на бунт и измену, Анафема". Это постановление Собора Вселенской Церкви, внушенное соборному разуму Духом Божиим, а не какие-то человеческие измышления
(сей анафематизм самоуправно и тихохонько отменил одним росчерком пера, обожаемый РПЦЗ и МП, Патриарх Тихон в феврале 1917 г.).
Адепты либерально-февралисткой РПЦЗ так и не смогли, в силу своего омрачения и отпадения, усвоить душой простых понятий и заветов, изложенных на века их "чрезвычайно почитаемым" на словах, но не на деле, св. праведным Иоанном Кронштадтским, учившим: "Бог назначил быть в России Царям из рода Романовых, и этот род, по милости Божией, Царствует. А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Св. Церковь и Отечество, и помните, что Самодержавие — единственное условие благоденствия России".
Эти слова прямо пророческие. Но кто их воспринимает из своеумников и самозаконников, тех же фарисействующих осколков РПЦЗ? Каждый околоцерковный интеллектуал старается привнести в веру Христову свои поправки, от собственного прегордого мудрования.
Они ведь не могут без того, чтобы не противиться Истине. "Вы потому не понимаете слов Моих, — говорил Спаситель ветхозаветным фарисеям, что вы не овцы Моего стада". Кто слышит слова (оглохшие души) другого русского праведника, равного по благодати современнику, сомолитвеннику и собрату Кронштадтскому Пастырю — митр. Макария Московского (Невский-Парвицкий), учащего благодатно, согласно о том же самом духе всех Святых. Вот его слово о богоизбраннике "Удерживающем": "Какую же заповедь дал Господь относительно Царской власти? Через Апостола Он повелел (1 Тим. 2:2) совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за Царя и за всех начальствующих (Царем назначенных, с кем тот разделил врученную ему Богом власть — прим.), посему, кто не молится о Царе Православном, русском, тот не Русский Православный Человек, тот не слуга верноподданный Царя, тот не сын Отечества, а пришлец; он только живет в Русской Земле, как живут иностранцы, но не имеет права именоваться Русским и пользоваться правами сына Отечества.
Нужно ли говорить о том, что пренебрегающий молитвой за Царя, приносит вред самому себе? Кто не молится (презирает — прим.) за Царя, тот нарушает не один Царский, но и Божий Закон... Кто нарушает Царский закон, тот противится власти: противящийся власти — Божия повелению — противится, тот подвергается суду и наказанию. Не это ли причина множества смертей и всех наших войн, катастроф и потрясений последнего времени?
Увы! Неразумие вошло в род человеческий: мыслить гордо, безбожно, от себя. По причине грехопадения рода Адамова мы все порчены гордыней и богоборчеством. Учение о почитании Царской власти есть Учение и писание церковное, а всякий, отвергающий это Учение, стало быть, еретик, отщепенец от Св. Церкви и потенциальный антихрист, то-есть враг".
О том, какую добровольную жертву Всесожжения принес за нас всех Богу наш последний Государь, уплатив собою и своими близкими Всероссийский долг Божию правосудию, понимали даже некоторые архиереи РПЦЗ (практически февралистское-церковное, наполовину отступническое интеллигентское сообщество отреченной России). Вот объяснение Царского Голгофского подвига, изложенное богословски образованным митр. Анастасием (Грибановским), вторым церковным главой эмигрантов-зарубежников: "Государь до последнего не хотел отвергнуться своего народа, отвергшего своего Царя и предавшего его на распятие. Лучшее свидетельство тому — само Отречение Императора, ведь если бы не добровольное, с точки зрения существующего российского Законодательства незаконное Отречение от Престола, мы были бы все раздавлены никем на земле не разрешимой Соборной клятвой 1613-го года. Подпали бы мы (весь народ без изъятия) и под Анафему ежегодно возглашаемой в церквях в Неделю Торжества Православия — XI-й анафематизм...".
А вот иерусалимский старец преп. Феодосий Северо-Кавказский: "Соборная клятва Великого Всероссийского Земско-Поместного Собора 1613 года — это Великая и Страшная Грамота торжественная и вместе страшная Грамота, ею клятвенно связаны с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители её, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные свято хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего Обета, данного за нас клятвенно нашими предками, залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и Вечного — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция. Без Царя Русский Народ перестает быть Русским".
Можно безконечно приводить и цитировать старцев и Отцов Церкви, но ежели уши заткнуть ватой, то они не слышат, сколько ни кричи. Не слышат, потому что не желают знать Правды Божией и не могут вместить в себя Божественных смыслов. Сии обречены.
Вы же, братья, верные правде, отсекайте от себя всякую вкоренившуюся ложь и вкравшийся вовнутрь обман, немилосердно и без оглядки назад, избавляйтесь от всего нанесенного в сердечную и умственную сферу отверженными духами мысленного шлака. Знаю, это не легко. Требуется подвиг, переплавка. Не жалейте же себя. Разрушайте укоренившуюся в сердце неправду, это есть внутренняя брань христианская, заповеданная нам Евангелием и завещанная Апостолами и Св. Отцами-практиками. Велик труд, но велика и награда за гробом.
Россия погибла под руинами в 1917 году, обратившись войной против самой себя, потому что не вела безжалостно мысленной брани против втесняемой в души многочисленной либеральной литературой и революционной прессой адской клеветы на Правду Божию, на наши Святыни, на Церковь, на наших многострадальных и благословенных Государей, половина которых исповеднически полегла на своем Царском посту.
Мысль ложная, пропущенная в голову — источник смерти души. Блюдите свои головы от мысленных змиев.
Тяжек Крест Царей, тяжелее всех остальных крестов. Верный Христу — обязательно хороший подданный Царям православным. Ноша Царская неподъемна и многотрудна. Ответственность неизмеримая. Подвиг безпримерный.
Не мните, аполитичные паписты-тихоновцы — враги Божьи и Государевы — себя правыми судьями Царей помазанных, надорвете пупы. Бог разметает вас, как прах. Примеров тому — море. Гордыня демоническая толкает вас хулить и поливать ядом злобы то, что вы не разумеете и ведать не можете. Знайте границы своей компетентности, научитесь скромности и судите строго лучше самих себя, чтобы быть вам самим помилованными на Страшном Суде Христовом. Как вы вздумали вступить в тяжбу судейскую с Самим Создателем? "Пред Ним не оправдится всяк живый" (Пс. 142:2).
"Не прикасайтеся помазанным моим" — предупреждает Господь. "Сердце Царево в руце Божией, — вещает Св. Писание, а вы кто, неразумные?". Лишенные мудрости и благоразумия Евангельского: вам ли состязаться с непостижимым и невместимым вашим хилым разумом, Правосудным Промыслом Божьим, ставящим Царей Третьего Рима?
Цареборцы, жалкие и безсмысленные! Это вашей, длящейся век, изменой и безбожной глупостью, в мире воцарился и все более укореняется новый Антихристов мировой порядок, вашим упрямым богоборчеством... Кровь погибающих и погибших поколений всех народов Земли падает на ваши же главы. Вы — враги Христовы и Его Креста, ибо Царская власть для земнородных куплена кровью Его и Его мучеников и есть дар Небесный нам.
Ныне мы лишены как Царства, так и Священства, и эта вина онечестивевшагося духовенства дореволюционной синодальной П. Р. Ц., по пророческому слову многих святых, в том числе приснопамятного св. Серафима Саровского, которого противились прославить Святейший Синод Русской Православной Церкви по своему нечестию...»
Свидетельство о публикации №224070300595