Искупительный подвиг Царя Николая II

Схиархимандрит Феофил (Избава) Серафимова ветвь Истинно-Православной Церкви:

«Начнем с того, что Христос Сын Божий дал Себя добровольно в Искупление всего поврежденного естества человеческого, чтобы воссоздать весь род Адамов дарованием ему Святого Духа Божия, тогда как Государь Николай Второй дал Себя добровольно в искупление только от клятвы Обета 1613 года, нарушение которого миллионам русских людей грозило лишением спасения в Вечности чрез отлучение от Церкви и Пресвятой Троицы.

Как Он взял на Себя вину Своего народа? Государь предварил и как бы „удовлетворил“ все противозаконные революционные требования, взяв всю ответственность всего этого Всероссийского человеческого безумия на Себя.

Как ветхозаветные фарисеи считали, что насильственная и тем более позорная смерть на Кресте несообразна с достоинством настоящего Мессии (Христа), так и мыслящие плотски, несведущие, идеологические монархисты уверены, что Царь отречься от престола не мог, мол, это для Него безчестье и позор, и Он просто обязан был оставаться с растлившимся народом до конца. Однако, Государь поступил мудрее так считающих. Своим Отречением Он принес всем величайшее духовное благо и пользу: взойдя на крест, Он принял на Себя общенародную вину, и отстрадал за нас, чем примирил с величием и правосудием Божиим, глубоко оскорбивший Создателя, народ русский, далеко удалившийся и отпавший от истины. Царь сим избавил нас от данной клятвы.

Должно разуметь, что любому, совершаемому делом, злу предшествует некая мысленная подготовка — принятие мысленной отравы и сочетавание с грехом. Согласно православного Учения вина принятия помысла измены есть греховное бремя, оно-то и было снято с народа принесенной Царской Жертвой. Царь поступил по правде Божией, как отец Своего народа, а не по-человечески, и это вызвало непонимание и недоумение у многих.

Уже более века и доселе идут споры, и большинство не понимает духовной причины принесенной жертвы Отречения Императора Николая II. Они не понимают, что этим духовным актом отпущена Соборная вина измены и клятвопреступления — грех, из-за которого, отлученный от Пресвятой Троицы и Церкви, народ погибал для Вечности (см. текст Обета 1613 г.). Не понимают, что никакой надежды на воскрешение Святой Руси у нас не было бы без Царской Екатеринбургской Голгофы. Однако, подобающее за грех наказание всё же понести пришлось всем и каждому. Грех не может оставаться без наказания и чтобы восстановиться от грехопадения необходимы и собственные усилия души. Да и невозможно даже Царской жертвой, самой по себе, дать полного удовлетворения Богу за столь тяжкий грех измены всего народа.

Оценим по достоинству: Господь ради благоприятной жертвы Своего верного раба Николая, его богоприятными молитвами сохранил к отпавшему народу отчасти Свои милость и благоволение во времена всеобщей страшнейшей апостасии миловать и спасать остатки народа, возвращающегося к утраченной русскости. Царь также в дар от Господа принял благословение и власть ходатайствовать за свой народ пред Богом, за тех, кто отрезвившись, принял и признал совершенный грех за зло, а Царскую жертву — за милость. Ибо без веры в совершённый Царский подвиг, на который тот был воздвигнут милосердием и благодатью Божией, выйти из-под заклятия нарушенного Обета 1613 года невозможно (четыре поколения безбожной советчины под материализмом антихриста — это клеймо 666, то-есть проклятие и слепота ума).

Знамением, удостоверяющим принятие свыше „заместительной жертвы“, является то, что в день Отречения было явление некоей женщине в с. Коломенское Божией Матери с последующим прославлением чудодейственно переписанной иконы Державной Богоматери, Удерживающей от окончательной гибели человеческий мир. В те же дни, по Отречении, совершалось по всей России множество чудес — обновления почернелых икон (не подлежащих реставрации), куполов на храмах, потрескавшихся фресок, ветхих хоругвей, а самое главное — были оставлены таинства и причастие в Филадельфийской КЦ („не отрекшейся Имени Моего“ Апок. 3:8). Во всём остальном потерявшая Бога „Россия отпавшая“ была оставлена на саму себя — на свой выбор.

Год-полтора весы колебались, и можно было изменить положение на лучшее. 8 месяцев „керенщины“, безпримерная борьба Белого Движения, 16 месячное заключение Царского Семейства — тому подтверждение. Приходится с болью и горечью признать: Россия не смогла сохранить себя, своего праведного былого пути и своей исторической миссии — Удерживающего Третьего Рима.

Подпавшая под террор и предварительно духовно ослабленная, Церковная иерархия быстро сдалась и своей властью покорила Россию под власть проклятой сатанократии, и потому геноцид вырождающегося народонаселения продолжается и по сей день.

Вот и выходит, что напрасно окраденные духовно монархисты, воспитанные в советской секулярной матрице представлений о верности (на советском кино о Брестской крепости) и о человеческом долге перед страной, судорожно отрицаются „Царского Отречения“, мол, это-де позорно, трусливо и на Царя непохоже, документов подтверждающих нет…

Но Государь и действительно никогда не отрекался от России: Его Отречение было мнимым, юридически ничтожным и как бы нарочито подписано карандашом. Отречение было не бегством от страны и народа, а отказом от власти, оставлением трона ради принесения жертвы. Помазаннику Божию должно перво-наперво поступать по воле и правде Божией, по Богу, перед Которым ответственен и Коему обязан дать отчет за всё происходящее.

Россия — священная особая страна, Третий Рим — 1000 лет являлась подножием Божиим. Нет России — конец человеческой истории, а четвертому Риму не быть! Хочу напомнить: в истории российской было по меньшей мере три вынужденных „отречения“. Ведь и отрекаться можно по-разному.

Первым, как известно, отрекся от престола благоверный Царь Иоанн Грозный. Удалившись из столицы с домочадцами, Он предоставил народ самому себе ради всенародного Соборного подтверждения Своих властных полномочий Самодержца. Когда покинутый и потрясенный народ их подтвердил, то у Государя оказались развязанными руки: Он мог безпрепятственно казнить изменников самого высокого происхождения (тогдашних олигархов), вычистить всю крамолу и укрепить расползающееся по швам Русское государство.

Второе замаскированное отречение Царское от власти произведено Императором Александром I, который сымитировал собственную смерть и ушел подвижничать в Сибирь, став известным старцем Феодором Кузьмичом.

И последний, кто процарствовал всего один день, фактически передав на рассмотрение народа Свою законную от Бога власть, был Михаил II — брат последнего Императора. С Царя Михаила началась благословенная Романовская династия, Царем Михаилом законная власть на Руси и закончилась. А та, что ныне, не власть, а узурпация.

Понять всё изложенное способен не каждый, но лишь „имеющий дар веры в Бога, что Он есть живой, действующий в мире сём Судия, и ищущим Его и враждующим против Него воздает“... (Евр. 11:6).

От нас требуется понять простое: избавление Отечества от вины греха измены Обету 1613 года не могло само по себе отменить измену Церкви российской и её населения, а равно и продолжения отступления и впадения во грехи. Мы по-прежнему практически все пребываем под этим грехом... Тогда как спасение наше в том, чтобы получить оправдание пред Богом каждому, кто на это ещё остался способен, и возобновить с Ним прерванный союз любви и верности, которым держалась некогда Святая Русь.

Надо дать Ему обет: «Господи, я с Тобой готов пойти куда Ты поведёшь меня. Только бы ты укрепил меня. И держаться в нём крепко-накрепко, чтобы не случилось». Тогда если нас наберётся должное число достойных получать милости Его, тогда, быть может, за остаток верных Спаситель и восстановит Монархию».


Рецензии