Откровение от Бога и Агнца

 






Книга "Откровение от Иоанна", это притча, которая состоит из притч, каждая из которых берёт своё начало от дней, жизни, Иоанна, как и сказал Христос, и заканчивается вторым пришествием Христа.

Первая притча, это Тайна семи церквей, далее семь печатей, семи труб, два свидетеля, праведной жены из 12 колен, тайна Зверя, Агнец на горе Сион, тайна Ангелов с чашами, тайна Вавилонской блудницы, и притча о Новом Иерусалиме.

Изучая ветхий Завет, можно заметить, что Дух Божий, или Ангел Божий, прибывал в пророках, и они говорили слова Бога, от лица Бога.

Подобным образом Христос, говорил слова Бога, от лица Бога.

От Иоанна 12:49 (SYNO) Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

Подобным образом откровение от Иоанна.

Отк 1.1 Откровение * [(* Апокалипсис (греч.). - Прим. ред.)] Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

Откровение Бога, которое Он дал Сыну.

И Он показал через Ангела Своего.

Здесь вопрос, кто показал?

Бог или Сын?

Исследуя пророчество, мы находим, что Бог послал Ангела Своего.

Отк 22.6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.

Хотя в этой же главе говорится, что Сын послал Ангела Своего.

Отк 22.16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

Дело в том, что Сын при крещение Духом Святым, от реки Иордан (от Духа народа Израиля) , стал с Богом одно, и поэтому Имя, (Дух), у Бога, и Помазанника Духом, маслом, одно.

Иоанн 10.30 Я и Отец — одно.

Ангел(Дух) посланный Иоанну, от Отца и Сына, это Дух истины, и Дух пророчества Сына, сослужитель праведникам.

Иоанн 16.13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

Отк 19.9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Отк 22.8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;

9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

Получается Ангелу, посланному Богом, нельзя поклоняться, как изображению, только Сыну, который имеет семь Ангелов.

Но в первой главе Откровения, как бы Сын Человеческий, как Бог, допускает Иоанна поклониться в ноги.

Отк 1.17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

Почему Иоанн не узнал Сына, которого знал?

Сын разумел мысли Иоанна, что он не узнал Его, и сказал; не бойся; Я есмь Первый и Последний,

Ис 44.6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,

Слова Первый и Последний, равносильны Агнец как бы был закланн, т е уже принесён в жертву, но жив, Он подобен первому Агнцу,

Отк 1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Получается Сын был, в виде Бога первый раз, и был мертв, и жив, и грядет, Последний.
Или сказать другой притчей, на престоле сидящий Дух Бога, и по обе стороны от трона два льва, и Бог открылся в Первом дереве, и так же откроется в Последнем Ангеле который на крышке ковчега, и в храме Соломона, между двумя Ангелами, крылья которых размером в десять локтей, то есть колен.

Ис 41.2 Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром.

3 Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими.

4 Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же.

Дух Бога есть Первый и Последний, в Сыне.

То есть в Ветхом Завете, Бог сказал, что он Первый и Последний, подобно тому Сын Человеческий посреди семи золотых светильников сказал, что Он Первый и Последний, и эти же слова сказал Христос.

Откровение 2:8 (SYNO) И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив:

Наставление семи церквям, идёт от лица Сына Божьего, то есть Сына человеческого.

Откровение 2:18 (SYNO) И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

То есть Сын Человеческий, это Бог.

В Откровение Иоанн, называет Бога подобным Сыну Человеческому, Даниил называет Сына второго пришествия, как бы Сын человеческий.

Дан 7.13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.

14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Сын Человеческий, это Сын которого родила жена из 12 колен, то есть Он рождён от Духа народа Израиля, или что одно рождён от Бога, (духа народа) .

Отк 1.10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир * [(* Подир - длинная одежда Иудейских первосвященников и царей. - Прим. ред.)] и по персям опоясанного золотым поясом:

Сын человеческий посреди семи золотых светильников, это Христос ходящий посреди семи Духов.

Отк 2.1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

Отк 1.14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

Отк 2.18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

Отк 1.16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Отк 2.16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

Ведения Иоанна лица Сына, как солнце, подобно преображению Сына на горе перед учениками.

Матфея 17.1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.

7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.

8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

Заметим, Христос называет себя Сыном Человеческим(Ангельским).

Второй, последний будет, как бы первый Сын Человеческий.

Разберемся почему лицо(Дух) Бога Сына, как солнце.

Пс 88.37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,

Пс 46.9 Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;

Семя, Закон, последователи Сына пребудут вечно, и Дух Сына с праведниками, как Солнце, перед Богом.

Отк 3.21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Подобные слова.

Иоанн 14.20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

Значит престол, это Дух Бога.

Отсюда получаем, Сын сел на престол, Дух Бога, и праведники сядут на престоле, Духе Сына, и получается Бога, т е будут Ангелами на небе, престоле.

Пс 102.19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.

Царство Бога, в народе Его, стоящего на небе (законе).

Пс 10.4 Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят [на нищего]; вежды Его испытывают сынов человеческих.

Отец во святом храме души праведника, и Сын Его основа престола на небесах, на котором стоят звезды, Праведники.

Возникникает вопрос, почему? в одних притчах солнце, это Бог, в других народ, в одних престол, это Господь, в других народ.

Иоанн 14.20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

Дух Бога, Дух Сына и Дух Народа, это одно целое.

Имя человека, в духовном понимание притчи, это Дух.

Имя Бога, Дух Сына, и Имя Духа Святого народа Израиля одно, в Духе и Имени Сына.

Имя Сына как солнце, и Праведники, будут как Сын, в Духе Его, как Ангелы воссияют, как Солнце.

Мал 4.2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;

Матф 13.43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Отк 1.16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Ис 49.1 Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое;

2 и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня;



И из уст Его выходил острый с обеих сторон меч.

Отк 2.16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

Меч-это Закон, Хлеб, Слово Божие, из уст исходящие.

Острый с обеих сторон, означает, что Закон также судит притчей.

Ис 1.19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

Меч пожрет вас, закон накажет, как огонь поедает солому.

Огонь, дождь, град, сеть, итд все это Закон.

Быт 3.24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Дерево жизни, первый Сын человеческий.

Откровение 2:7 (SYNO)  Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Праведники должны взять в руку меч(Закон), иначе меч настигнет.

Разберём, что есть слова в притче, голос, и шум народов, то есть ищё раз убедимся, что Бог, это общий Дух праведников.

Отк 1.12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников.

Иоанн 3.8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Голос в притчах, это Дух.

Стражи- пророки.

Ис 56.10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.

Грешники не имеют, Дух, голос, не так как Сын имеющий Дух, как Дух народов.

Отк 1.15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

То есть Христос имеет голос (Дух), как шум (Дух) множества людей.

Отк 19.6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Ис 17.12 Увы! шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рев племен! они ревут, как ревут сильные воды.

13 Ревут народы, как ревут сильные воды; но Он погрозил им и они далеко побежали, и были гонимы, как прах по горам от ветра и как пыль от вихря.

Отсюда шум голоса, и воды, это народы наполняющие море, мир.

Отк 17.15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

Воды -народы, и от горы Сион народа праведного, которые составляют реку Иордан, крестился Сын.

Притчи 30.4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?

Бог собрал праведников (воду), в один Дух в Имени Сына, и Дух праведников, как одежда спасения, которую Сын даст попробовать от плодов дерева жизни.

Иоанн 4.13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,

14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

И одежда Сына, есть Дух праведников Израиля, почивших в правде.

Отк 1.13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир * [(* Подир - длинная одежда Иудейских первосвященников и царей. - Прим. ред.)] и по персям опоясанного золотым поясом:

Облака- притчи.

Отк 1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

Лука 21.27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.

28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

Небо- закон, Сын.

Поднимите головы ваши к небу(закону) , потому что приближается избавление Ваше.


Рецензии