С ним

Он -  в сердце. Навеки. В этой и той жизни. 
- Что, опять к нему?
- Да, да, да,-  повторяла я.
   
Его запах касался меня, и лёгкие наполнялись необычайным «вкусом» его единственного, любимого, когда я проходила мимо того места, где был он, пусть только его запах. "Я -  здесь..."  Его музыка… Она звучала в каждой клетке моего тела.  " Сейчас, ещё немного и я буду с ним ".  Он встречал меня. Орхидеи как старые знакомые кивали соцветиями, говоря: «Привет! Как дела?» Я приезжала к нему на лето, чтобы наполниться благодатной влагой, чтобы омыть душу и тело в водах Каспия, чтобы насладиться кухней и фруктами. Возвращаясь к нему, я чувствовала такую любовь, такое солнечное объятие, что мне хватало до следующего лета!
 
Настал  момент, когда я больше не могла терпеть с ним разлуки. Я выписывала газеты, которые приходили ко мне с опозданием в неделю ( это при том, что «цена газеты один день»), я читала объявления об обменах, чтобы быть с ним рядом . Постоянно! Он жил во мне, и я ничего с этим  не могла поделать.
- Опять к нему? Рвёшься? 
- Да, да, да…

 Свершилось! Я – с ним. Он окружил меня любовью, щедростью, постоянством. На этих седых просторах когда-то звучала проповедь христианства, и апостол Варфоломей благословлял денницей первых христиан. Как зеркало отражает истину, так и Он был истинен:  не было в нём лукавства. Каждый миг как дорогое вино: быть с ним. Быть в нём.
 
 Но пришли плохие люди. Они разрушили наш дом, заставили покинуть сад Эдема.  Я целовала землю, по которой ходила,  обливала слезами тот путь, который привёл меня к счастью. Я уходила насовсем от него,  от его любви, оставляя за собой еле заметный след. Можно выдавить меня из него, но его из меня – невозможно. Сколько бы ни прошло лет, столетий я -  твоя. А ты -  мой, любимый и любящий. Баку.
 
Цену неземной любви понимаешь только тогда, когда годы заставляют оглянуться на прошлое.


Рецензии