Мне, как педагогу, очень тяжело выходить на улицу

Мне, как педагогу, очень тяжело выходить на улицу
...
Да, мир несовершенен, люди несовершенны и не стоит ожидать гармонии вне своей квартиры. Я и не ожидаю всеобщей гармонии и красоты, вот только замечаю, что с каждым годом лица школьников и подростков становятся всё глупее, страшнее и u род лив ее, с каждым днём всё больше на улицах Москвы ярко выраженной патологии поведения и мышления. И вот сегодня как раз мне довелось пересечься с одним таким наглым и невоспитанным экземпляром...
На самом деле где-то на 50 человек, которые мне встречаются, лишь один интеллигентного вида. Это слишком мало! Приятно встретить хорошо воспитанного, доброжелательного, интеллигентного человека, но это большая редкость, как правило днём на улице шатаются представители совсем другого лагеря...
Особенно трудно видеть праздношатающимися людей наиболее работоспособного возраста. Большинство из них либо в данный момент что-то распевает прямо на улице, либо уже под чем-то. Это всё, кстати, не добавляет безопасности для находящихся на улице, даже днём.
Председатель экзаменационной комиссии в институте хотела, чтобы я дал ей обещание пойти работать в школу, получив диплом. Я прекрасно понимаю, что не смог бы работать в сегодняшней школе, ни за какие деньги, потому что есть вещи, которые просто физ ио логически невозможно переварить, есть вещи, которые категорически не хочется видеть и слышать. Не понимаю, как можно добровольно, без принуждения, работать в сегодняшней школе, когда можно уйти в репетиторы и не трепать себе нервы так сильно. Да, уйти в репетиторы - это значит обречь себя на бедность и нужду, на постоянный поиск учеников, но уж лучше так, чем вариться в педагогическом коллективе с так называемыми коллегами и видеть многочисленные проявления патологии каждый день в учебных классах и коридорах.
Значит идёт мне навстречу мальчик подросткового возраста, даже не старшеклассник, скорее девятиклассник, но при этом уже довольно высокого роста для своих лет.  Если бы я сфотографировал как он выглядит и разместил фотографию в этой публикации, то её бы заблокировали, потому что показывать человеческие u родства не приветствуется. У него даже череп выдаёт его генетику, лицо (если сказать очень глупое, то это не сказать ничего), идёт и смотрит на меня в упор, потом, начинает с ног до головы внимательно осматривать, а идёт, на секундочку, с девицей такого же возраста. У нас даже к пятому курсу на факультете иностранных языков практически ни у кого ещё не было отношений, никто никогда с противоположным полом не гулял, а тут девятый класс и уже в отношениях, уже парочкой шатаются. Ни теоретически, ни практически, ни одна девочка не стала бы встречаться с таким глупым u родом с патологией поведения, но они идут вместе и им хорошо. «Два сапога-пара». В моём окружении есть высокообразованные красавицы, которым уже много лет, но они одиноки, а тут дети уже в любовных отношениях, что говорит не об акселерации, а о преждевременном копировании взрослых, причём видно, что эти дети не пошли по пути развития, а встали на чисто животный уровень существования (животные инстинкты и развлечения). Ясно, что никогда они не будут приносить пользу ни стране, ни обществу, а будут лишь паразитировать и отравлять всё вокруг себя многие десятки лет. Становится не по себе, когда понимаешь, что таких очень много.
По его выражению лица видно, что учёба и он - понятия не совместимые, но нет никаких сомнений, что он ходит в школу и может быть даже не прогуливает. Мне жалко его школьных учителей, потому что такой учиться не просто не хочет, он физически не может, он как бы не про учёбу, его конёк - это патология и всевозможные пороки. Понятное дело, что и с дисциплиной там не всё в порядке, то есть он будет срывать уроки, выводить из себя учителей, его будут выставлять в коридор, а учительницы ещё и виноваты будут. Идёт и в наглую пялиться и смеясь начинает обсуждать нас со своей девицей. То есть не только нет воспитания, но там его и не стоило ожидать, нет никаких понятий о нормах приличия, нет уважения к старшим, нет ничего человеческого. Мы уже прошли, я оглядываюсь, остановился, слыша, что обсуждают нас, они тоже встали, смотрит на меня в упор, смеются, хихикают и обсуждают. Ну, когда нет внутреннего мира, то реагируют на внешние обстоятельства. Скажешь что-то мягко, интеллигентно, спокойно, такой контингент воспримет это как слабость и карт-бланш вести себя более развязано, ответишь грубостью, тогда чем ты отличаешься от остального бы дLа. Б**** и человек с патологией никогда не сможет отрефлексировать, что он б**** и у него патология мышления и поведения, таким проще жить в нашем современном обществе. Очень жаль, что родителям зачастую некогда вникать в школьные вопросы своих детей и они даже не всегда знают, в каком классе, в какой среде учится их ребёнок, а между тем нужно сразу и не раздумывая забирать из класса своего ребёнка, если там есть хотя бы один вот такой. Уж лучше потратить время и возить ребёнка, чем он будет каждый день контактировать вот с такими.
Не совсем нормально, когда вот такие экземпляры (если бы вы увидели и услышали его, то просто ужаснулись бы, мне приходится всё смягчать, чтобы статью не заблокировали) учатся в школе с другими нормальными детьми, свободно передвигаются по улице и никто их не контролирует. Как раз такие экземпляры должны быть под особым контролем и их нельзя было подпускать к учебным заведениям, куда ходят обычные нормальные дети. Потому что даже ложка дегтя может испортить целую бочку мёда, что и происходит. Никому нет дела, что у детей в голове не учеба, а отношения с противоположным полом. Почему такое вообще позволяется? Откуда у государства и общества такой пофигизм? 
Почему бы в каждом районе Москвы не создать образовательно-воспитательные учреждения закрытого типа для вот таких двоечников и хулиганов, где они бы 7 дней в неделю, 24 на 24 жили бы, учились и с ними проводились коррекционные работы?
На улице не видно ни дружинников, ни общественных патрулей, которые хотя бы контролировали обстановку в Москве и держали бы в узде вот таких детей и подростков с патологией поведения и мышления, а также могли бы отправить на установление употребления запрещенных веществ. А между тем у этих хулиганов-двоечников нет никаких барьеров, они никого не боятся и не уважают.
Невозможно выйти из дома так, чтобы тебе не испортили настроение, потому что трудно не принимать близко к сердцу проблемы деградации нашего общества, видеть своими глазами упадок. Хочется идти по улице и видеть умных, воспитанных, вежливых, доброжелательных людей с красивыми лицами, когда все друг с другом здороваются, настроены благожелательно. Очень много сейчас психически б, ольны-х детей и подростков, что несет большие риски для безопасности окружающих.
Вы слышали о государственной программе, целью которой было бы разностороннее развитие человека, становление личности, чтобы главной задачей оно ставило сделать из человека именно человека, а не животного? Если подрастающим поколением государство всерьёз не занимается, то оно вырастает вот такими, после встречи с которым потом в себя не можешь прийти. У нас в стране очень неблагоприятная среда для развития детей, кругом навязывается вседозволенность, насилие, пороки, нет высоконравственных, добрых примеров, воспитание и окультуривание у нас вообще на задворках.
10.6.24


Рецензии