Альфир. Часть 8

Часть 8


(Сказка для взрослых)


Таким образом, отставив в пещере на верную смерть чужеземцев, племя дикарей ушло.
Альфир и Джон остались в кромешной тьме. И только узенькая полоска света была на самом верху. Вскоре глаза их привыкли к темноте, и Альфир на стене стал писать заклинание, которое помогло бы им выбраться из пещеры.
- Смотри, Альфир! Свет над нами! Видишь маленькую щель под потолком? - воскликнул Джон.
Вижу, - юноша продолжал чертить на стенах пещеры таинственные знаки.
- Ты слишком долго что-то пишешь, - упрекнул барабанщик своего товарища. - Может, тебе следует провести работу с магическим барабаном?
- В положении, что мы оказались нам следует привлечь третью силу, которая сможет смягчить горную породу. И мы сможем с легкостью раздвинуть входной завал пещеры.
- Мне никогда не приходилось об этом слыхать. Как такое возможно?
- Истинно тебе говорю: мои знаки будут отвечать настроенным в тон волновой передачи мысли. Свято верю в мою ментальную вибрацию. Мой огонь всегда будет возноситься над тьмой. Таково мое желание. Следуй своей воле. Мой неотступный страж - слово. Позволь своему пламени светить ярко.
- Альфир! Что вокруг нас происходит?! - вдруг испугано вскричал Джон.
- Я чувствую, что камни вокруг меня становятся мягкими. Мои пальцы погружаются в камень. Малые и большие камни дрожат. Они как будто живые. Остановитесь! Иначе нас завалит! Мы тотчас погибнем на дне холодной пещеры. Пощадите меня!
- Держи, Джон, крепче барабан и быстрей на выход! - скомандовал Альфир.
- Послушай, дружок, какой выход?! Вокруг тьма! Хватит меня разыгрывать!
- Разве ты не видишь свет? Полоса стала еще шире и ярче. 
- О,чудо! Вижу свет! Выход из пещеры открыт! Мы спасены!

Возле пещеры два охранника мирно созерцали утренний восход солнца. Увидев  колеблющуюся горную породу пещеры, были крайне удивлены происходящим.
Младший охранник проговорил:
- Никак, эти чужеземцы начудили с магическим барабаном.
- Ты глянь, барабанщик выползает из пещеры, словно темный дракон! - вскрикнул старший охранник. - Смотри, молодой юноша вышел, как будто он только что на свет появился.
Младший охранник, бросив лук, попятился назад:
- Мне страшно. Бежим отсюда!
- С добрым утром! Сегодня отличный день. Рад познакомиться поближе. - Альфир протянул руку старшему охраннику.
- Надеюсь, великий маг, мы вас хорошо охраняли от дикарей. Относительно небольших
повреждений вашего надежного обитания, не стоит беспокоиться.
- В таком случае, вас не затруднит привести в порядок наш гостиничный номер.
В это время младший охранник бежал вприпрыжку через чащобы к своему племени.

- Ты почему оставил пост? А где старший охранник? - грозно спросил его вождь.
- Великий вождь Гайаавата, утром молодой юноша попросил, чтобы его в номере навели порядок.
- Что?! Ты совсем спятил! А где теперь находятся эти два лазутчика?
- В ожидании вашей аудиенции.


Рецензии
Все больше поражаюсь способностям Альфира, Леонид. Он уже превзошел своего учителя визиря в магии, раз даже камень размягчает силой мысли. Теперь вождю придется воздать чужакам почести, принять их.

Мощного вдохновения,

Нина Алешагина   05.07.2024 19:39     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо

Леонид Корнейчук   06.07.2024 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.