Катька и новая дырка в ней

Катька и новая дырка в ней. Буйство новой Катькиной дырки и её обращение в АнтиМузу.
 Хотя Катькино буйство, наверное, следует объяснять не только её добровольно-принудительным заключением в дурдом, поскольку уже пребывание в больнице Скорой помощи дополнило Катьку новой дыркой, которая была пробита в ней, в основании шеи - горла. Эту дырку пробили в Катьке врачи-эскулапы, которые спасали её от пневмоторакса и инкубировали её специальной, толстенной пустотелой иглой, для того, чтобы она не прекратила дышать, выполнив свой первоначальный замысел по уходу из жизни. Эта новая Катькина дырка стала, как будто бы проявлением для неё смысла и значения в её жизни своеобразного пневмо существования. Катька, может и не хотела, и не ждала этого, но даже вопреки её воле, а по воле моей, стала преобразоваться в Музу. Мою Музу, музу, которая непременно должна приходить ко мне голой, по девчоночьи гладкой, гибкой, податливой и готовой на всё, что мне только не захочется от неё, включая и воспользование в любой момент и ей самой и теми дырками, которые проделаны в ней природой и людьми, а значит, попущены Богом.
Но новая дырка, хоть и была несомненной, не приносила Катьке никаких новых приятных ощущений. Так что эта дырка на Катьке зарастала сморщенной кожей и кожа эта, возможно казалась ей новой девственной плевой, а любая!!! девственность даже для больной Катьки представлялась делом нетерпимым. Я же не понимал, откуда такая дырка пневмы, может видимо представлять собой что-то Творческое и дыхание это, которое изначально было для Катьки временным и даже принудительным, по Воле Божьей могла дать проникнуть в неё Творческому началу. И возможно, - это самое творческое начало, проникло в неё и теперь, оно как благотворное семя, упавшее на каменистую, неудобную почву (неудобствование) пребывает в сложном, промежуточном состоянии: может – погибнуть засохнув, а может дать животворные, благие побеги. Так получилась, что Муза для меня, хоть и пришла голой и готовой для употребления, скорее не приносила мне вдохновения в писательском и поэтическом творчестве, но сама просила у меня, а зная Катьку не просила, но требовала, буквально высасывала с моим живым семенем, каких-то вразумлений и наставлений (духовной работы) для себя. И эта странность, ещё очень и очень многое принесёт в мою жизнь, не страданий, нет, но – противоречий и не спокойствия и Бог знает, что сподобляет человека на творчество? И, видимо, творчество человеческое возникает не только и не столько от наслаждения голой Музой.
Что происходит тут.
И что случилось там.
Куда следы ведут.
Что надо здесь всем нам.

Мы все сюда пришли.
Велением Небес.
И что мы принесли.
И в чем имеем вес.

И хочется присвоить.
И хочется солгать.
Лукавить и не спорить.
И компромисс искать.

Приходится, играя.
Немного, тихо лгать.
И вроде понимая.
Не надо в жизни врать.

И кто то помогает.
А кто то предаёт.
В чем суть, никто не знает.
И кто нас заберёт.

Болезнь, недуг, печали.
Что будет - не поймёшь.
Все Небеса решают.
А Их не проведёшь.

А в чем тогда здесь радость.
В чем благо и добро.
И сколько нам осталось.
И где нам повезло.

По вере, все по вере.
Здесь правила просты.
И все, во что ты верил.
То ты и получил.

Стучите в Божьи двери.
Просите, что’б понять.
И будьте в Божьей мере.
Любить и благо знать.

Просите сил, понять все.
Где есть у зла здесь дно.
Понять во всем себя.
И как здесь жить - любя.

Все здесь не просто - знаем.
Ответов нет у нас.
Мы лишь Творца тут славим.
И любим, без прикрас.

Создатель, просим веры.
Творец, мы просим сил.
Ты нам открой тут двери.
И смыслом одари.
Август Свободин


Рецензии