Цветок Темной Девы Весны

  Пытаясь приблизиться к пониманию этого исключительного по красоте образа, следует сначала разобраться в специфике его строения.

  Напомню, что все Девы, отражающие сезонные периоды и являющиеся разными ликами Персефоны, включены в общий годичный круг – хоровод муз, водителем которого является разделитель Аполлон, а лучшая подруга для них всех абсолютная Дева - Артемида.

 Очевидна также идея времени, заключенная в их циклическом движении, а следовательно непосредственное участие в их жизни бога изначального, бога прародителя, запирающего и открывающего врата, связывающие космос с хаосом, единого, но многоглавого дракона, бога времени – Януса, Крона, Аида. Вместе с богиней изначального пространства этот дракон времени создал пространственно – временной континуум и запустил Реку Времени, на которой и существуют все боги.
Ведущая функция сознания Дев времени, пестрых ликов Персефоны – память, отражающая природную стихию почвы и идею плодородия на основе бесконечных повторений жизненных циклов всех живых существ. То есть основная идея памяти – плодородие и сохранение Жизни. Все Девы годового цикла делят эту сверхзадачу на сегменты, становящиеся канвой мифологем их жизни.

  Дева Персефона, в образе Девы Зимы обязана, как богиня памяти, спускаться к основам времени, истокам Реки Времени, то есть быть супругой Аида, самого могущественного, загадочного и темного из всех богов.

  Дева Весна с силой толкает затем колесо природы, осуществляя героический путь возрождения, прорастания в полдневном мире, как стремительный побег в образе Светлой Весны и сумасшедшей красоты цветок в образе Темной Весны.

  Мир наполняется цветением, любовным дурманом, экстазом желаний, ароматом тончайших вибраций. Но! Дева Весна приходит из бездны, она не просто помнит, а знает на уровне тела жгущую ее сознание тайну, секрет творения, поведанный ей Аидом, секрет, помещенный в ее внутреннее пространство, в ее баубо – дар всем женщинам от Великой Богини. Она знает, но не в силах найти слова - язык баубо впрочем понятен всем и без слов.

 


Рецензии