Приключения старшего по дому - июль 2024-го

  Я, представьте себе, только что с поминок - похоронили моего бывшего ученика (когда я работал в школе) по фамилии БобкОв. 47 лет. Всю жизнь, еще со школы, был БАНДИТОМ! Мой сосед, жил в соседнем доме - окна в окна. Потом он женился тоже на моей ученице годом меньше - Юле. И тоже моей соседке по подъезду - я на 6-м этаже, она на 3-м. Она - медсестра. Расписались, она от него родила сына Егора, ему сейчас 12 лет. Причем у Юли от 1-го брака с татарином есть старший сын, ему сейчас 26. А затем этот БобкОв так спился, что стал как старик - еле ходил, еле говорил... Юлька давно его уже бросила. А он шатался пьяный по нашему двору и иногда разговаривал и играл с сыном, причем был всегда очень спокоен, культурен, уважал тещу, и она его иногда даже пускала к себе домой - покормить, поговорить с ней, с его сыном... И вот в такую жару (у нас сейчас в тени +30, на солнце 40) он умер - на даче у брата. На похоронах было 200 человек - все его друзья, многие, конечно, криминалитет. Я на кладбище не ездил, но его теща рассказала, что там, пока у могилы поп его 20 минут отпевал, труп стал прямо на глазах разбухать, и его лицо уже было невозможно узнать... На поминках было сто человек. Я там был как его бывший учитель и просто сосед - мы с ним, когда он перестал быть бандитом, всегда здоровались за руку.

    После поминок его теща, сидя на лавочке возле подъезда, рассказала:

   - Прямо накануне своей смерти он днем позвонил мне в домофон, сказал: "Тетя Наташа, это я, Алешка. Можно к вам?" Я его впустила, на кухне накормила щами. Потом он прошел в комнату, долго стоял, оглядывал ее и сказал мне: "Тетя Наташа, я ведь вас люблю! И Юльку люблю! И Егорку! Всех вас люблю! Очень-очень люблю!" Никогда такого нам не говорил, а тут вдруг... В общем он свою смерть уже чувствовал... А на другой день поехал к брату и там у него в саду умер..."

   В общем самая обычная, стандартная российская история... Ничего нового...


Рецензии