Рождение нового персонажа. Демагог

   Ну, что ж. Вот и мой Демагог выходит на сцену, влезает на помост перед трибуной и, отвешавая поклоны и распространяя свой запах надухорившегося старым забытым одеколоном, сдувает с плечика поношенного <другими> смокинга соринку, начинает, наконец, импровизировать. Вот он изобразил пару пантомим, воспользовавшись носовым платком и расческой как театральными реквизитами, потом выдержал паузу, и, призвав зал к тишине, с заговорщическим видом достал из-за пазухи аккуратно свёрнутое письмо, перевязанное розовой ленточкой, из которой автор умудрился сотворить настоящую маленькую розочку. Театрально развернул, резко встряхнул, расправив бумагу, и начал медленно читать нижеследующее:

   “ - Дорогая Пилотка! Здравствуй!

    На этот раз я буду сохранять дистанцию. И почтительную.
То есть, воображаемый наш разговор будет вне моего бОльного и больнОго флирта, он будет если не серьёзным, то серьёзнее.

   Множество раз делая попытки понять суть моего влечения к Вам, сегодня для меня нечто таки приоткрылось. За что я возблагодарила Небеса и Случай, Фортуну.

   Всё дело, милый, в частоте, в звуковых волнах. У Вас, дорогой мой, САМЫЙ КРАСИВЫЙ НА СВЕТЕ ТЕМБР ГОЛОСА! ИЗ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ...
ВЫ ДЛЯ МЕНЯ КАК ИНОПЛАНЕТЯНИН. ИЛИ АЙНУР. НЕДОСЯГАЕМЫЙ. АНГЕЛОПОДОБНЫЙ...”

   Далее, Демагог, чуть понизив голос, поделился:

   - Обращение “ПРЕЛЕСТЬ МОЯ” автор письма, пишет, убрала, видимо, из-за пересечений с английским классиком.

    Продолжил чтение:

   “Вы — мелодия моего счастья, любви поток, река благоденствия, аромат мужской силы.... Вы моя... СИМФОНИЯ МЕЧТЫ.

   НО, ВЫ БЕЗМОЛВНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ.

   ВЫ ЗВУЧИТЕ ДЛЯ ВСЕХ...  ДЛЯ ВСЕХ НАС...”
 
   Демагог хотел было свернуть письмо, но задержался, достал из нагрудного кармана небольшие аккуратные очки в серебристой оправе, надел их и прочёл ещё:

    “Post scriptum.  Я знаю одну низшую реальность (но, не дно), где женщинам не позволяется проникать мыслью в тайные и заповедные области знания. Именно в этих неприглядных областях звучит Лунная Соната, дарованная почти глухому композитору... И снова вспоминаю гениальную советскую фантастику любимого автора.

   Удивительно, дорогой мой... Но, Вы, каким-то образом, ассоциируетесь у меня с этим автором. Ничего не могу понять.

   До свидания.”

   На этом мой Демагог раскланялся и спешно покинул сцену, будто у него закипало молоко за кулисами.


/4.07.24




   

   


Рецензии