Без веры в веру слов твоих 4 июля 2024

04.07.2024

Без веры в веру слов твоих  4 июля 2024

Без веры в веру слов твоих,
что правда та
Ты говорил:

- Жена смеялась невпопад,
С подругой вместе распивала.
А тёща жить ей помогла:
Смеялась тёща надо мной.

- И тётя лишь - сестра умершей
Сказала:
- "Жалко мне тебя.
Три дня, как мама умерла.
А у жены уж смех и пьянки,
С подружкой шумные гулянки,
Не плачет громко! Водку пьёт!
Хохочет!  "Умерла свекровь!"

Жену прогнал.
Веселье - горе?
И десять тысяч мне дала
Похоронить сказавши мать.

Жена ж сказала:  мне не верит.
Свекровь была так молода?
И, думала:
- Играешь? что ли?
- Соврал? наврал?
- зачем ты так?
- Иль выпивши был?
- "На бровях"?

От шока многие смеются.
От стресса масса водку пьют.

Свекровь не мама и не муж,
Не Индия: в костёр вступали,
Как умер, почил вдруг супруг?

У женщины любой гнездо
Должно быть скажем так: своё.
Зачем ты обижал жену?
И: чью то мамочку кому?

И выгнал? в ночь поди? и в снег?
Иль в ливень, дождь, и в ночь:
В разбег?

Ну, так хоть водки напилась!
В ночи идти под ливнем всласть?

Так хоть вот водки написалась:
Какая польза С Мужа, блийатть?

Лишь водка - друг в ночи когда
Муж с дома выгонит тебя?

Был дом и нет.
Там муж сидит.
И в шапочке, бурчит, ворчит.

- "Негодная жена моя!
Готовит борщ? из топора!"
И водку пьёт!, я за порог?, -
Друзья её на посошок!?

Без веры в веру слов твоих,
что правда та
Ты говорил.


"Без веры в веру слов твоих  4 июля 2024", стихи
https://stihi.ru/2024/07/04/1013
http://proza.ru/2024/07/04/220

Комментарий к видео https://www.youtube.com/watch?v=ks97dqROYKc

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024


Рецензии