Эротические истории сибирского охотника. Глава. 1

Фото из Интернет

ЭРОТИЧЕСКИЕ  ИСТОРИИ  СИБИРСКОГО  ОХОТНИКА.


Глава. 1         Сибирская деревенька Александровка.


Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердце пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.

Омар Хайям (18 мая 1048 — 4 декабря 1131) — персидский философ, математик, астроном и поэт


Истории, изложенные на этих страницах реальные. Они произошли на бескрайних просторах великой Сибири в захолустной деревеньке Александровке, Б-Улуйского района Красноярского края.

Итак. На тот момент ему едва исполнилось 23 года. Как говорится самый разгар и расцвет незабываемой молодости. Федотов Кузьма в этом возрасте приятно поражал многих красавиц в деревне Александровке своим богатырским телосложением, удалью, а самое главное весёлым нравом и поразительным умением плясать и петь частушки. Кроме этого его проницательный кареглазый взгляд обладал неким притягательным магнетизмом.

Местные не замужние и замужние девчата смотрели на него с восхищением, бросая вслед задумчивые и выразительные и томные взоры, словно хотели сказать: «Ах какой мужчина ! И почему он не моя вторая половинка ?». Работа в колхозе «Вперёд к коммунизму» для всех односельчан Кузьмы была трудная и ответственная.

Весной – посевная с обязательным выездом всех колхозников на полевой стан с проживанием в экстремальных условиях  пока не закончится горячая и напряжённая двухнедельная страда. Летом у колхозников другой аврал, пока жара и зной надо накосить, просушить и сложить в зароды душистое сено для колхозного стада. Первоначально заготовка сена для колхоза, а значит государственная задача !

После многодневных изнурительных работ разрешалось жителям Александровки косить траву ручными косами – литовками уже на собственных покосах для нужд личного подсобного хозяйства.

А осенью как поспевала рожь и пшеница снова для колхозников тяжёлая пора – теперь уборочная страда ! Опять все деревенские жители от мала до велика дружно выезжали в поле для уборки богатого урожая. Хлеб жали женщины привычным способом с помощью серпов.

Затем искусно связанные вязанки стеблей - снопов пшеницы ставили в скирды для просушки, а после этого мужики увозили их на телегах на овины, где молотили зерно цепами вручную.

На Ближнем Кульстане колхозники общими совместными силами построили два просторных барака: женский и мужской, а также вблизи полевую кухню. Так вот именно осенним вечером этот потрясающий случай и произошёл !

Кузьма отчётливо вспомнил как в конце тяжёлого  и изнурительного рабочего дня к нему работающему на гусеничном тракторе, подбежал его лучший друг - Иван Шундра.

Широкоплечий, крепкого телосложения, запыхавшийся друг излучал радость и позитивную энергию. Немного отдышавшись он произнёс:
- Кузя ! Дружище ! Выручай !
- Что случилось Ваня ? – тревожно спросил Кузьма.
- Понимаешь сегодня я назначил свидание одной деревенской крале – Переваловой Свете, а она поставила обязательное условие, что придёт на встречу только со своей подругой !
- Значит так, Кузя, самогон и закусь с меня ! Встречаемся с тобой в восемь вечера, а девчата нас уже будут ждать поблизости в сторожке !

Кузьма немного постоял и подумал, а потом всё – таки решился. К таким делам он был равнодушен. На первое место и во главу угла он всегда ставил работу, а потом уже всё остальное. Но дело ведь молодое, кто в такую пору из нас не бегал на свидания с озорными девчатами и не посещал сеновалы.

Вечером Кузьма и Иван встретились в условленном месте и отправились в сторожку к девчатам. Не доходя до лесной избушки метров триста, Шундра внезапно схватился двумя руками за живот.

Он передал холщовую авоську с самогоном и закуской другу со словами:
- Кузя ты пока иди к сторожке, а я сейчас справлю нужду и тебя догоню ! Чего - то живот свело. Наверное что – то съел непотребное.

Он без задней мысли отправился один к избушке. Эх если бы он знал, что произойдёт дальше, то может быть он и не ходил бы на такие подозрительные и опасные рандеву !

Зайдя со стуком в дверь, в добротный охотничий домик Кузьма увидел двух миловидных деревенских односельчанок: Перевалову Свету и Давыдову Ирину. Первой слово взяла разбитная и бойкая Света:
- Кузьма, а где же потерялся твой закадычный дружок – Ваня Шундра ?
Кузьма только открыл рот для оправдательных слов, как Света снова продолжила свою гневную тираду:
- Значит так твой дружок завлёк нас сюда на свидание, а сам куда – то смылся ? Это разве по мужски так поступать ?

- Так вот Кузенька придётся тебе за себя и за твоего друга расхлёбывать заваренную им кашу ! – произнесла Перевалова и заговорщически как - то подозрительно подмигнула своей подруге Ирине.
Молодой мужчина сбивчиво объяснил, что Шундра с минуты на минуту прибудет, так как задержался по неотложным делам…

- Ты, Кузя, не стой в дверях. Раз пришёл в гости, то проходи к столу и доставай выпивку с закуской ! – решительно и крепко взяла инициативу в свои руки разбитная девушка Света.

Выпили, закусили, посидели снова выпили и тут до Кузьмы стало постепенно доходить, что его друг Ваня, наверное уже, не явится на запланированное рандеву. «Ай, как же я влип в такую историю – подумал он – прямо как кур во щи !».

Девчата после двух стопок захмелели и расслабились. Посыпались сальные шутки – прибаутки, звонкий смех, и конечно же русские народные песни частушки. Ведь без них не одно застолье на селе не проходило. Далее события развивались стремительно...

Шквал эмоций закружил голову, поглотив Кузьму без остатка, в нём утонуло и смущение, и толика стыда, терзавшего его до последнего момента !...



Продолжение следует …


Рецензии