350. Красота не Зло, но очаровать может насмерть

350. Красота не Зло, но очаровать может насмерть.

Почему людям нравится чье-то пение, чья-то музыка. Потому что закладывается во все то, что должно понравиться, такое средство как очарование. Всё искусство фактически держится на том, что очаровывает. Рука художника пишет картину, перед которой замирают покоренные какой-то тайной, в ней заложенной, зрители. В «Моне Лизе» Леонардо да Винчи экскурсоводы предлагают обратить внимание на её улыбку, которая не очень видна на картине. Критики в «Вишневом саде» Чехова находят такую глубину смысла, что с радостью по всему миру ставят режиссеры эту пьесу. Артисты так играют свои роли, что зрители ходят в театр, чтобы посмотреть на игру именно этого актера. То же самое с музыкой. А в целом всё это ХЛАМ, как прямо говорится об этом в фильме Никиты Михалкова «Обожжённые солнцем».

Очарование такое средство, что как эхо: кто-то где-то крикнул в горах – а эхо разлетается везде и воздействует на всех, у кого есть уши. В фильме на русский военный корабль поднимается женщина со своей служанкой. Женщина на борту, тем более военного корабля, явление нежелательное. Но женщину берут, потому что красота её всех очаровывает.  Все от мичманов до капитана корабля с ума по ней сходят. Вроде бы, ничего особенного нет в её лице, как нет ничего особенного в «Моне Лизе» Леонардо да Винчи, но красота такая, что очаровывает её лицо всех насмерть.

Сама по себе красота это не Зло. Все творцы стараются сделать совершенным свое творение. Когда предмет творения совершенен, он становится красивым. Самый совершенный изо всех живых сотворенных существ – это человек. Совершенны по-своему животные, птицы, но они совершенны в каком-то одном направлении, птицы – в полете, лесные звери – в беге и в том, что делает животного хищником. Человек ни летать, как птица, ни бегать, как животное, не может. Но у него есть руки и умная голова. Именно ручку в былые времена женщина протягивала мужчине для поцелуя. Ручки, ножки и всё остальное сотворено в женщине таким совершенным, что восторгаются телом женщины мужчины. И чем совершеннее её тело, тем более красивым кажется. Кажется или есть на самом деле?

Всё хорошо в меру, сказал товарищ Неру. Творец сотворил человеческое тело в меру совершенным. А вот то, что сверх меры, это уже дело творения Духов Зла. Когда все на военном корабле сходят с ума по красоте женщины, то это как насмерть быть пораженным.  «Сверх меры» в конце концов выливается в то, что мы имеем сейчас (2024) на Западе, который жаждет всех нормальных (развитых в меру) уничтожить, чтобы никто не мешал им праздновать свои ЛГБТ оргии.

Так Зло примазывается к Добру, а доброе это, повторю, в меру совершенное, чтобы использовать добро в своих интересах. Настоящее это Добро, а всё то, что примазалось, это Зло, или, другими словами, это паразит, который сам по себе пустое место, поскольку жить без настоящей основы не может, не хочет и не живет, потому что смысл его жизни жить за чей-то счёт. Таково эхо в горах, которое может от одной горы к другой перескакивать, но в конце концов оно точно исчезнет, без того, кто крикнул вначале и больше кричать не собирается. Так аранжировщик  в музыке не творит новую мелодию, а лишь обыгрывает ту, какая есть. Так писатель, который  пишет рассказ на заданную тему, лишь развивает уже известное. Если писатель при этом не будет ссылаться на известный источник, его назовут вором, а его произведение – плагиатом. Во всех сферах искусства знание это есть.


Рецензии