Тайна беззакония последних времен
«Веруйте в Свет, да сынами Света будете» (Ин. 12, 36).
«Придя „к овцам погибшим дома Израилева“ двадцать веков назад (Мф. 15, 24), Господь по приходе Своём желал возобновить престол Царя Давида. Однако, для сего Ему надлежало положить прочное основание Царству Божию на земле в лице верных Своих, ради чего Он собственно сошёл на землю. Мессии не доставало народа нового Израиля, ибо старый ветхозаветный, подзаконный Израиль был ни на что более уже не годен, поскольку стал руководствоваться, после Вавилонского плена, злыми раввинскими кривотолкованиями дурного отпавшего священства, которое представляло иудействующим провозвещенное Пророками Царство Мессии в чисто мирском смысле и только для них одних.
Говоря о Царствии Божьем на земле, следует понимать, что речь, конечно же, не идёт о земном видимом Царстве Мессии или каком- то „земном государственном владычестве“ в мирском понимании этого слова. Так думая, мы оскорбляем Того, Кто имел прийти с неба, для того, чтобы всех возвести за собой от земли в Царство Небесное. Царство это невидимо глазу. „Не придёт Царствие Божие приметным образом. И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть“ (Лк. 17, 21). Под земным „Царством Христа Бога“ надо понимать царство истины, добродетели и мира с Богом — вселение Святого Духа в каждого верного избранника Христова и в созидание народа Божия по подобию нового Адама — Богочеловека Иисуса Христа.
То-есть надлежало воцариться Христу-Свету во внутреннем Народа Своего и тем даровать ему Вечное блаженство. Такова воля Божия о человеке, и для того он сотворён, чтобы блаженствовать...
Как можно видеть из Писаний божественные Пророки, предсказывавшие приход Мессии, не ограничивали Его благодеяний одним лишь Иудейским народом, а распространяли их на весь род человеческий. Если и упоминаются где-либо обильные земные благодеяния на почитателей Иисуса, то они должны являться плодом не кровавых политических переворотов, войн, казней, эшафотов, массовых убийств, мстительных сожжений чьего-то имущества и насильственной перемены власти, но только, как естественное следствие достойной праведной жизни и духовного усовершенствования (исполнением Евангельских заповедей). Что собственно и произошло спустя три с половиной века — бурно расцветшая Христианская цивилизация превзошла все иные цивилизации своими успехами во всех сферах бытия: человеколюбием, семейственностью, братолюбием, благопристойностью, чистотой, высотой нравов, миролюбием и уровнем культуры, искусства, музыки и военного дела. А сегодня все народы и их будущее зависит от остатка пост-христианского мира — быть ему или не быть.
По мысли Пришедшего Народ обновленного Израиля („Израиль“ суть видящий Бога), созидаемого взамен старого, обветшавшего, должен наполняться нетленной святостью от Бога Духом Господним, исполняя сердечные храмы свои дарованиями Божественными, которые суть и есть истинное богатство и достояние Христиан, приобретённые нам Родоначальником нового рода человеческого на кресте, ценой Его мук и уничижений.
Новозаветному Израилю Сын Божий глаголал: „Се, приблизилось к вам Царство Небесное» (разумея получение благодати Святого Духа). А ветхозаветному, отпавшему, разложившемуся Израилю говорилось прямо противоположное: „Ныне отнимается от вас Царство Небесное и отдаётся другим“ и грозное: „Се оставляется дом ваш пуст“.
Согласно пророческим обетованиям, Новый Адам должен был прийти, чтобы дать верующим во имя Его, сердце новое, новую душу и дух новый. Создавший тело и вечную душу приходит в самые тайники души, чтобы разрушить всякое местопребывание лукавого, упразднить все дела тёмного князя, всё порочное им насаждённое и укоренённое на земле сердца. Пророки называли обетованного Мессию „Ангелом Завета“, разумея Его, как имеющего начертать в сердцах заключивших с Ним завет, новый совершенный закон жизни. Водворить на земле сердца человеческого истину, творение добродетелей свойственных Ангельскому миру и чистую веру в Пресвятую Троицу — истинного Творца всего сущего мира. Иначе говоря, цель воплощения Божия — освободить от тягчайшего ига и горького рабства греху и злу и дать путь жизни (возобновить утраченное благобытие).
В превратных же толкованиях раввинами Книг Ветхого Завета (истолковавших Талмудом в свою пользу Писания) в лице Христа они мечтали видеть гордого, самодостаточного, окружённого блестящей свитой, всемирного завоевателя, который только для того и явился в мир в неизречённом могуществе Посланника Божия с чудесами и знамениями, с одной лишь целью — покорить, низложить и упразднить все царства земные и поставив иудеев во главе всего, создать одну единую подвластную еvреям державу (прообраз Интернационала или всемирный СССР). Своими искажениями Божественных Писаний вожди синедрионские и книжники Израилевы омрачили и увлекли далеко от Бога свою злосчастную паству, отучив её от небесных чаяний и соделав людьми Мамоны. Богом их души и сердца незаметно стали „чрево“ и „злато“. Касательно самого грядущего в мир „сына Давидова“ у иудеев царило грубое заблуждение — будто Он будет человеком подобным всем им, с той лишь разницей, что будет обладать необыкновенными силами и способностями от Бога, и Он не будет подлежать смерти.
С подачи учителей обманываемый народ слепо веровал в то, что Христос изведёт из ада всех еvреев и соберёт в Палестину всех их рассеянных по миру братьев, а также восстановит царство Давидово, обновит Иерусалим, устроит новый великолепный Храм, покорит и обложит данями все народы земли и т. д.
Посему-то Спаситель и назвал ветхозаветное духовенство „слепыми пастырями“, „семенем змея“ и „порождениями Ехидновыми“, показывая тем, куда они ведут народ. Сбылось предсказанное праведным Симеоном Богоприимцем пред колыбелью новорожденного Богомладенца: „Се лежит утеха Израиля не только на восстание, но и на падение многих во Израиле — в предмет пререканий, споров и противоречий, да откроются помышления многих сердец“. Центр всего сущего и для каждого человека — Альфа и Омега — Господь Иисус Христос и непорочная вера в Него, а не сам человек порочный, состоящий под властью злого греха и прилеплённый более всего в мире к собственному „эго“.
Материалистически-эгоцентрическое, барыжное сознание еvреев не было способно вместить в себя чистейшего Учения пророческого и уразуметь его благородства, высоту и нравственную чистоту. Сказывалось и изменение нравов после вавилонского 70-и летнего плена и смешение с другими племенами. Забвение древнего священного языка Писаний и соучастие в преступлениях власти под которой они пребывали… По сути это был уже другой народ. Не тот, что был когда-то, а другого духа и других нравов (ослепший умственно), от которого трудно было ждать чего-нибудь хорошего.
Старый Закон Моисеев был прекрасен и свят, его никто не осуждал. Все заповеди Евангельские, предлагаемые Сыном Божиим и вводящие в Царство правды, основывались на фундаменте древнем и вытекали из него. Почему и было сказано: „Я пришел не разорить Закон, но исполнить. Господь не отменяет древней ограниченной правды, научая новой и более совершенной. Но показывает их сородность и согласие между собой“ (Мф. Глава 5).
Теперь требуется по праву более прежнего, чем было дано пророком Моисеем внутреннего труда над собой, ибо благодать с приходом Иисуса умножилась и, следственно, большие силы получены, а, стало быть, по справедливости требуется и более подвигов самопожертвования — Закон древний был всего лишь пестуном, детоводителем ко Христу Богу, всего лишь тенью. Телом же подразумевался Христос. Закон более не вводит в Царствие. Всё! Пестунству настал конец! Все ветхозаветные святые в своё время просияли этой правдой Закона. Однако, настало время заповедей высших. Ветхозаветная правда есть знание отчасти, несовершенное (неполная правда): „Егда бо приидет совершенное (т.-е. Евангелие), — говорит Апостол, — тогда, еже от части упразднится“ (1 Кор. 13, 10). Это-то и произошло с Моисеевым Законодательством — нужда в писаном Законе отпала.
Талмудическое понимание царствия Мессии, в истине данное Откровение пророками Божьими, перевёрнуто наизнанку книжниками и фарисеями, лжеучителями и Синедрионом, оно соделало подавляющую часть народа иудейского слепой и малоспособной (слушающие были омрачены) узнать во Иисусе Христе долгожданного Истинного Мессию. Тем не менее факт остается историческим фактом: Богочеловек Иисус Христос в полноте сознания Своего Божественного достоинства и всемогущества выступал, учил и действовал, как Сын Божий, коему Отец Его Небесный всё передал во власть, и Который без использования какой-либо земной воинской силы, самыми малыми средствами, без всякого оружия и насилия, покорил мир правдой и любовью и основал это Царство невидимое духовное, подарив человечеству почти две тысячи лет доброй Христианской жизни (тем, кто вёл её в благочестии, добронравии и чистоте). И это невидимое Царство даже зримо существовало, переходя от народа к народу, начиная от Первого Рима и до Третьего, каковым являлась последняя Россия, обнимая собой те или иные народы на разных этапах его жизни.
Известно, что Христос не щадил правящую псевдодуховную элиту тогдашнего Израиля. Он ставил ни во что их мнимую праведность и предпочитал общаться с грешниками и мытарями, а не с ними, отдавая предпочтение падшим более начальствующих, как „посланный к овцам погибшим Дома Израилева“. Более того, Он обещал ввести в Царствие даже презираемых иудеями язычников, а многих иудеев „бросить во тьму кромешную“.
Чего же ожидали от грядущего Мессии первосвященники Иудейские — старейшины Синедрионские? Что Он первым делом, придя, обратится к ним по Своем явлении в мир — призовёт именно их первыми на сослужение, а они передадут Ему свою власть над народом из своих рук. Они станут первыми и довереннейшими слугами всемирного Царя. Считая себя праведниками, в своей надменности и мнимой святости, они считали невозможным, чтобы творилась Всемирная история без их непосредственного участия. Так мечталось всем главенствующим фарисеям, саддукеям, ессеям и иродианам. Этого не произошло! Христос не обратил на их власть и народное влияние ни малейшего внимания.
Народ естественно ожидал мнения верховного Синедриона, на коем лежал долг быть руководителями в суждениях о Мессии, но в умах и сердцах вождей уже давно был сооружён для Галилеянина крестный жертвенник... Отсюда идет каббалистическая „тайна беззакония“ последних времен, продолжая своё течение преемственно от хананеев и допотопных каинитов...
Вот истоки Нового мирового порядка, готовящего приход Машиаха в мир».
Свидетельство о публикации №224070400596