Уверенность в завтрашнем дне

                Женечке в любви не везло. Не те попадались. Причём в отличие от большинства своих друзей, коллег и родственников, для того, чтобы принять сей прискорбный факт, ей вовсе не требовалось прожить с любимым человеком изрядное количество лет. Иногда хватало и нескольких дней, и даже часов, чтоб понять, что тот ей не подходит. Так было и с мужем Женечкиной лучшей подруги Анны — Олегом, так было и с Арнольдом, бойфрендом Светланы, двоюродной сестры Женечки, так было и с Петром Алексеевичем, любовником Елены Сергеевны (Женечкиной непосредственной начальницы). Так было и с другими. И в отличие от Анны, Светланы и прочих, Женечке достаточно было всего двух-трёх интимных контактов с их возлюбленными, чтобы понять — они ей не пара. И для понимания этого ей вовсе не требовалось жить с ними годами в беспросветной нужде, в интеллектуальном минимализме и с постоянными скандалами, доходящими порой до рукоприкладства. И без элементарной уверенности в завтрашнем дне. Женечка так и говорила каждому из этих олегов и арнольдов спустя пару дней или даже часов после знакомства:
                — Прости, но мы не созданы друг для друга…
                Иначе обстояло с тем самым Петром Алексеевичем. Вот с ним, например, даже парочки интимных контактов не случилось, и ничего. Несмотря на это, всё остальное было просто замечательным: Пётр Алексеевич свои неудачи с теми самыми пресловутыми контактами, впоследствии компенсировал — затейливо и щедро: просил Женечку просто медленно и плавно раздеваться под песни на музыку Александры Пахмутовой и стихи Николая Добронравова. И только. И за приличный гонорар. И, дескать, ему и этого вполне хватает. Так прямо и объяснял:
                — Зато БАМ вспоминается. Великие стройки народного хозяйства. Соцсоревнование…
                В общем, всё это выглядело просто идеально. Ему ничего не надо, ей ничего не надо. Ни ссор, ни трудностей быта, ни притирки характеров. Зато есть деньги, есть уверенность в завтрашнем дне. О таком лишь в розовых снах мечтают. А надо всего лишь под музыку раздеться, чтоб любимый человек вспомнил молодость...
                Впрочем идиллия продолжалась недолго,  поскольку слухи о ней, включая мельчайшие подробности тех самых неудачных интимных попыток и раздеваний под музыку, каким-то непонятным образом дошли до Елены Сергеевны. То ли донёс кто, то ли Пётр Алексеевич раскололся, то ли Елена Сергеевна сама догадалась. Доподлинно известно не было. Собственно, именно тогда и стало известно, что и место жены Петра Алексеевича, и место его любовницы, и место его массажистки, и все остальные места уже давным-давно заняты другими. И поезд в «прекрасное далёко» ушёл. А тем, кто не понял этого, придётся горько пожалеть…
                Естественно, Женечка всё быстро поняла и от Петра Алексеевича отступилась. Но светлая память о тех счастливых днях и о той стойкой уверенности в завтрашнем дне осталась с ней навсегда…


Рецензии