Уверенность в завтрашнем дне
— Прости, но мы не созданы друг для друга…
Иначе обстояло с тем самым Петром Алексеевичем. Вот с ним, например, даже парочки интимных контактов не случилось, и ничего. Несмотря на это, всё остальное было просто замечательным: Пётр Алексеевич свои неудачи с теми самыми пресловутыми контактами, впоследствии компенсировал — затейливо и щедро: просил Женечку просто медленно и плавно раздеваться под песни на музыку Александры Пахмутовой и стихи Николая Добронравова. И только. И за приличный гонорар. И, дескать, ему и этого вполне хватает. Так прямо и объяснял:
— Зато БАМ вспоминается. Великие стройки народного хозяйства. Соцсоревнование…
В общем, всё это выглядело просто идеально. Ему ничего не надо, ей ничего не надо. Ни ссор, ни трудностей быта, ни притирки характеров. Зато есть деньги, есть уверенность в завтрашнем дне. О таком лишь в розовых снах мечтают. А надо всего лишь под музыку раздеться, чтоб любимый человек вспомнил молодость...
Впрочем идиллия продолжалась недолго, поскольку слухи о ней, включая мельчайшие подробности тех самых неудачных интимных попыток и раздеваний под музыку, каким-то непонятным образом дошли до Елены Сергеевны. То ли донёс кто, то ли Пётр Алексеевич раскололся, то ли Елена Сергеевна сама догадалась. Доподлинно известно не было. Собственно, именно тогда и стало известно, что и место жены Петра Алексеевича, и место его любовницы, и место его массажистки, и все остальные места уже давным-давно заняты другими. И поезд в «прекрасное далёко» ушёл. А тем, кто не понял этого, придётся горько пожалеть…
Естественно, Женечка всё быстро поняла и от Петра Алексеевича отступилась. Но светлая память о тех счастливых днях и о той стойкой уверенности в завтрашнем дне осталась с ней навсегда…
Свидетельство о публикации №224070400659