Чёрная Георгина. От автора

Меня зовут Элизабет Фёрстер… хотя я предпочитаю Элли. И ни в коем случае не Лиз – и уж, тем более, не Бет и не Бетси. Немка по отцу, ирландка по матери… в общем, обычное дело для Американских Соединённых Штатов. Я Хельга Лауэри наоборот – у неё отец ирландец, мама немка… впрочем, это неважно.

Важно, что я (наконец-то) получила разрешение Лилит – баронессы Элины Ванадис фон Энгельгардт – на написание серии «Самые загадочные преступления ХХ века». Самые знаменитые глухари – ну или висяки – по терминологии детективов убойного отдела… и криминальных журналистов.

Любой, кто хотя бы мало-мальски интересуется громкими преступлениями прошлого столетия – а это точно большинство населения любой цивилизованной страны – сразу их перечислит: Джек Потрошитель, Кливлендская расчленёнка, Чёрная Георгина, Зодиак, ДжонБенет Рэмси… и другие, чуть менее известные.

Конспирологи добавят к ним дела, которые считаются раскрытыми, но в которых вопросов больше, чем ответов: убийства братьев Кеннеди, Мартина Лютера Кинга, Мэрилин Монро, принцессы Дианы, «банкира Господа Бога» Роберто Кальви, очень странная смерть Папы Римского Иоанна Павла I…

За исключением очень, очень узкого круга людей – строго говоря, не-совсем-людей и совсем-не-людей, никому не известно, что все эти дела уже давным-давно раскрыты; более того, убийцы (в некоторых случаях) уже понесли заслуженное наказание. Иными словами, были отправлены в Преисподнюю Группой Омега.

Существование которой до недавнего времени было настолько тщательно охраняемым секретом, что об опубликовании информации о том, кто совершил эти преступления и как они были раскрыты, не могло быть и речи. Что меня – по мнению некоторых, ведущей писательницы в жанре документального детектива в мире – раздражало просто безмерно.

Однако недавно Баронесса и кардинал Роберт Малкольм Эш – руководитель Группы Омега – почему-то приняли решение рассекретить информацию о вышеперечисленных преступлениях. И предоставили мне эксклюзивный доступ к этим знаниям – чтобы я написала серию документальных детективов.

Первым из которых я решила сделать роман о Чёрной Георгине – трагической гибели моей тёзки Элизабет Шорт. И потому, что тёзка… и потому, что я вот уже сорок лет обитаю в Городе Ангелов, где и произошло это убийство.

История убийства Чёрной Георгины сильно беллетризована – это было условием её опубликования – но, в общем и целом, соответствует реальности. В книгу включён ряд фотографий и документов, которые публикуются впервые.


Рецензии