Образы и представления фрагмент

Можно ли утверждать,что на свете всегда найдется что то лучшее ,чем то,что можно
себе вообразить? ...на этом ли построена воля бытия?
Как сердце, соткано из собственного опыта и покрывается его шрамами,так и
органичная связь, неразрывна с игрой и природой воспринимаемой реальности.Еще в античные времена, образы меняли по несколько раз за спектакль,чтобы передать, ту или иную
 гамму чувств и эмоций и в этом был особый смысл,поскольку он каждый раз раскрывался по новому...поскольку мир состоит из образов и  представлений...первые говорят о том , что он есть, вторые - о том , что он происходит создавая новые образы- доказательства бытия...,во времени,посредством  памяти и опыта, создаются те образы,которые наиболее необходимы для "удовлетворенности" бытия и формирования сознания...Образы явяются симулякрами к зарождению игры и отдельных ее компонентов внутри ее самой... то есть прежде ее возникновению должно диалектически существовать ее противоположность, с которой она сопоставлена...то или иное побужденте человека проявляется либо целенаправленно когда речь идет формировании волевого акта /усилия , либо спонтанно и неосознанно, когда образ характерен своей хрупкостью и мимолетностью...
В игре естественным является сопрставление модели прошлого и будущего, оживленного и синтетического e. t. c....ибо главным принципом игры, есть двойственность , для постоянного действия необходимо потому...прстоянное развитие композиция образа внутри и слияния их множества...ибо если движение-это жизнь то все, что в ней есть- связано с синтезом опыта и неустанной динамикой...
 Возникновение образов связано с их выражением и  восприятием...на первом этапе они возникают относителтно/ в синтетическом акте с чем то другим, на втором они подлежат перцепции анализу и перевоплощению...
 

тем самым такая композиция образов в динамике которые могут быть восприняты и подданы дальнейшей трансформации, можно назвать  представлением.. когда зарождение новых образов из старых формирует некую картину бытия в переходе из прошлого к будущему и паракдоксально то, что во времени- это никогда не является по сути настоящим...потому, что ни один образ во времени не совпадает полностью с другим. Каждый выполняет как бы свою роль во времени и в пространственно- духовном выражении и перцептивной уникальности...
Именно поэтому существует разногласие между перцепцией образа и его происхождением... органичность бытия обусловленна вечным движением...
И синтез образов есть не что иное как представление созданное внутри человека формирущего его волю к дальнейшему действию...воля является слепком выводов и новых побуждений без которых невозможно было бы то что творится в представлении, если говтритьь о его органичности...Воля может быть реалистичной наполненной смыслом и органикой чувств , а может быть иммитацией самой себя заключенной в игре...
Из этого можно сделать вывод , что игра нематериальна,  как и душа, воля в акте является связующим между матер альным и духовным миром...отчего представление имеет  материальный характер , также как его иммитация вплоть до трансцедентума...
Прежде чем появится воля должна быть предначертана ее иммитация в образах схожих и отражающих ее сущность...то есть сама игра характерна духовными составляющими подсознательно из которых формируется побуждение воли к тому или иному действию, но и ее распад связанный с такими чувствами как печаль и  сильное переживание, приводит к накопленному опыту  образов рассеявшихся в небытии и сотканных из них представлений...


 


















Искусство отображающее жизнь , это синтез представлений бытия с разных ракурсов восприятия, в обустороннем порядке, со всеми ее неизвестными.
Вхождение в образ- эта "витрина" особенностей слишком хрупких и мимолетных,
 но не раскрывающих "зазеркалья"пережитого опыта,Она органична,ибо то последнее независимо от воли возникает из глубин подсознательного,что не подлежит изначально самому образу, часть которого не так просто извлечь на поверхность...
 
  Часть поддается перевоплощению и пластичной обработке опыта мыслей и переживания вплоть до некого трансцедента , подсознательности,  впитывает в себя различные спектры чувств  и переживаний. В таком случае опыт, неустанно обновляется ,а также теряет нечто накопленное ...стирая "это нечто" из памяти.
Часть образа ,которая остается в "закулисье" рассматриваемого акта есть нечто иное,как часть общего, имеющего воздействие на весь процесс ,но в пассивно -латеном выражении.Она может иметь стремительное развитие ввиду своей мноногранности,но может и с таким же успехом исчезнуть ,не оставив и отпечатка того что было.
Сколько органичности и накопленного чувства вкладывается в игру,а сколько искусственного порядка наигранных действий ,можно судить только по самой игре...
 
Из этого следует,что архетип
"маска"- это не только то, что скрывает,а и то, что дает обогатить внутреннее Я",синтезируя некий опыт личности,перцепция перевоплощения "я"раскрываемого глубинного в "я" поверхностное...уровни такого перевоплощения, характерны, неустанной динамикой и работой начиная с подсознательного уровня,с ядра личности ...

Например, сцены смеха сквозь слезы сквозь, пережитое и несбывшееся, когда слезы изначально имеют толику иронии и юмора и наоборот, когда они превращаются в чистое отчаяние, тогда по ту сторону "Зазеркалья" зарождается нечто новое,что в корне,либо частично меняет образ.
То есть в любой момент процесса игры и после него, остается некое "новое", что связано уже с элементами восприятия вне имитации...что имеет некую взимосвязь с теми моделями фантазий и симулякров,с которыми  личность сходится в единое целое...

 Теоретически можно сказать ,что игра и подражание касается непосредственно воображения .Пластичность воображения. Основа на которой построен внутренний мир и состояния человека в той или иной реальности.  Обнаженная душа, вечно меняется и линяет "кожею" пережитого и переживаемого...

 оно в полной мере поддается изменениям и оно непредсказуемо,словно танец,который можно долго  танцевать,придумывая на ходу все новые и новые движения,но не разгадать конечного смысла, не уловить полностью универсализма истины,ибо в такой больше органичного ,чем искусственного слепка действий и жестов  и невозможно повлиять нее с точки зрения абсолютной полноты в виду ее той самой многогранности и не поддающейся измерению сложности самой по себе.
 
 Из этого всего,я могу сказать ,что: мир состоит из образов и  представлений...первые говорят о том , что он есть, вторые - о том , что он происходит создавая новые образы- доказательства бытия...,во времени,посредством  памяти и опыта, создаются те образы,которые наиболее необходимы для "удовлетворенности" бытия и формирования сознания...
 Архетипический образ поддается изменениям в той или иной степени...

Такой образ явыляется некой необходимостью для создания и зарождения чего-то нового в общем понимании, появление некой новой органичности из органичности в целом,вплоть до трансцедентума и превращения чего-то в замкнутый симулякр,тупик, обреченный на исчезновение...можно предположить что это модель бытия , которая соприкасается органичностью к небытию, к имитации акта,к игре и подражанию к образу, в котором содержится сама жизнь ...Частицы образа отмирают с некими чувствами и переживаниями , некоторые всплвают на поверхность из глубин подсознательного, меняя сам образ в корне...превращаясь в Нечто между реальностью и воображением, связающим это все с памятью, без которой невозможен был бы ход эволюции и всеобщее развитие...


Рецензии