Утомленное солнце
До моря было метров четыреста и оттуда доносился прибой и веселый гам отдыхающих. Олег и Софи заказали холодный коктейль с мятой и льдом, и сейчас они его с наслаждением потягивали из трубочек, после того, как они осилили под палящим солнцем эти четыреста метров дороги, идущей наверх, отделяющих пляж от кафе, в которое они приходили каждый день уже неделю и, которое было их оазисом в пустыне. В это время здесь всегда никого не было, кроме них. Иногда, когда они приходили - кто-то уже уходил, или кто-то приходил, когда уходили они.
Говорить не хотелось. Было хорошо молчать, пить холодный коктейль и глядеть вдаль на море.
Олег прикрыл глаза. Рядом заворковали голуби в надежде поживиться.
- Я не люблю тебя, - вдруг услышал он голос Софи.
"Как жаль, как жаль, Софи" - подумал он, так и не открывая глаза.
Они молчали какое-то время.
Потом он незаметно искоса посмотрел на Софи. Она мечтательно и улыбаясь каким-то своим мыслям, смотрела на море, подёргивая слегка ступнями в пляжных шлепанцах. Она была в широком белом сарафане, который выгодно оттенял ее загар и подчеркивал миниатюрность ее фигуры. Ему захотелось пойти с ней в их номер и не смывая с себя морскую соль после купания, заняться с ней любовью.
Какая муха ее укусила? Когда она поняла точно, что не любит его? Сейчас, сегодня ночью?
Месяц назад она захотела на море, он оплатил полностью поездку, проживание. Всё, как она хотела. Может он недостаточно весел, креативен? Но и она не зажигалка, как ему показалось. Ей нравился их спокойный размеренный отдых, утром море, пляж, в полдень это кафе, потом двухчасовой сон, полдник и ближе к ночи променад по набережной. Она не выказывала недовольство. Он не смотрел футбол, не тусил с мужиками, всегда был с ней рядом.
Они еще не успели сильно привязаться друг к другу и ее фраза не ранила его, но озадачила. "Я подумаю об этом потом, сейчас слишком это сложно" - подумал он и опять закрыл глаза.
Вдруг в его голень кто-то уткнулся. Он открыл глаза и увидел смешного пса с одним висячим ухом и вторым нормальным. Пес, мотая хвостом, смотрел на него. Потом сел и стал ловить блох на своей спине, громко причмокивая и скаля зубы.
Олег подозвал официанта и попросил принести колбасы. Почему-то колбасы у них не было, но зато он предложил мясную котлету по-домашнему.
- Несите котлету, - сказал Олег, и подмигнул псу.
Принесли котлету и Олег бросил половину собаке. Собака встала, завиляла опять хвостом, подошла к котлете, понюхала и ушла прочь. Олег от такой наглости аж открыл рот. Софи громко засмеялась.
-Не, ты видела? - спросил он ее. - Что же она ест, если не хочет мясную котлету? Надо попробовать, что с этой котлетой не так.
Олег съел оставшуюся половину.
- Да нормальная вкусная котлета!
- Просто жарко! Она, наверное, пить хочет, а не есть, - предположила Софи.
- Так он хотел мохито, - рассмеялся Олег. - И убежал куда-то.
- Искать воду! - сказала Софи.
- Кто же знал?
Даже собака не хочет жрать в такую жару. И я тоже не хочу думать ни о чем. Олег посмотрел на Софи, которая встала, чтобы уходить и тоже встал, чтобы расплатиться. Они пошли и он подумал, что у него в запасе есть еще три дня и три ночи, когда он сможет насладиться ее маленьким телом, ее маленькой тощей грудью и податливым ртом. О том, что будет потом, ему было думать лень.
Ночью в прохладном от кондиционера номере, когда он овладел её телом, горячим от жаркого солнца, длительной прогулки по берегу моря, и держа ее запрокинутые вверх руки, спросил: Так ты не любишь меня?
Она улыбнулась, не открывая глаза и ответила: Люблю, конечно! Продолжай!
- Ну, ты сучка! - Олег укусил ее за мочку уха.
- Ай, а! Аха!
Они в борьбе скатились на пол, стараясь сделать друг другу больно.
- Люблю, конечно, продолжай, - язвительно изобразил он её.
Софи бросила в него подушку.
- А ты любишь? Ты сам-то любишь меня? - зло спросила она.
- Но я не говорил, что не люблю, - защищался Олег.
- Я не забуду тебя, милый! Но больше не скажу о любви ничего. Может, кому-нибудь другому. Если выпью.
Свидетельство о публикации №224070501453