Часть и цель...

     О политических партиях все ещё говорят и пишут, но не так вдохновенно и часто, как это делали в их эпоху. В эпоху политических партий.

      На русский язык слово "партия" переводится как часть или группа. Если  использовать какой-то другой, не марксистский подход к историографии, то полиьтческую партию можно определить как людей, объединяющихся для того, чтобы прндставоять в политической деятельности не всё общество, а какую-то его ЧАСТЬ.

     В соответствии с личностным подходом к историографии конкретную партию представляют люди не столько с одинаковыми политическими и социально-экономическими интересами, сколько с определёнными особенностями их сознания.

      Главной особенностью того или иного партийного сознания является желание сильнейшим образом отличаться от представителей, участников других политических партий.

     Второй особенностью  партийного сознания является стремление прлтаостоять  тем, кто относит себя к другим политическим партиям. Данное стремление проявляет в себя в борьбе за то, что люди привыкли называть государственной властью.

     Для того, чтобы в борьбе за государственную власть успешно противостоять представителям других политических партий,  участники конкретной  политической партии должны укреплять  свои ряды. Направленность  на укрепление своих рядов является, в соответствии с личностным подходом к историографии, третьей особенностью партийного сознания.

     Такие три особенности сознания, как желание одичаться  от представителей других политических партий, стремление противостоять , в борьбе за государственную власть, участникам других политических партий, направленность  на укрепление своих рядов  являются необзодимыми  и достаточными для того, чтобы  чётко ОТЛИЧАТЬ партийное  сознание от других типов человеческого сознания.

     Кроме названных трёх особенностей называют также такие оснбенлсти  партийного сознания, как НЕТЕРПИМОСТЬ в своих рядах к взгчлам других   политических  партий и стремление ИЗГОНЯТЬ  из своих рядов носителей чуждых  конкретной политической партии взглядов.

      В соответствии не с марксистским, а с личностным подходом к историографии, нетерпимость к чужим, чуждым взглядам и стремление изгонять из своих рядов носителей чуждых взглядов  являются признаками не обычного, а ФАНАТИЧЕСКОГО партийного сознания.

     Те носители партийного сознания, которые не обладают  его, сознания, фанаьичеостью, укрепляют партийные ряды не с помощью проявления нетерпимости  и без стремления обязательно изгонять  из своих рядов носителей чуждых  партии взглядов.  Другими методами или способами.

     Убеждение или сосуществование в одних партийных  рядах и сотрудничество являются другими  способами УКРЕПЛЕНИЯ  партийных рядов.

    Представители марксистского подхода к историографии не могут согласиться с таким ви'дением ПАРТИЙНОСТИ, в том числе и в художественной литературе.

     Взгляд В.И.Ленина на то, что для объединения в общих партийных рядах сначала нужно РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ, является неотъемлемой, органичной  ЧАСТЬЮ марксистстского подхода  к описанию истории конкретных политических партий, то есть к истогиографии.

     Не останавливаясь на таких понятиях марксистского подхода к историографии, как классовая борьба, оппортунизм, требование непримиримости с чуждыми партии политическими взглядами, вполне можно приступить к рассмотрению той эпохи, которая уже пришла или только приходит на смену эпохе политических партий.

     Помимо стремления отличаться от других, людьми с древности человечества проявляется также их стоемление к взаимопомощи.

     ВЗАИМОПОЩЬ в соответствии с личностным подходом к историографии можно считать человеческим интересом, отличающимся   от интереса в достижении и в сохранении при себе государственной власти.      

     От политических партий другие человеческие ОБЪЕДИНЕНИЯ отличаются тем, что создаются не столько для того, чтобы сохранять в неприкосновенности свои отличия от других частей общества, сколько для осуществления каких-то индивидуальных, ЛИЧНОСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ своих, то есть объединений, участников.

     В соответствии с личностным подходом к историографии нет никаких препятствий к тому, чтобы называть какой-то конкретный личностный интерес личностной ЦЕЛЬЮ.

     Вполне возможно, что эпоху ЧАСТЕЙ общества, - политических партий,  когда-нибудь заменит или уже заменяет собой эпоха, в которой и атеисты, и верующие в Бога, имея разные дичностные интересы   или личностные ЦЕЛИ, могут их осуществлять  в одних и тех же человеческих объединениях.

     Ожидающее человечество впереди, покажет и верующим в Бога людям, и атеистам то, что больше совместимо с уже возникшим многополярным, полицентричным миром: продолжение эпохи ЧАСТЕЙ общества, то есть политических партий или возникновение нового - эпохи собственно человеческих, а не навязанных силой пропаганды, личностных интересов или личностных ЦЕЛЕЙ.

     P.S. Автор данного эссе считает своим долгом пояснить, что так называемые гендерные свободы или гендерную  распущенность, грозящую человечеству вымиранием, он считает не подлиннным личностным интересом или настоящей личностной целью, а тем, что навязывается, например, на Западе, определённого рода пропагандой,  людям с их детского возраста.      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.