351. Павлово Христианство это не начало и не конец
В религии, названной Христианством по имени Иисуса Христа, то же самое, что касается основы и вторичности. Первично только воскресение Иисуса, которое после его ухода так или иначе обыгрывается. Приходит Дух Святой, как сказано в Библии, на пятидесятый день после воскресения (попадает он на традиционный праздник Троицы), касается своим огненным языком учеников – и те начинают говорить на иностранных языках. О чём? О божественном воскресении Иисуса Христа. Я называю Несвятым этого Духа, поскольку Несвятой он по очень многим признакам: во-первых, паразитирует на воскресении, чтобы создать новую религию. Всё, чем будет жить Христианство, это либо взято из старого иудейского ветхого завета, либо из нового евангелия (откровения), написанного учениками Иисуса. Говорил, повторю, Иисус правильно, но те его слова хороши лишь для третьего класса понимания сути (эзотерики). А для второго класса (Христианства) они еще хуже иудейских заповедей, поскольку отдавай последнюю рубашку ближнему – и можешь спокойно умирать от холода, как это было с Владиславом Баклановским, о котором я (выше) рассказывал.
Повторю, всё то, что Христианство проповедует как основу, это эхо, которое вторично и само по себе ничего не значит. Само по себе ничего не значит, но имеет значение, как второй класс в начальной школе. Оно само по себе значит что-то лишь для апостола Павла, который ходит по церквям и всех поучает от имени Господа: из его поучений состоит большая часть деяний апостолов. Апостол Павел, в роли искусного аранжировщика, пустил христианскую религию по следу, который как эхо: звук есть, отзвуков много, а настоящего дела нет. Одни красивости с театральными эффектами чудесных явлений.
Павлово Христианство для человека как лесная нора для слепого зверька: в самой норе тепло и уютно, но только подумал о выходе из неё, так сразу страх нападает, потому что все пороги Христианство обставило защитными табу. Нельзя ни то, ни второе, ни третье – нельзя смотреть на жену ближнего, нельзя чужого брать, лжесвидетельствовать, предавать, убивать. Нельзя того, из чего состоит жизнь. В Католичестве батюшке нельзя иметь даже матушку. А заглазно, что показал новый век, можно не только матушку иметь батюшке, но и мужеложством, и педофилией заниматься. Кстати, ТВ показывает очередной финт Байдена. Стал он вдруг при встрече с Папой бодать его. Так бодаются быки лоб в лоб: кто кого перебодает? В чем же перебодал Байден Папу? А в лицемерии. Лицемерие Байдена в политике такое, что не догадаться даже самым умным, что имеет в виду Байден, когда говорит. Один из последних его ответов на вопрос – это молчание, с хитрой мимикой на лице, мол, ничего не скажу, с произнесением сквозь зубы: «Не скажу». Ох как перебодал он Папу Римского!
Вторым смыслом у Творца допускается почти всё, что декларативным первым смыслом запрещено, в том числе секс, но в таких пределах, что даются подробности, что можно, когда можно. Прямо говорится о нечистоте, когда у женщины бывает «истечение», в том числе и сам мужчина может быть нечист, когда у него случается истечение. А истечение случается, когда он думает о женщине. Секс такое дело, что вообще без него нельзя, потому что
«У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне» («Второзаконие»).
Но когда секса слишком много, тогда:
«2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне».
Почему «не может», об этом Господь не говорит. Добавлю я: потому что половой эфирный центр это как заводная ручка к атомной машине, которая пока дремлет в первом эфирном центре. Именно эта энергетическая Сила есть средство творения Богов. И что там делать в обществе господнем, если без этой силы человек не Бог, а муравей?
Однако до бога апостолу Павлу с его греховными качествами так далеко, что лучше ему, как муравью, получить здесь и сейчас свои муравьиные сладости. Его Душа помнит свою жизнь при фараоне Эхнатоне, когда красавица Нефертити была у него под боком, плюс целый гарем наложниц, помнит и Мазепу, к которому прибегала по ночам молоденькая Кочубеева дочка Матрёна. Ну совсем невтерпеж такой Душе, когда ей в апостоле Павла хочется ото всей его славы хоть какую-нибудь женщину. Поэтому просит он Господа, хотя знает, что ходит под черным Ангелом, и просьбу его Господь исполняет, получает он от Господа «святую» Фёклу, которую водит за собой по городам и весям. Теперь со «святой» Фёклой можно успешно проповедовать. Тем самым прозрел Господь в этом случае в Православие, где разрешит в будущем священникам матушку и семью.
Свидетельство о публикации №224070500323