Свои-чужие
- Не пойму одного, Серый, - начал Барсук, - вроде все мы тут родились в этом лесу, росли, накапливали жизненный опыт. И лиса также, кума твоя, между прочим…
- Ой, давно её не видал. – зевнул волк, - Вот как начали яблоки падать с деревьев и бродить в сочной траве, так я и отключился от мира сего.
- Не стыдно тебе, такому видному разбойнику яблоками хмельными питаться? Ты же хищник!
- Знаешь, я подумаю. Возможно, завтра начну питаться барсуками.
- Не-не, лучше яблоками.
- Так и знал, что ты мне дашь дельный совет. Так, что там лиса? Опять дерьмо поросячье продавала вместо шоколада?
- На этот раз лиса вырыла две норы. Из одной она всем вещает, что лучше нашего леса нигде нет ничего подобного, а другая, которая ближе к западной стороне, вот с неё - она на каждом шагу льёт помои на наше лесонасаждение, особенно на Медведя, хозяина леса. Мол, он всё себе заграбастал, а все звери голодные, некоторые даже умерли от беспросветной нищеты.
- Я и не знал, что у кумы две норы. – удивился волк.
- Понятное дело… Яблоки…
- А она мне клялась, что у неё единственное жильё. Вот бестия брехливая.
- Нашёл кому верить, лисе… Стопудово и двумя норами она не ограничится. У неё их полно, чуйка подсказывает. И везде она разная.
- Не завидуй, у тебя у самого нора на полкилометра, одних ходов до тыщи. Ещё и в три этажа.
- Ты, Серый, видно с утра ещё не опохмелился яблочком?
- Как же?! Навернул аж пяток.
- Тогда чего плохо соображаешь? Завидовать подлости не в моих привычках. Даже если бы у меня десять нор было, я бы с каждой из них не орал о нашей плохой жизни и, тем более, никому эту жизнь не пытался испортить. Кто маскируется в негативных целях, того давно надо повесить на самой высокой сосне. Чтобы другие задумались.
- Ничего себе загнул, повесить… И это я хищник?
- Это я пространно. А вообще, жалею, что наш Михайло Потапыч отменил смертную казнь. За предательство нашего леса – каждого второго надо…
- Повесить?
- Нет, посадить в яму на всю оставшуюся жизнь.
- С этим и я соглашусь. Если хочешь сказать слово – говори, чего прятаться в дальних норах и трусливо рассказывать о такой неугодной жизни.
- Вот именно, не нравится – до свидания, горевать никто не будет, если лиса переплывёт речку и навсегда останется в западном лесу.
- Кому она там нужна? И кума это прекрасно понимает. Так чего гадить в своём лесу, если в нём ты и проживаешь? А если когда-нибудь наступит в свою же кучку?
- Да так и случится. Я слышал, что скоро нас обрадуют, быстрей бы, новыми законами, вот тогда посмотрим, как твоя кума запрыгает на раскалённой сковородке. Это я опять пространно. Но не скрываю - я первый на неё заявление напишу.
- И я тоже. Свой лес я люблю и не позволю всяким рыжим лахудрам его поганить. Ну бывай, Барсук, у меня ещё много дел. А ты думал, что я днями под яблоней лежу и лакомлюсь забродившими плодами?
- Да не суть важно, что я там думал, главное, у нас мысли с тобой одинаковые.
Свидетельство о публикации №224070500388
Вот и сидят по норам
И глупости несут из головы...
Не поумнеют... точно!
Понравилось!
Зелёная!
Варлаам Бузыкин 13.08.2024 20:20 Заявить о нарушении