Строка

О, строка… Многим я обязан силе твоей — уводящей, устремляющей, увлекающей в своё путешествие, без оглядки, слепо — твоим путём. Чьей ты движешься мыслью, куда — это на совести написавшего тебя, в его руках судьба твоя, пока ты читаешь и следуешь, чувствуешь необходимость продолжать, пока глубок интерес узнать, что же там, куда ты ведёшь, каким очарованием пользуешься, показывая нам что-то, чтоб и мы непременно прошлись за тобой… а там ты нам скажешь зачем, почему, или покинешь и не скажешь, оставишь одних домысливать, и предвкушение от лёгкой наживы, готовой пищи обратится в поиск чего-то нового, которое до сих пор было недоступно нашему воображению, — но не авторскому.

Так, строка, ты учишь мышлению, движешь невидимое в сферу, где достижения неочевидны, но оттого не менее ощутимы — по своему послевкусию для ищущего ума, для пылающего неизведанным сердца. Поэтому я постоянно возвращаюсь к твоей силе, чтоб научиться у неё — двигаться, мыслить, дышать, понимать направление, чтобы снова прочувствовать не эфемерное, но твердь под ногами, веру в то, что следующий шаг приведёт тебя дальше в направлении следования, а не в пропасть… Поэтому я доверяю мастеру. Мастера знаешь по его присутствию в тебе, строка. Мастер не подведёт к ненужному, потому что ответственность на нём больше, чем можно себе представить. И действие мастера — это не булыжник каменного строения, не остаток неизвестной постройки, найденной археологами, не что-то непонятное, но источник твоего будущего мышления, движения твоего ума к будущему, о котором практически никто не знает, однако чувствует мастер, и он показывает, пока ты в силах воспринять неясное, невидимое и порой даже странное в глазах современности, но вечно живущее где-то в сердцах поколений наследие, то, что некогда сформировало и постоянно подпитывает незримые высокие ноты бытия, какими мы с вами обретаем в себе самое лучшее, стоит только расслышать голос, ведущий к высокому, идущий к нам от незримого мастера твоего, строка, и твоего, Слово…

5–16 июля 2024


Рецензии