Как стал народ предметом ужаса и проклятия

Схиархимандрит Феофил (Избава) Серафимовой ветви Истинно-Православной Церкви:

«Мощная, в военном и экономическом смысле, Россия — Третий Рим — была „Удерживающей“ приход в мир апокалиптического Красного Дракона — „тайны беззакония“ — банкиров-каббалистов/Фининтерна/Глобализма/Нового мирового порядка. А главным охранителем России и оружием Божиим являлся его державный Помазанник. Был Соборный Обет 1613 года — клятвенное обещание народа хранить верность Царю, которым все держалось и стояло. Государь свято служил Богу в лице народа, народ служил Богу в лице Царского престола. Подточили клеветами авторитет Царский — Царя не стало. Исчез корень — посыпались ветви, и народ возбесновался: грабежи, убийства, разврат, разрушения. Спустя время народ отрезвился, опамятовался, на многое прозрел... Пробуждение с похмелья было не из приятных: во власти вовсю орудовали изверги-инородцы. Началось массовое возвращение к старым порядкам. Авторитет ранее презираемого Православия, резко вырос. Храмы до того пустовавшие, были забиты молящимися до отказа, даже озападнившаяся интеллигенция кинулась к отеческим Алтарям. Не было в 1918 – начале 20-ых гг. авторитета выше патр. Тихона (Белавина). Вся народная любовь, полагающаяся Царю-батюшке (которого не стало), изливалась теперь на церковного вождя-первосвященника.

Положение большевиков в первые годы еще было шатким, неутвердившимся. Они были ворами власти — непрошенными пришельцами — и не имели реального авторитета в народе: ни веса, ни веры, держались лишь на штыках китайцев, латышей и В. Ч. К. И вот напряжем здесь свою мысль максимально: вдруг патр. Тихон „признает“ de jure (ранее им же и анафематствованную) большевистскую оккупационную антивласть „народной“, да еще и от Бога сущей (впрочем и о предшествовавшей масонской Врем. власти им говорилось тоже самое). Более того, под давлением большевиков далее им изд. Указ „о введении соборного моления о властех придержащих“ будто бы о законных, достойных поминовения пред лицем Божием во святых храмах.

Общепризнанно веками: признание власти церковью считается признанием от Самого Бога идущим. „Что свяжете на земли, будет связано на небесех. И что разрешите на земли, будет разрешено на небесех“ (Матф. 18:18). Большевики этим не преминули воспользоваться. И народным массам страны Российской пришлось невольно покориться и склониться перед этим решением, хотя многие и понимали искусственность этого положения. Тем не менее смирились и покорились. Патр. Тихон (Б.), провозгласив „аполитичность церкви“, загасил дух и огонь сопротивления народного, когда тот был еще силен исправить положение. И было это его слово —слово патриарха — как бы от лица Церкви изреченное (власть духовная — надгосударственная) вредоноснее, хуже и разрушительнее всякого самого злого дела, совершаемого тиранами русского народа — большевиками. Это — „признание С. Н. К.“ — много хуже монгольского или гитлеровского нашествия, ибо теперь действия большевиков обретали законную силу разрушать изнутри страну, как бы моральное обоснование. Враги были узаконены: чужаки и воры проходимцы получили легитимацию от высшего всеми признанного традиционного источника власти. Православные признали бесов силою и властью над собой. В таковом официальном статусе сокрывалось величайшее кощунство и глумление над Божией правдой и полный переворот сознания вверх дном. Об убийцах братий наших („Тела Христова“) молились в монастырях, скитах и храмах: об их здравии, мире и жизни и это о тех, кто их на „законных основаниях“ ограблял, пытал, арестовывал, ссылал, умерщвлял, расстреливал и сживал со света. Была, проще говоря, принята власть диавола и узаконен его произвол. Нехристи получили власть на Русской Земле из рук Церкви, полагающуюся православным Царям, благословенного свыше Дома Романовых.

О, какое ликование для каббалистов, какая победа (большевики материалисты мало что поняли в свершившемся акте)! Убийство Царской Семьи, офицерства и сословий, террор и чистки, безсудные расправы, разгром крестьянских хозяйств, осквернение и ограбления Святынь, Г. У. Лаг. покрывались Божественной властью Матери Церкви?

„На всех лежит грех, если нету правды“ (свят. Иоанн Златоуст). И после их признания „законной властью“ пролиты были моря невинной крови.

И теперь Церковь, как бы не была против всего совершаемого: она безмолствовала, не возражала, не протестовала и не обличала зло власть придержащих. Есть от чего перевернуться сознанию вспять... „Мы не против советской власти, мы ее признаем“, — угодливо подчеркивали на допросах все ныне канонизированные мнимые „новомученники Российские“, поучаствовавшие в государственном перевороте и измене Помазаннику Божию Царю. Еще раз подчеркну безумие и нечестие свершившегося: власть большевицкая была проклята ранее владыками П. Р. Ц. на Московском Поместном Соборе и о ней говорилось ранее, что она творит „поистине сатанинское дело, за которое подлежит геенскому огню и страшному проклятию потомства“... О, лицемерие Русских иерархов превзошедших нечестием архиереев греческих времен Императора Феодосия Юнейшего. Эта ситуация показывает полнейшее удаление от Бога и наведение гнева Божия на страну. Последующее срамное сергианство есть всего лишь детище тихоновской злой аполитичности. В дальнейшем для якобы „Русской Церкви“ станет обычной нормой поведения сотрудничество бок о бок с сатанистами: союз с „извергами рода человеческого“. Из-за страха перед большевиками было попрано Апостольское: „Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой?“.

И вот либерально тихоновской аполитичностью (уклонением от борьбы со злом) произошло неминуемое: лжехристианство П. Р. Ц. переросло в антихристианство осовеченной М. П. Р. П. Ц.(белогвардейская Р. П. Ц. З. сгнила чуть позже).

А что же сталось, спросите, с народом?

А на весь народ нашли скверна антихристова, морок, затмение. Народ заразился от „головы“ сифилисом коммунизма (все, кроме отдельных И. П. Ц., ушедших в подполье). Бывшее Русское благочестивое племя переродилось в “соляные столпы” homo sovieticus. Мы отторглись от своих настоящих Русских корней — предков — стали отщепенцами под десятком проклятий Вселенского Православия и откололись от Царского благословенного Дома Романовых, которого не стало...

И стали подъяремный народ и нечестивая партия едины, и стали поступать по обычаям богоборцев и антихристов, и лишились здравого смысла, окончательно омрачившись умами. Патр. Тихон отклонил весь народ от Господа под себя, патриаршей властью ему данной, как ошибочно думали от Бога... И сделался весь народ не от истины... Дети совдеповцев и дети детей их поступали так же нечестиво и беззаконно, и ходили теми же путями, что нечестивые их предки — первородные красно-тряпочники. И хулилось Имя Господне во все дни антихристовой власти в С. С. С. Р. И отвержен был народ от лица Господа за все неправды его. Так, окаянный Тихон, которого доныне славят „святым исповедником“ прельщенные отступники, ввел в грех народ русский и навел на него проклятия Божии. Если продлится далее его почитание, то конец России близок. Круг замкнулся. Мы преданы в жертву бесам и зверям в человеческом облике. Преданы превратному уму творить безумие и верить в ложь, жить в глубоком мраке, безнадеге, нищете, безперспективности, разброде, разделениях, ссорах, грызне и дрязгах, в глубоком сне небытия. Вопиющая богооставленность.

Анафема Тихону и тихоновщине, анафема коммунизму и всем богоборцам, М. П. Р. П. Ц. и февралистам всех мастей и санов, и всем губителям, мнимым „новомученникам“ и их учениям.

Вернем правду души себе, чтобы принять от Бога оправдание. Чтобы пало иго хазарское надобно пасть на колени и возопить к имени Божию: ужаснись, душа, что сотворили. Какое падение! Необходимо признание правды Божьей — разорить антихристово прошлое и заключить завет со Господом. Судьба России есть судьба мира. Погибнет Россия (как православная держава) — конец всему бедствующему во грехах миру. Наше будущее — в нашем светлом прошлом и отказе от темного периода С. С. С. Р.».


Рецензии