Почему мы отданы на откуп в рабы?
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Братия, в какой мере вы уразумели малоприметную на первый непросвещенный взгляд духовную причину постигших Россию чудовищных бедствий и неисчислимых напастей с миллионами жертв? Как так получилось, что безнадежно захлопнулась за нами ловушка, словно крышка гроба, в которую мы угодили по своей вине и по происку врагов наших, век назад? Ведь был выход, был! Все можно было исправить — „милостив Господь, и не до конца прогневается, ниже во век враждует“! Что явилось главной причиной того, что мы ныне уподобились „скотам несмысленным и безсловесным“ и соответственно сему истребляемся миллионами голов в год? Как могло такое произойти с нами, что мы потеряли свою русскость, расхристовились и расцерковились, в целом, как народ? Боюсь размышлять, почему это не открылось ни Высокопреосвященному св. Филарету (В.), ни архиеп. Аверкию (Т.), много потрудившихся в выяснении духовных причин нашего всеобщего Русского краха. До этого не дошел в своих исследованиях даже главный идеолог Р. П. Ц. З. арх. Константин (Зайцев). Видимо сказывалась на них сильная привязанность к былым авторитетам еще Царских времен, и потому невольно ослепляла склонность ко всем тем заблуждениям, неведениям и даже ересям. Мы знаем, что Высокопреосвященный митр. Филарет до конца жизни чтил, как „Авву всех Авв“ митр. Антония (Храповицкого) у которого, мягко скажем, далеко не все его мировоззрение было чисто православным; настолько, что это заставило после обличения означенного Владыки уйти в затвор арх. Феофана (Быстрова). Все они были заведомыми тихоновцами и многие имели крепкую дружественную внутреннюю связь с февралистским епископатом, виновным в падении державы Российской. Все молились возвеличиваемым клятвопреступникам, как святым, не вменяя им Церковно и Соборне никакой вины, что стало для миллионов православных губительным и ввергло в пучину бедствий ряд поколений русских людей по крови, и нас здесь уже вовсе не русских по воспитанию, образованию, нравам, верованиям и духу. Нам необходимо возвысить наше размышление и понимание, соделав его превыше обычного земного, человеческого, чтобы для начала выбраться из этой мысленной пропасти. Постараемся четко сформулировать в точных словах все нам соборне открывшееся... Что такое „крепость мышцы Господней“? Как действовала благодать Божия на Белое Воинство деникинской Освободительной Армии? Белые Добровольцы шли с юга на Москву. За ними были блестящие победы. По ним томились русские сердца повсюду. О них молились и ждали, как освободителей, особенно в тех областях, где буйствовало Красное безбожие, немилосердно терроризировавшее мирное население. Сотни крестьян были готовы присоединиться с оружием в руках к славным полкам победителей. Встречали Русские полки колокольным звоном, толпы измученных, исстрадавшихся людей с возгласами: „Христос Воскресе!“. Со слезами на глазах, устилая дорогу цветами... Везде, куда приходила В. С. Ю. Р., население почитало за честь накормить и обогреть её солдат и офицеров, принять по-свойски в семью.
Какие жаркие бои имели место в то время. Случалось, Белый батальон в 400-600 штыков сдерживал натиск целых Красных дивизий, и переходя в наступление, гнал их, опрокинув штыковой атакой, и рассеивал по окрестным лесам, камышам и оврагам. Русских Добровольцев невозможно было остановить. Они неумолимо катились, как вал. Церковь молилась, и победа неотступно присутствовала в рядах и на национальных знаменах доблестных Добровольцев Русской Армии. Известен случай, когда 63 Белых офицера навалились на три полных Красноармейских полка (каждый по 3000 штыков) и разметали их вчистую, распылив по местности. Долго гнали они в безпорядке бегущие толпы противника, бросавшего оружие и улепетывавшего куда глаза глядят.
При приближении к Курску навстречу малолюдной Белой Добровольческой армии шли, бросив свое оружие, десятки тысяч бывших красноармейцев, целые армии совершенно здоровых людей, уроженцев юга России с нескрываемой радостью возвращающихся по домам, бросив смрадную Р. К. К. А. и презренное служение интернациональным комиссарам. Их были армии, Белых — горсточки, но они были упоены духом победы. Москва, по воспоминаниям Дм. Панина, готовилась к эвакуации, к бегству. Бронштейн обещал перед уходом „громко хлопнуть дверью“, поскольку многие здания в Москве минировались, и самолеты стояли готовыми к вылету. Советское правительство не было уверено в стабильности своего положения. В Сибири так же русские дела понемногу выправлялись. Крестьянство, проживавшее близко к крупным городам и познавшее на деле, что такое Красные прод. отряды, охотно пополняло ряды Народной Армии. В. О. Каппель творил чудеса в чисто суворовском духе. Что же происходит под Ельцом, Орлом и в Курске? До Москвы остается не более 250 верст. И тут (Промысел Божий неумолим) глава Русской Церкви — патр. Тихон — издает свое пресловутое Постановление „О невмешательстве Церкви в политическую борьбу“ от 8 окт. 1919 г. В нем недвусмысленно заявляется от лица всей Церковной полноты, что „Церковь не связывает себя ни с каким образом правления, ибо таковое имеет лишь относительное историческое значение“ (а Обет 1613-го г.?), „установление формы правления есть дело самого народа“, „Церковь не стремится к ниспровержению Советского строя“, „она-де не принадлежит к скрытой контр-революции“, „подозрения власти Церкви в контр-революции несправедливы“... Духовенству „возбранялось вмешиваться в политическую жизнь страны“ и предписывалось „повиноваться всякому человеческому начальству“, чтобы „не подпадать под подозрение советской власти“... И заметим, что это все говорилось в пользу прежде анафематствованной власти, как творящей „поистине дело сатанинское“ и заклятой, как „изверги рода человеческого“ (Посл. от 01. 02. 1918 г.). И духовенство, вытянувшись в струнку, взяло под козырек, оно молча подчинилось богопротивному, безсовестному указу, ввергавшему всю страну в непротивление злу сатанократии.
Если Белое Христианское Воинство равнозначно нечестивому богоборному, то где взять пополнения, откуда появиться добровольцам? Кто пойдет на „братоубийственную“ войну? Большинство крестьянства Сибири не желало участвовать с Гражданской войне и ссылалось на политическую неграмотность. Нейтральные „зеленые“ стали сбиваться в банды, грабя все, что плохо лежит.
Самое тяжкое наказание — быть оставленным от Бога. Церковь есть душа нашего государства. Её решения и Постановления, как и решения принятые душой в человеке, имеют решительное значение для судеб государства. Что решила душа, то ожидает и тело. Под благословением души, благословенно и тело. Велика сила благословения Божия, велика сила и проклятия. И Бог отвернулся от нас. Благодать отошла. Неожиданно для всех началось отступление доселе непобедимой защитницы Святой Руси. Красные же вдруг воспряли, обретя невесть откуда взявшуюся силу. Мало-по-малу они превратились на 5 месяцев в преследователей недавних гнавших их победителей. Тело Красного дракона напряглось и исполнилось ярости, силы духа. Все враз изменилось, как только Церковь сделала свой роковой исторический выбор в сторону предательства самой себя. Рука Господня, как бы разжалась и дала упасть безпрепятственно всему Белому Делу... Тиф стал косить Белые ряды по их собственным воспоминаниям. Только раз–два Белые при своем откате в Крым дали серьезные бои под Ростовом и Батайском, в которых Красная армада вспомнила непобедимый русский дух. Религиозная война за Отечество была безнадежно проиграна по вине Церкви... По слову преп. Серафима Саровского: „Произошла гибель множества верных Отечеству людей...“. Кто то скажет: „Хм! Подумаешь, какое-то "Постановление" патриарха и поддержавших его попов!? При чем тут оно? Все решает организация дела, состояние тыла, вера народа, резервы, пропаганда, лозунги, деньги, боеприпасы, стимулы, вооружение, помощь союзников...“. Так-то оно так, но это приземленное мнение безбожно! Есть еще и дух, укрепление свыше, порыв, вдохновение, приход в голову единственно правильных решений, религиозный подъем, верность, наконец, отеческим идеалам. При помощи Божией все складывается всегда как бы само собой по мановению невидимой Десницы. Бог дает невидимо укрепление и отгоняет болезни. Тогда как на долю врагам достаются страх, неуверенность в своих силах, нерешительность в действиях. Если Бог с нами, то кто против нас? Бог дает победу, кому Он хочет. Если вы не оценили такого дара, как Монархия, оклеветали и отвергли его, то поживите при „народном“ правлении чужаков. Бог сердцеведец, Он близ. Его можно оскорбить, прогневить и отклонить, а можно умилостивить, разжалобить и склонить на свою сторону. За что мог лишиться своего Апостольского достоинства блаж. Феодорит Кирский? За одно то, что не так решительно отвергал ересиарха Нестория с его мерзостями, как его отвергала Церковь...
А как раскрестился (по сути умер) ученик Вел. Паисия, пообщавшийся на дороге с евреем? Еврей „всего лишь“ сказал наедине монаху: „Христос, Которому вы кляняетесь, не есть истинный Мессия, но должен придти другой...“. И монах, перегревшийся на солнце в знойной пустыне, ответил с покорностью жыду: „Может быть и верно, то что ты говоришь“. После этих слов св. Паисий перестал узнавать в своем ученике христианина, ибо с того сошла крещенская благодать...
Ап. Петр потерял Апостольство, сказав некоему на дворе в доме первосвященника, казалось бы нейтральное „Не знаю, что ты говоришь...“ в ответ на слова „И этот был с Галилеянином“. И только то. Такова сила греха, и таково действие Отречения.
Патр. Тихон же на весь крещенный мир выпустил еретическое, клятвопреступное и отступническое по духу, кощунственное воззвание, и никто не воспротивился этому, ни один не посмел поправить зарвавшуюся слабую Церковную власть. Далее патриарх выдаст и еще более страшные указы под давлением антихристовой власти: Отречение от Монархии, от Белого Сопротивления, запрет Р. П. Ц. З., совершение официального признания анафематствованной ранее власти извергов (назвав ее „властью от Бога“), принятие нового календаря и т. д. Мы это все неоднократно в подробностях рассматривали уже. Знайте же: диавол если уловит душу, позволившую себя увлечь в погибель, то не выпустит уже ее из рук и употребит на всякое злое дело. Резюме: патр. Тихон, подобно первосвященнику-богоубийце Каиафе, ввел смертельный яд в священное тело Матушки-России ересью аполитичности, по сути опустошив и обезкровив ее руками врагов Божиих („Спустя 100 лет (то есть в 1925 г.) после Вольтерьянского бунта в столице Россия опустеет“, — провидец Авель). А уже его близкий друг и соратник — митр. Сергий (Страгородский) — демонстративно вобьет ввергнутой во гроб России, как римские воины в руки Спасителя, несколько гвоздей. Один — убийца, другой — гробовщик и оба, о, ужас, архиереи Церкви. Все! Мистеру Путину остается только опустить гроб с четырехдневно умершим Лазарем в землю и засыпать его землицей. России больше нет. Похороны не могут отлагаться до безконечности. Пока Удерживающей окончательную развязку является Богоматерь Державная, принявшая в Свои пречистые руки Царские регалии, переданные Ей молитвенно, отрекшимся в Феврале 1917-го г. Государем Николаем II Александровичем... Поскольку ни одного в иерархии, имеющего Апостольское преемство и соответственно власть, нам найти не довелось, должно подняться Движению правдолюбцев снизу. Пророчества — „неизвестные миру восстановят попранное“ — никто не отменял. Если всего этого не произойдет, можем смело заказывать сами по себе поминки. Без нашего участия Бог спасать нас не может и не будет. Сначала мы отвергли Веру Божию, истину и попрали Завет, затем мы предали Помазанника и присягу данную на Кресте, проявив пассивность. Потом, вдобавок, Церковь отказала в сопротивлении диаволу и молча покорилась ему, как силе в лице его орудий, и тогда нас оставил Господь рожать детей своих на горе... Ложь овладела нами (ложь — это дух смерти). Значит, правдою и признанием нашей вины мы можем вернуть себе милость Божию и воскреснуть. Церковь, в лице хотя бы одного единственного архиерея, должна отменить Постановление Тихоновской Церкви и признать власть антихриста, происходящей от диавола, а не от Бога.
И последнее, самое главное: пока мы не правы пред Господом, повинны во множестве идольских грехов, по нашему недостоинству, наши враги имеют власть творить с нами, что хотят. Бог сокрыл от нас лице Свое. И мы отданы жестоковыйным на откуп в рабы. Стражами Дома Израилева (разумей Святой Руси) поставлены епископы, священники, затем и монахи. Их убили, они подверглись мучениям, а те, что есть у нас сегодня, немы, ибо в них нету правды Божией... Значит стражами Дома должно стать нам, нарождающемуся народу новому, называющимися „камнями избранными“, как укоренившиеся твердо в вере. Не будем умолкать ни днем, ни ночью... „О, вы, напоминающие о Господе! Не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Небесного Иерусалима славою на земле“ (Исайя 62:6). Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: „Скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их (Россию воскресшую — прим.) народом Святым, искупленным от Господа“... (Исайя 62:10). „Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваши не постыдятся“ (Пс. 33:6), ибо „знаменася на вас свет лица Господня“ (Пс. 4:7). Благодать вам, мир и благословение От Бога нашего!».
Свидетельство о публикации №224070500814
Наталия Кобилева 2 05.07.2024 14:53 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 06.07.2024 13:06 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 06.07.2024 13:07 Заявить о нарушении