Церковь согласно заповеди Христа

В Евангелии от Матфея Господь сказал Петру о намерении создать церковь только после признания Петра, которое ему открыл Отец Небесный: признание о том, что Иисус является «Сыном Бога живого», глава 16-я, стихи 15-17.
Только когда в церкви собираются во имя Христа, можно говорить, что эта и есть христианская церковь. Коротко о понятии церкви сказал Господь, «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матфей 18:20). Это и есть простейшая церковь христиан, к которой можно причислить СЕМЬЮ, в которой верующие отец и мать уже составляют церковь и являются церковью.

Когда Господь говорил Петру о создании Своей церкви (Мат 16:18), то Он говорил об ИСТИННОЙ церкви, не имеющую ничего общего со зданием. Истинная Церковь слагается из полного числа всех верующих (Рождённых свыше), начиная со Дня Пятидесятницы. Сколько в каждой христианской поместной церкви находится в настоящее время таких людей- известно только Богу, а каждому Рождённому свыше только о себе.

Что же является целью создания церкви на земле, то прежде всего, необходимо обратить внимание на стихи Христа (Матфея (16:18): «Я говорю тебе: ты-Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что СВЯЖЕШЬ на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Вот здесь уже СЛОВОМ СВЯЖЕШЬ начинает открываться и цель Бога в создании ЦЕРКВИ. И Пётр осуществил этот первый шаг, когда в день Пятидесятницы открыл двери христианства. Проповедь Петра стала настоящей церковной проповедью, хотя это собрание ещё нельзя назвать церковью, но крестившиеся после покаяния, а их было около трёх тысяч, образовали Первую христианскую церковь. «И они ПОСТОЯННО пребывали в учении Апостолов, в ОБЩЕНИИ и преломлении хлеба и в молитвах...Все же верующие были вместе» (Деяния 2:42,44).

Вот это было одно из действий Петра, которое было угодно Богу и относится к словам: «что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Эти слова относятся к отношениям между верующими об установлении близких братских отношений между ними, которые должны быть установлены на основе любви друг к другу уже при жизни НА ЗЕМЛЕ.

Христиане в церкви наземной осваивают науку быть всем вместе с Господом и друг с другом для будущей жизни. Слово Господа Божье даёт Свет для жизни общей нам: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем ОБЩЕНИЕ друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Иоанна 1:7)). Как
мы видим ОБЩЕНИЕ друг с другом имеет в церкви большое значение!

Слово "связать" (Матфей 16:19) не надо понимать примитивно. Связать это значит создать из верующих прихожан поместной церкви семью близких людей, живущих общими для всех духовными и жизненными интересами. Очень важно, когда прихожане (члены церкви) имеют ОБЩЕНИЕ друг с другом как в стенах церкви, так и вне их, устраивая общение на разные темы.

Это необходимо для ПРЕОДОЛЕНИЯ отчуждённости, существующие между людьми, так как известно из практики, что люди часто не могут долго находиться друг с другом, начинают тяготиться через какое-то время. Так как же тогда жить в будущей одной большой Церкви? Поэтому слово СВЯЗАТЬ, сказанное Господом так велико для христиан!!! В ПРАВОСЛАВНОЙ церкве далеки от понимания этого.

Богослужение в христианской церкви- это, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ совместные молитвы, в которых должно быть наше благодарение Богу Отцу за Иисуса Христа. По-моему, каждое начало наших молитв верующие должны начинать с благодарения Сыну Божьему Иисусу Христу за Его Голгофу и любовь к людям. И об этом так говорит Библия (Евреям 13:15-16): «Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу».

Наши молитвы в церкви -это наше реальное общение с Иисусом Христом. В церкви молитва должна занимать ПЕРВОЕ место из всей церковной службы, в том числе и различных проповедей, и это должно быть так для всех христианских церквей. Церковь- это святое место для верующих и ими оно образуется. «Ибо дом Мой назовётся ДОМОМ МОЛИТВЫ для всех народов» (Ис. 56:7). «И говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся» (Мф. 21:13). «И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречётся для всех народов?» (Мк. 11:17). «Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы» (Лк. 19:46)

Все наши молитвы обращены в Церкви Тому, Которому Церковь предназначена, как и всё на земле. Поэтому в церкви наиглавнейшим для нас является наше реальное общение для всех и лично для каждого с Иисусом Христом. Выполнив эти молитвы, можно уходить из церкви, если при необходимости в это время надо находиться в семье дома по неотложным делам. Если есть неотложные дела дома: болеют дети, родные, или другие то, конечно, важнее в этом случае быть в семье, а не в церкви.

Церковь- это не только собрание верующих людей. В церковь приходят «не здоровые, а больные» (Матфей 9:12)- больные, израненные жизнью люди, неверующие- ГРЕШНЫЕ люди земли, ищущие Бога и Его любви, нуждающиеся в Боге в своей жизни, а также благодарящие Его.

Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней, которая проводится церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками вне церкви, так как в то время это было сделать в храме невозможно. Также и крещение проводить лучше всей Церковью, чтобы быть на виду у людей, в присутствии Господа, подражая Ему во всём. Вечеря Господня по-разному проводится в Православной церкви и в церквях других конфессий. В православной церкви Вечеря Господня НЕ СООТВЕТСТВУЕ Слову Божьему Христа. Об этом необходимо читать в Библии.

Вечеря Господня- Ужин, который Иисус разделил со Своими учениками незадолго до ареста, суда и смерти; церемония разделения хлеба и вина среди христиан (1Кор 11:20), преломление хлеба (Деян 2:42,46; Деян 20:7), святое причастие (на основании 1Кор 10:16), Мк 14:23). Апостол Павел говорит об указаниях, принятых «от Самого Господа», учредившего вечерю «в ту ночь, в которую предан был». Как и Лука, Павел передает повеление Господа Его ученикам: «Сие творите... в Мое воспоминание» (1Кор 11:24,25).   

Вечеря Господня— в исторических церквях толкуется как таинство, священнодействие: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане «приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа» (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23–25). Приобщение происходит ПРИНЯТИЕМ ДУХА Христа в дух верующего христианина. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим.8:9).

Каждая верующая семья есть первичная церковь (Господь: «где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Матфей 18:20), которая может проводить Вечерю Господню у себя ДОМА. Это может происходить, когда верующие не могут по каким-либо причинам посетить Вечерю Господню в церкви. К тому же церковь имеет недостаток в том, что Вечеря Господня устанавливается церковью в определённые церковью дни, а у себя дома Вечерю Господню можно делать в любое время. Духовное преимущество  семейной вечери имеется в том, что её можно проводить ЧАЩЕ, чем она проводится в церкви. Итак семейные Вечери Господа позволят верующим быть БОЛЬШЕ с Христом своими ВОСПОМИНАНИЯМИ о нашем Спасителе Иисусе Христе, Который есть наша любовь и надежда во всём.

Есть верующие, которые утверждают, что вне церкви нет спасения. Однако эти слова человеческие, в Библии таких слов нет. О спасении верующего повествуется в третьей главе евангелия Иоанна, которое может происходить как в церкви так и вне её. Господь, будучи на земле среди людей, спасал людей вне церкви. Филипп же участвовал в спасении евнуха разъяснением Слова Божьего и крещением его, а это было вообще на дороге (Деяния,гл.8). Церковь, также как и отдельно взятые христиане, проповедуют спасение и помогают людям обрести его через разъяснения Слова Божьего, но спасение даёт только Бог верующим в Сына Его. У Церкви, конечно, возможностей для этого больше, чем у отдельно взятых христиан. Однако всё зависит от того, что это за церковь и что это за проповедники. Вряд ли сравнится какая-нибудь церковь на земле с проповедниками, людьми от Бога: Апостолами и другими бывшими учениками Христа, посвятившими себя и свою жизнь Господу.

Всегда с начала своего существования Апостольские церкви и поздние церкви имели много недостатков, которые отражены в Новом Завете и в Посланиях Господа семи церквям. Книга «Откровение» адресована Богом семи поместным церквям, тогда существовавшим в Малой Азии. В настоящее время также во всех христианских конфессиях есть духовные ошибки, содержащие несоответствие Библии и одно из них, присущее всем христианским конфессиям о крещении повествуется здесь   http://proza.ru/2023/01/18/1472      

Как же нам узнавать НАШИ ДУХОВНЫЕ ошибки? Первое надо понять нам всем, что главным критерием истины является Бог и Его Слово Библия. И только на втором месте стоит церковь. Поэтому всё, что мы слышим в церкви и если мы в чём то сомневаемся, то мы должны это проверить на соответствие Библии!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Мы- христиане должны научиться жить вместе, уже будучи на земле. Очень важны слова Господа о Церкви: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Матфей,18:18). Главное содержится в словах этих, одними из которых, в первую очередь являются слова Бога Христа "СВЯЗАТЬ НА ЗЕМЛЕ", связать то, что будет в будущем.


Рецензии