Чёрч Фредерик Эдвин пейзажист

          4 мая 1826 года.

Фредерик Эдвин Чёрч родился в Хартфорде, штат Коннектикут.

Он был единственным сыном богатого бизнесмена.

"В возрасте 18 лет начал обучение в Кэтскилл (Нью-Йорк) у Томаса Коула, одного из ведущих

американских художников того времени.

Уже в мае 1848 года ему было предложено провести персональную выставку в Национальной

академии дизайна, после чего он продал одну из своих картин в Уодсуорт Атенеум в Хартфорде,

старейший публичный художественный музей США. В том же году Чёрч открыл мастерскую в

Нью-Йорке и взял первого ученика, Уильяма Стиллмана.

Чёрч много работал на природе, делая этюды с весны по осень и завершая и продавая работы

зимой.

В 1853 году и затем снова в 1857 году он путешествовал по Южной Америке (Эквадор), создав

серию горных пейзажей, считающихся самыми характерными произведениями американского

романтизма.

Одна из картин, написанных по материалам путешествий, «Сердце Анд» (1859, ныне в музее

Метрополитен, Нью-Йорк), была продана за 10 000 долларов, что в тот момент было самой

высокой суммой, когда-либо заплаченной за картину американского художника.

С 1854 по 1856 год Чёрч путешествовал в Канаду и Новую Англию.

В частности, он вместе с Коулом был одним из первых горожан, выезжавших на лето на остров

Маунт-Дезерт в штате Мэн, ныне Национальный парк Акадия.

В эти же годы он посетил Ниагарский водопад и написал картину «Ниагара» (1857).

Как правило, Чёрч выставлялся вместе с другими пейзажистами: Томасом Коулом, Эшером

Брауном Дьюрандом, Джоном Фредериком Кенсеттом и Джеспером Френсисом Кропси.

Это объединение получило название школы реки Гудзон.

В 1860 году Фредерик Чёрч женился на Изабель Карнс и купил ферму на реке Гудзон в штате

Нью-Йорк.

В 1867 году Чёрч посетил Европу, Северную Африку и Ближний Восток. В 1870 году он построил

замок в эклектическом стиле в своём имении в Олане.

Для проектирования был нанят архитектор, но Чёрч принял активное участие в разработке дизайна

замка.

Сейчас имение Чёрча имеет статус исторического памятника штата (англ. State Historic Site) и

открыто для посещения.

В 1863 году он был избран членом-корреспондентом Американской академии искусств и наук.

В конце 1867 года Чёрч начал самый долгий период путешествий в своей карьере.

Осенью он и его семья отправились в Европу, довольно быстро проехав через Лондон и Париж.

Из Марселя они отправились в Александрию, Египет, но Чёрч не посетил пирамиды, возможно,

боясь оставлять свою семью одну.

Вернувшись в южную Европу летом, они перезимовали в Риме.

В тот год в Риме было много американских художников, и они присоединились к нескольким друзьям,

включая Сэнфорда Робинсона Гиффорда, Джервиса МакЭнти и других друзей, которые также жили в

Риме.

Находясь в Риме, Чёрч изучал фресковую живопись и собрал коллекцию картин «Старых мастеров».

Однако, по-видимому, Европа в целом не интересовала Чёрча, как большинство американских

художников 19 века, многие из которых путешествовали туда, чтобы познакомиться с западным

художественным наследием.

В Афинах Парфенон превзошёл все его ожидания как лучший образец архитектуры в мире, и он

энергично делал наброски и рисовал.

Чёрч был чрезвычайно успешным художником.

В последние десятилетия своей жизни болезнь ограничила способность Чёрча рисовать.

К 1876 году Чёрч был поражен ревматоидным артритом, что затруднило рисование.

В конце концов он начал рисовать левой рукой и продолжил создавать работы, хотя и гораздо

медленнее.

Он по-прежнему преподавал живопись, как и Коул до него.

Двумя учениками были Уолтер Лаунт Палмер, сын его близкого друга Эрастуса Доу Палмера, и

Говард Рассел Батлер.

В более поздние годы жизни он часто зимовал в Мексике, где преподавал Батлеру.

В последние тридцать лет своей жизни Чёрч не мог писать большие полотна из-за ревматизма.

Его наследие этого времени состоит из большого количества этюдов, выполненных в двух его

имениях: в Олане и на озере Миллинокет в штате Мэн, а также в Мексике, где он провёл зиму

1882 года.

Практически все произведения Чёрча представляют собой пейзажи монументальных форм,

часто окрашенные в драматически красные тона.

Чёрч был первым учеником, принятым ведущим американским пейзажистом Томасом Коулом.

Чёрч экспериментировал с различными сюжетами, начиная от узнаваемых видов американских

пейзажей и заканчивая напряженными сценами природной драмы и воображаемыми творениями.

Как правило, Чёрч выставлялся вместе с другими пейзажистами: Томасом Коулом, Эшером Брауном

Дьюрандом, Джоном Фредериком Кенсеттом и Джеспером Френсисом Кропси.

Это объединение получило название школы реки Гудзон."

(с)

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://artvee.com/dl/ecuador-mountain-plateau-with-hut/


1900.html

Фредерик Эдвин Чёрч состоит в российской номинации: Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.

НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ

И даже в лонг - листе этой номинации.

Он популярен в интернете.

А его картины - на различных аукционах.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Фредерика Эдвина Чёрча любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Романтический реализм (моё мнение).

Жанр: романтический ландшафтный пейзаж (картины и этюды).

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Frederic_Edwin_Church_-_Mount_Katahdin_from_Millinocket_Camp (600x373, 117Kb)

511456ld (700x512, 364Kb)

Cotopaxi_church (700x396, 363Kb)

Frederic_Edwin_Church_The_Icebergs (700x398, 374Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_03 (700x461, 405Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_04 (700x523, 447Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_05 (700x396, 346Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_06 (700x467, 348Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_07 (700x401, 389Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_08 (700x470, 370Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_09 (700x509, 362Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_10 (700x447, 377Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_11 (700x491, 423Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_12 (700x390, 355Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_15 (700x394, 295Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_16 (700x497, 431Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_17 (700x436, 355Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_18 (700x397, 334Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_19 (700x433, 373Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_20 (700x445, 429Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_21 (700x410, 337Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_22 (700x462, 468Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_23 (700x463, 371Kb)

xudozhnik_Frederic_Edwin_Church_24 (700x461, 369Kb)

800px-Our_Banner_in_the_Sky_by_Frederic_Edwin_Church (700x456, 366Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии