Храмовый Кавкас, история где слона не заметили

Сам термин «КАВКАС»  имеет  жреческую этимологию, поскольку относится к храмовой  цивилизации ; «кавка’с - каука’с  калка’с»…
Термин «калка»(с божественным слогом), известен в разных вариантах : ghalgha / г1алг1а, галга, калка, къалкъа, колха, калканцы, халки, халха и тд
Храмовый ингушский народ, сохранил изначальное звучание термина «Калка — Г1алг1а», посредством исчезнувшей древней буквы Г1, для сохранившегося звука(gh), потому искажая термин, пишут, через буквы г/к/х.
Не случайно средневековый грузинский историк называл предков ингушей -  «Кавкас.»

PS
Сотни лет до кризиса жречества, кавказскую или человеческую цивилизацию представляли храмы.  Особая каста высокообразованных жрецов коллегиально управляла, судила людей от имени Всевышнего, переносно главного храма.  (12 Судей Страны/ Мехка-Кхел).
Таким  буквально, «главным» храмом, которым клялись ингуши был храм Г1ал-ерда, чье название являлось корневым в  выше упомянутом самоназвании - Г1алг1а.
По своему значению жрецы были предшественниками учёных, юристов, врачей, философов и так далее Сотни ингушских храмов выполняли разные функции от религиозных, до исследовательских, культурных функции.
Другой храмовый эпитет ингушей - кисты(кийест), по которому ингуши (евреи) носили шапки в помещении, имеет другое звучание «касдим»-халдеи, в славянских сказаниях загадочный град Кий/Кияр, Киев, в Кавказских горах. Согласно немецким историкам Авраам, отец семитских народов, был из кавказских кистов, касты жрецов.
Только на Кавказе, и на храмовом ингушском языке, термин кисты, имеет объяснение, как впрочем и другие храмовые (божественные) названия; дзурдзук (дзаур-дозор) и тд. (  В помощь соседним псевдо’историкам, не имеет смысла притягивать ингушские храмовые  названия, не имея своих сотен храмов). Кавкас - храмовое название.



 

История нужна, не только, чтобы гордится, а чтобы не совершать ошибки.
Самая большая ошибка «историков» которые выполняли установку «евронацистов и сталинистов» это лишить Кавказ - храмовой истории в десятки тысяч лет,…. саму причину зарождении кавказских мифов о стране богов, троне богов, этимологии имен единого бога, знаковых пророков, понятиям: эздии, маги, арии, ответственная свобода, равенство перед судом и тд



          Традиция христианского средневекового священника Л. Мровелли из «Кавкаса делать младшего брата»,  оставила нелогичный след в истории, где историки известных греческих, римских, иранских, туранских, хазарских империи, в пылу чванливости, вообще, «не заметили слона»(кавказскую/аланскую  цивилизацию) с кем заключали династические браки, цари, князья, вожди, где элита известных империи гордилась происхождением от свободной кавказской женщины:сасены, сасенах, шашены, жужане, лилиты.


Рецензии