О непосредственном опыте общения с Иисусом Христом

ВОПРОС. По прочтении : "О религии"
http://proza.ru/2024/07/06/899

Я буду выглядеть наивным, но меня интересует ответ на простой детский вопрос: а зачем всё так усложнять?

Возможно, я ошибаюсь, но я был бы не против видеть и слышать Бога, раз он есть, каждый день. Если он не является мне и каждому, то логично думать, что его нет - такого, как нам описывают другие люди или церкви. Это никак не исключает ни наличия души, ни каких-то потусторонних проявлений. Я просто не вижу причины верить кому-то на слово в таком вопросе.

Можно философствовать, что Бог говорит с нами иначе, языком событий, через природу, и так далее. Это интересный ход мысли, но он мало пересекается с тем, что говорит Библия, не так ли.

По поводу управления массами, это вопрос ясный в своём принципе - некто не ищет больше Бога (или себя), но выгоды. Всё может быть чудовищно сложно, но принцип тот же.

Если существуют способы вступить в связь с невидимым миром, всегда будет вопрос, мир ли это, или же плод воображения конкретного медиума. Обычно тут выступают посредником / катализатором некие вещества (ЛСД, айауаска, и т.п.)

Мне значительно интересней вопросы реальных просветлений, называйте как хотите, ниспошления благодати, и так далее. Без посредничества летописцев.

Когда ещё возможно поговорить с человеком, а не посмертно.

Меня интересуют конкретные способы питаться от источника любви, а не лишь думать и говорить об этом.

Переживание одного заката для меня больше всех библий мира.

Было бы также интересно узнать Ваше мнение о тексте по ссылке

http://www.proza.ru/2015/07/26/1446

ОТВЕТ. Здравствуйте, друг мой!
Познакомился с работами, указанными в ссылках. У вас серьезный подход.
Вас интересует проблема души. Это одна из проблем людских воззрений. Именно этот вопрос послужил мне предметом исследований, т.к. целостного описания о душе и духе и чем они отличаются, к сожалению, нет.
Для святых отцов Церкви прежних времен это проблемой не было, поэтому они не оставили для нас цельного труда на этот счет, однако именно в их трудах об этом можно многое найти.
Многое, написанное мною тут на «проза.ру», посвящено именно соотношению духа, души и тела. Это результат действия Святого Духа через чтение трудов св.отцов Церкви и собственного опыта.

Несколько лет назад я прочитал книгу святого ахиепископа Луки Войно-Ясенецккого - О ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ:
http://www.vehi.net/luka/oduhe.html.
или:
(Можно просто набрать в строке поисковика название книги и автора)

Книга эта в полном соответствии с тем, что удалось узнать и мне, и что я описал на «проза.ру». Совсем недавно мне попалась еще одно интересное исследование, это книга Брюна Франсуа — «Расслышать умерших» : http://www.klex.ru/ikx
Замечательное исследование. Когда закончу эту книгу, хотелось бы с Божьей помощью соотнести то, что открыто мне с тем, что описано в ней.

Честно говоря, мне очень близок ваш подход к познанию истины, который вы выражаете, утверждая: «Меня интересуют конкретные способы питаться от источника любви, а не лишь думать и говорить об этом».

Когда я уверовал в Бога, а затем в Спасителя Иисуса Христа, как в Бога, я всем своим сердцем, всем своим существом стремился именно к непосредственному опыту общения с Иисусом Христом, как с источником любви и жизни. Это, однако, не противоречит слову Божьему, более того, - это и составляет смысл жизни любого человека: «познать», т.е. возлюбить Иисуса Христа, Который и есть единственная дверь, через Которую и можно войти в Царство Небесное, т.е. Духом Святым соединиться со Святой Троицей, Отцом и Сыном и Святым Духом, единым истинным Богом, Который и есть Любовь.

То, что написано мною на «проза.ру», как раз и есть свидетельство моего личного опыта в «конкретных способах питаться от источника любви», единого Бога во Святой Троице через Иисуса Христа, Господа нашего.

Первое, с чего я начинал свое общение с Иисусом Христом, это молитва. Уединился и попытался встать на колени и разговаривать с Господом. Мы жили в маленькой квартирке, поэтому мне приходилось уединяться в туалете.
Встать на колени и обращаться словами к Тому, Кого не вижу, было не так-то просто, - казалось это смешным и глупым, однако через небольшое усилие скоро приходишь к сосредоточенной беседе с Богом, что и называется молитвой.

Встать на колени необходимо не Богу, а нам, - это исповедание себе своей нищеты пред Богом и своей никчемности без Его благодати.

Я с самого начала почему-то полюбил имя Его, Иисуса Христа, и всегда старался произносить его при всякой молитве. Как потом я узнал из слов Самого Господа (в Евангелиях), на молитву ради Его имени Он отвечает обязательно.
Научившись так общаться с Господом, я потом продолжал с Ним общаться все время внутренне, в своем сердце: о всем, о чем только думал, что чувствовал, чего хотел.
Так научаешься постоянно быть с Ним, - молиться непрестанно, как Он и Сам, Иисус Христос, говорит нам, ибо непрестанная молитва это как раз и есть непрестанная память о Иисусе Христе, как о постоянно присутствующем в тебе и с тобою, самым близким и родным тебе Существом.

Добрых плодов вам, дорогой друг, в «конкретных способах питаться от источника любви», Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа!

С признательностью и уважением, НПК


Рецензии