Афоризмы и размышления о согласии - 5

Сценарий жизни пишется согласно предыдуще прожитой.

Все женщины одинаковы!  -  Нет, моя хуже!  -  Согласен, я это тоже заметил!

Когда потерял себе цену? -  Согласившись на поставленные условия.

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Я с ней согласился, чем и заронил в ней зерна сомнения.

Простить её?  -  Добровольная узаконить на своей голове «рога»!?

Правильная цена - с которой согласен.

Предательство от продажи?  - Тебя продают, по согласованию с тобой.

Он согласен!  -  Подсекай пока «клюёт».

Жена изменила?!  -  Без твоего согласия поделилась твоей «радостью»!?

Даёт диагнозы согласно своим гонорарам.

Как ты её уговорил?  -  Спросил: «Зайти «дашь»?» Она и согласилась.

И чем она сегодня вечером будет занята?  -  Согласилась.

Согласно смете, твои планы, не планы, а воздушные замки.

Согласен быть уродом в семье с большим доходом.

Вот это попка!  -  Я согласен стать её «стульчиком».

Я не соглашаюсь, потому что не хочу быть обманут.

Она сразу же и согласилась, отбив при этом все у него желания.

Согласие ещё не разрешение.

Имея в любовницах жену шефа, чтобы не «спалиться», согласовывал с ним время и место поставок ему проституток.

Я бы хотел «обладать» даром!  -  Да только женщины против.

Как можно разговаривать со слишком болтливой женщиной? - Поддакивать или кивать.

Хочешь больше согласия?  -  Общайся с самим собой.

Интеллектуальные игры с женщинами плавно переходят на споры.  -  И куда деваться? Приходиться соглашаться.

Если он с тобой во всём согласен, чему он тебя может научить?

Что такое подражание?  -  Желание повторить красоту, согласно своему пониманию.

Молва  -  одобренные народом сплетни.

Поддакивай  -  если хочешь, чтобы тебя считали умным.

На сколько страстная?  -  На всё согласная.

Сказала нет и головной кивнула!  -  И пойми её!

Люди все правдивы, согласно своему мнению.

Мудрый мужчина  -  всегда соглашается с женщиной, но делает как надо.

Всё покупается и продаётся если устраивает цена.

Почему он тебя «бесит»?  -  Он со мной соглашается по поводу моего веса и возраста!

Правда — то, что созвучно  твоему мнению.

Ты почему ему не предложила зайти на «кружечку чая»?  -  А вдруг бы он согласился!

Молчание – золото?!  -  Соглашатели всегда в цене.

Я соглашусь с чужим мнением, если мне предоставят веские доказательства его правоты.

Выход есть практически везде, только не каждый устраивает.

 Когда женщина говорит «нет», посмотрите в её глаза, там чаще всего  -  «да»!

Согласился?  -  А куда ему деваться  -  ворчит.

Искусство для ценителя бесценно, с чем не согласен оценщик.

Соглашался с тобой для дальнейших твоих заблуждений.

Мнение  -  обеспеченное  высоким денежным коэффициентом всегда верно, по негласному решению человеческого фактора.

Понимание, не значит согласие.

Соглашатель ведёт свою игру, рано или поздно он вас удивит.

Нет согласия, значит нет понимания.

Не доказывай!  -  Все всё знают, боятся признавать.

Ты согласен?  -  Нет, эта правда не моя!

Любую веру убивает истина, если она с ней не согласуется.

Правда  — это та ложь, с которой ты согласен.

Предложил  -  думал откажутся!  -  А они согласились – из вежливости.

Её «скромность» согласно прейскуранту сутенёра.

Его остерегаются!  -  Он никогда не поддакивает, а если отвечает, то мало не покажется!

Ищем правду  -  не замечая её  -  она нас не устраивает.

Вы же вроде как поженились по любви?  -  И зато разошлись по обоюдному согласию.

Наверное, ты не дурак!  -  Но факты не согласуются с этим.

И из безвыходного положения есть выход, но он нас не устраивает.

Какой же он дурак?  -  Коль он согласен с нами!


Рецензии