Вестник гражданской науки России

«Я начал мыслить когда в народах возник запрос на реализм как на основу всего цивилизационного,в том числе и религиозного и научного знания.Потребность рассматривалась как нелокальная краевая задача.Исследования шли в направлении поиска синергетического содержания принципа единства микро- и макрокосма.»
Сваконт

%%%

Сваконт вывел отношение субординации между протяженностью и материей.

Сваконт предложил исследовательский инструментарий теории и практики синтезирующего реализма : принцип многогранного монизма с неопределенностью существующей Вселенной,принцип материального основания ничто как образующих элементов природы,теорию  и практику пространства и времени как когнитивно-значимого следообразования вещей.Он разработал концепцию мира как креативной онтологии самопознания  «личное»,где мир – онтологическая стратегия цельного существования индивида в адекватной себе размерности.

Олег Черносвитов,кандидат юридических наук.

Материя,объективная по отношению к чему?Независимая от каких-таких нас?
(Свиток голубки,1981)

нет ничего беспомощнее тьмы и не обличенного порока (Свиток голубки,1981)

в природе как в душе пробуждается сознание (Свиток голубки,1984)

нет деления на душу и тело у человека наметившего цель (1985)

остаточный след творения из ничего (пространство) в неисследимости акта творения (время)
(1986)

душа – это я не сейчас (1987)

пространство и время – функции вещей,объективирующие их по отношению друг к другу;иначе говоря,сознание имманентно всему;пространство и время в вещах – то небытие,что оказывается неисследимым для самого себя
(1989)

пространственно-временной континуум есть сама реализация в актуальность всех физических возможностей,наравне со всем,что мыслится как возможное (1990)

быть собой – свобода,подобная соображению о прекрасном,взятому самому по себе (1992)

всякая мысль,при отнесении со мной как долженствующе-единственным,становится собственно мыслью : своей пассивной возможностью быть,своей свободной действительностью быть моей,той,что не могла бы быть этой или не этой,вследствие неопределенности существования самой себя;такой же не принуждаемой к бытию и к небытию,как я сам (1993)

мир – загадка меры,живая душа,загадка меры сущего,человек (1995)

мир может быть изменен только в нашем сознании,ничему другому эта задача не под силу;лишь сознание преобразует мир,сохраняя его неизменным,сохраняя ЛИЧНЫМ;мир может быть изменен только миром…
(1997)

никогда и ничем не повторяемый в своей запредельности мир,человек
(1997)

ум – мир в поиске смутных актов явлений самого себя;иллюзия цельности любых соображений лишь в соображении «мир» являющая себя – человек
(1999)

в ленивом покое душа черпает тайную усладу бытия (2000)

«Я зрел во сне,что будто умер я;
Душа,не слыша на себе оков
Телесных,рассмотреть могла б яснее
Весь мир – но было ей не до того…»
М. Ю. Лермонтов

сон бабочки и Чжоу (комментарий 2001)

у бытия суща душа как нечто еще не достигшее сознания как полной отвлеченности от него (2016)


Рецензии