Доктор медицинских наук пишет детективы

Доктор медицинских наук и профессор… пишет детективы
«Преодолевая усталость»… 6 июля 2024 г.
Олег Яненагорский, член Союза писателей России

Мне очень нравиться выражение Лиона Фейхтвангера: «Талантливый человек талантлив во всем».
В другом переводе это звучит так: «Человек талантливый, талантлив во всех областях».
Доктор медицинских наук и профессор Сергей Леопольдович Леонтьев, живущий в Екатеринбурге, пишет детективы. И поверьте мне на слово (если сами не читали) – пишет хорошо. Впрочем, такого же мнения придерживаться и редакторы «Издательства «АСТ». Но если мой взгляд - с позиции читателя и бывшего следователя прокуратуры, то у редакторов отношение чисто прагматическое – будет ли спрос на рынке, «заваленном детективами» на любой вкус? Спрос есть…
«Взрыв» - вторая книга, подаренная мне автором. Но в свое время (январь 2023 г.) я не сумел «Преодолеть усталость» и не написал ни строчки. Сегодня при разборе библиотеки вновь взял книгу в руки и решил исправить давнее упущение.
А еще вспомнил наше личное знакомство в полдень 11 июня 2023 г. на трассе, ведущей из Екатеринбурга в Челябинск. И так в жизни бывает…

• «Преодолевая усталость» – цикл минизаметок и фотографий подаренных книг.


Рецензии