В дурацкой школе

Внук не пошёл в школу, дома, у компьютера. Бабушка спрашивает.
- что со школой?
- да это, новые предметы, старые предеты надоели всем.
- какие предметы новые?
- кибернетика и хай теч, а таких педагогов нигде никогда не было.

 ***
Теперь страной озадачены, то есть тех болтовня нахер сдалась с новыми предметами, просто как это понять, чесать языком про то как надо тем пользоваться, вот и строится картина маслом, зачем надо было в школу в советское время совать логику и психологию, просто зачем чесать языком о том, что на самом деле простое изобретение от скуки в древнем мире, может тем просто скучно было, вот, школу изобрели, надо же чем-то интересоваться в жизни.
Оценки? Да тем, кто баран, пятёрки,  кто понимал, молчал, тройки получал, кто умничал и говорил глупости - двойки.

И потом, как это понять, чуть что новое, скорее в школу, и как найти людей в стране, которые никогда таким не  занимались? Чувствуется, педагогика дань пояснению, чтобы имели представление, работать ли в том после школы...

Вот и получается, поэзия и литература, - отголоски некой культуры, которая считалась мышлением, а тут нате, вот, я пишу книги и делаю стихи, а про что и кому, если личное и не несет ни пользы ни применения в жизни. Писать и чесать языком перед всеми, - не повод умничать. Вот и получается, сравнять бы пора школу с землей, понастроили, посмотрите на них, вот, к нам попало что, а в стране нужно то, о чем говорили за границей? Проще оказывается выбрать знания для работы, чем обучать чему попало и высматривать в людях желание что применять в жизни.

***
Просто  оригинально вышло, у Запада подхватить знания, тут развести бурную деятельность и получать по шапке от тех, кто тем не  занимался никогда, и лишь осуждал, - а вот литература чем стала, а вот чем стала информатика, и вообще, подорвите МГУ, кладезь идиотов, нашли кормушку, умниками работать и судачить перед всеми, какая страна дерьмо.

В результате имеем в стране ненужные знания, которые не играют роли в применении в стране и жизни, вместо того, чтобы множить технарей, множат гуманитарий, который ненавидит собственную страну и поливает помоями тех, кто пытается приобрести для страны технику. Не в той стране гуманитарий, это и показало, что высшее гуманитарное образование нацелено было в древние времена против тех, кто изобретал технологии. То есть страна - гуманитарий, страна изобретателей, что и толкало на конфликты в древние времена.

***
На месте школ, лучше построить центры знаний и навыков. Куда выгоднее. Научился чему и топай работать и пополнять культурный фонд страны.


Рецензии