Мнение сторон 1. Приручение

ДОПОЛНЕНИЕ К "ВЕРА. ВОЛЯ. ВЫБОР"
то, что осталось за кадром между 4 и 6 главами

Пролог - http://proza.ru/2024/06/19/100

Предупреждение: текст содержит сцены 18+

МНЕНИЕ СТОРОН
1. ПРИРУЧЕНИЕ

— Воспользуетесь молнией, милорд?

Брезгливым жестом, Криста стёрла влажный след со своих губ тыльной стороной ладони. Присмотревшись к крови на пальцах, не знала, куда эту ладонь деть, чтобы не испачкать свою одежду.

Она укусила его за руку, когда он в очередной раз хотел поставить её на колени. Вывернулась, не позволив схватить себя за волосы, и впилась зубами в красную ладонь, а после — отскочила от него к стене в ожидании того, что обычно следует за непослушание.

— Нет. Бывают и другие наказания.

Осмотрев, ситх приложил к укусу другую руку и на мгновение прикрыл глаза — рана затянулась.

— Я не хочу этого делать. Я говорила… — джедай оправдывалась, как ребёнок, держа собственную руку, испачканную в крови так, будто это она была ранена.

— Хорошо, что это была всего лишь моя ладонь, — рассмеялся чистокровный, направляясь к забившейся в угол: — Страшно?

— Нисколько. Вы не очень убедительный ситх… — опустив руку, Криста гордо выпрямила спину, но часто заморгала, когда мужчина остановился в двух шагах от неё.

— А ты встречала «очень убедительных» прежде? Ммм… — лорд Наррат театрально посмотрел вверх и приложил палец к губам в деланном раздумье: — Если бы ты раньше повстречалась хотя бы с одним ситхом, я бы с тобой сейчас не разговаривал, ученица.

Последнее обращение, произнесённое с той же театральной грозностью в голосе, на неё также не произвело впечатления.

— Я не буду делать то, что…

— Ты дала мне слово, что будешь вести себя прилично? — он прервал её очередную попытку выстраивания личных границ и, подняв руку, хотел снова дотянуться до растрепавшегося хвоста волос, но она отпряла назад и с досадой ударилась затылком о стену — отступать больше некуда: — Ну, же… Напомни-ка, джедаи держат своё слово всегда или имеют наглость увиливать, оговаривая условия в последствии?

Девушка осознала, что попалась и сама не заметила, как заиграла в его игру — давала ему, то, что он хочет. Раз она убегает — ему есть, кого догонять. Её поведение только сильнее раззадоривает ситха.

— Милорд… — отпряв от стены, она сама сделала шаг вперёд, и смело посмотрела в горящие азартом и неудовлетворённым возбуждением алые глаза: — Оставьте меня в покое. Ну, или… накажите молнией. Я не хотела вас кусать.

Улыбнувшись уголком рта, лорд Наррат окончательно опустил тянущуюся к ней руку и, отвернувшись, покинул каюту.

Хотелось успокоиться и выдохнуть, но за пару недель своего недобровольного путешествия, Криста успела понять, что такой поворот столкновения интересов не к лучшему, а к худшему. Мыслить, как ситх - её не учили, потому не было и приблизительного представления о том, что творится в голове у её пленителя, кроме типичных идеологических сводок о тёмном враге, несущем хаос и зло. Ничего хорошего она не ждала, но доверяла Силе и своим способностям. Она верила, что сможет выбраться.

До самой посадки джедай не выходила из каюты. Она не знала, куда они летят и, что у лорда в планах. Всё оставшееся время полёта заняла медитация с приведением мыслей в порядок.

Думать приходилось о чём угодно, главное - не о себе и своём положении.

Криста задалась целью — наблюдать. Всё, что она услышит от ситха и всё, что она увидит рядом с ним, может иметь значение и может принести пользу для Ордена в изучении этого опасного противника. Она решила найти плюсы в отрицательной ситуации.

Предчувствие беды не отступало, но выбор невелик: или вступить в очевидно неравное противостояние, или временно приспособиться и извлечь выгоду. Предчувствие нужно было научиться игнорировать, каким бы вредным для джедая не стало такое самоуправство с Даром Силы.

Двери открылись — лорд вернулся в каюту со шлемом в руках. Не сказав ни слова, надел его на девушку, не успевшую хоть как-то среагировать на его движения.

— Что-нибудь видишь?

— Ничего.

Шлем не имел визора, да и дышать в нём было затруднительно.

— Видение Силы в тебе не развивали, да? А в Храме дают хорошее образование. Наверное, мне стоит позавидовать…

— Я не обучалась в Храме. Практически… Я не была юнлингом. Меня воспитывала мастер…

Криста запнулась и не стала продолжать. Ситху не обязательно знать её историю, ведь он до сих пор даже не поинтересовался о том, как её зовут.

— Продолжишь позже, когда у меня будет больше времени на то, чтобы насладиться интереснейшими историями из джедайских мемуаров.

Мужчина развернул её за плечи и подтолкнул перед собой.

За то время, пока они снова не оказались в закрытом помещении, она успела вымокнуть насквозь. Где бы они ни были, погода выдалась не самой лучшей. Шлем защитил голову от ливня и подавлял звук громовых раскатов, но, что теперь она будет делать с одеждой — об этом стоило задуматься. Никаких вещей с собой у Кристы не было.

— О, не волнуйся! Я найду для тебя что-нибудь…

Если ситх был способен так легко прочесть её мысли, то... Что ж, возможно, о чём-то действительно больше не стоило беспокоиться. Тогда он точно должен знать, что она никогда не станет для него делать, как бы он не старался её к этому склонить.

Молчание и тишина.

Она почувствовала небольшой толчок Силы вперёд и, сделав ещё несколько шагов, получила долгожданное освобождение от удушающего шлема. Но, как только ситх снял с неё свою игрушку, одна темнота сменилась другой.

Отдышавшись, Криста не знала, что думать… Где она и что происходит? Обращаясь к Силе — вновь ощутила, что ей не за что ухватиться. Неужели он опять нацепил на неё свой блокиратор?

Подняв руки к шее и тщательно протерев пальцами каждый открытый участок кожи, она не обнаружила никакого устройства.

Повсюду царил мрак, как во сне без сновидения и единственное, что казалось реальным — каменный пол под ногами.

— Милорд?!

Выдержав паузу и не получив ответа, девушка прислушалась к тишине, но вокруг не было ни одного источника звука. Она слышала только своё дыхание, и только свой пульс.

Сделав пару шагов, Криста вытянула руки перед собой в попытке столкнуться хоть с чем-то — стеной, предметом… С кем-то… Несмотря на подавление Силы, она знала, что ситх где-то рядом и вновь забавляется, глядя на её растерянность.

— Лорд Наррат, вы казались мне взрослее…

Обратившись к ситху по имени, джедай поняла, что не может продолжить. Её никто не душил, но она говорила, не слыша своего голоса, как будто утратила дар речи, язык не просто не слушался — он отяжелел, как и всё тело. Нечто подавляло не только её Силу, но и саму сущность. Она понимала, что теряет контроль над самосознанием. Мрак и пустота окружавшие её, становились плотными и осязаемыми. Ноги подкосились от ощущения давления пространства и она, падая на колени, думала, что разобьёт лицо о камни, но руками успела ухватиться за стоявшего перед собой. Она его не видела, но, как и думала до этого — ситх всё это время был где-то поблизости. Его желание исполнилось.

Отяжелевшую голову приподняла незримая рука, и неузнаваемые ледяные пальцы коснулись губ. Криста помнила тепло укушенной мужской ладони… Как бы она не всматривалась в темноту, ничего кроме неё не могла увидеть. Она не видела ног, в которые вцепилась руками, чтобы не рухнуть, не видела рук, что брали её за волосы и касались её лица. Холод чужих пальцев проник в её рот и, огладив язык, добрался до глотки. Невозможно было отстраниться, как бы она не билась ладонями о его бёдра — сил становилось меньше. Невидимая рука давила в затылок, заставляя насаживаться ртом на призрачную, но такую ощутимую кисть, ещё глубже.

Когда пытка прекратилась, ей больше не за что было держаться — перед ней никого не было. Но Кристе всё-таки удалось упасть на руки.

По-прежнему ничего не ощущая и не видя, она поползла по каменным плитам в никуда, надеясь, что рано или поздно так доберётся хотя бы до ближайшей стены.

— Как тебе мой…

Мрак разрезал луч света, превратившийся в проход, и ужас тишины нарушил знакомый голос.

Лорд Наррат застал свою новую ученицу прямо у дверей в весьма занимательной позе — на четвереньках.

Дождавшись, когда она сделает ещё пару движений в его сторону, мужчина присел перед ней и, приподняв лицо девушки, увидел мокрые от слёз голубые глаза с покрасневшими белками от разорвавшихся сосудов. По подбородку изо рта стекала слюна с примесью крови.

— Я хотел спросить — как тебе мой зал для медитаций?

— Прекрасный зал, милорд.

Слова давались с трудом — расцарапанные язык и горло, позволяли лишь прохрипеть совершенно искреннее суждение. Что ещё можно было ожидать в месте, наполненном чужой Тьмой? Определённо — для ситха, этот зал был «прекрасным».

Даже сквозь непрекращающиеся бесконтрольные слёзы она могла видеть, как тёмные губы чистокровного изогнулись в довольной улыбке.

— Достаточно убедительно?

Она не стала отвечать, оторвав руки от пола, села на пятки.  Не сводя с него глаз, даже не пыталась стереть с лица свой жалкий вид. Джедай, молча, разглядывала того, с кем её свела Сила, пытаясь гнать от себя вопрошание: «За что?»

Не дождавшись ответа, ситх перестал улыбаться и, выпрямившись, подал девушке руку.

— Пока ты тут успела развлечься с дороги, мои рабыни приготовили для тебя комнату. Освежись, переоденься и раздели со своим мастером ужин. Я вижу, как ты… проголодалась…

Красная ладонь коснулась её мокрого подбородка, и большой тёплый палец стёр, задержавшуюся под губой, окровавленную слюну.

— Не опаздывай, Вилле.

— Почему «Вилле»?

— С одного из далёких древних языков переводится, как «Воля». В самом деле, образование джедаев оставляет желать лучшего.

Усмехнувшись напоследок, лорд развернулся и вскоре исчез за поворотом коридора.

Наречённая новым именем пошла на свет по коридору далее.

Ощущение Силы медленно возвращалось к ней, но давление Тьмы хоть и ослабшее, никуда не исчезало.

Оказавшись в предложенных для неё апартаментах, она подошла к большому панорамному окну, но хлещущий по стеклу ливень не позволял рассмотреть ночной город.

— Госпожа, горячая ванна ждёт вас. И мы приготовили для вас одежду.

Две юные синекожие твилеки поклонились ей и одна заговорила, не поднимая головы. Кристе это не нравилось, но она уже успела кое-что узнать о хозяине дома, поэтому осеклась излишне реагировать на то, что вполне соответствовало быту ситхов.

— Спасибо. Как вас зовут?

— Вам не нужны наши имена, госпожа. Мы будем рядом по хлопку ладоней.

Снова придержав у рта поданный ей платок, Криста перевела дыхание и, попытавшись проговорить про себя мантрой несколько строчек Кодекса, тихо спросила:

— Где мы? Что это за планета?

— Дромунд-Каас, госпожа.

Мнение сторон 2. Учтённый риск - http://proza.ru/2024/07/15/1019


Рецензии