Смерть свидетеля

Он видел стыд её. И сострадал. С каким-то ненормальным фанатизмом. Из всех других ее лишь выделял, лишая этим самым жизни. Он унижал, навязчиво на пьедестал сажая, и свет софит ее лишь раздражал.

Он видел стыд её. Назойливо присматривался к каждому изъяну. Взгляд не отвел, не сделал вид, что не заметил. И бодрым становился, лишь отчаянье ее до ноздрей доносил вечерний ветер, что не был братом так любимого ею тумана.

Он видел стыд её. Высокомерный добренький свидетель. Погладит по головке, будто брошенного пса, и не заметит, что на лбу ее блестит роса, оставленная дланью смерти. Отчаянье толкает сделать выбор, ведь если жив он, то умрет она.

Он видел стыд её. Но больше не увидит - два пальца выкололи вдруг ему глаза, улыбка появилась на устах, когда свободно задышалось грудью. Всё, пытка завершилась, и он больше так не будет! Перерезаю горло - навсегда лишен он голоса.

Он видел стыд её. Опять и снова. Сжимаю рукоятку старого ножа и жду надёжного покрова, что после сумерек опустится с небес, так подходящего для грабежа. Сотру ухмылочку с его лица, и, вот увидите, как расцветёт она, от сострадания не увядая.

Он видел стыд её. Ещё одна зарубка на рукоятке верного ножа. Душа его неизлечимо и давно поражена. Была. Но я ее освободила, и нет во мне ни капельки стыда и я спокойно перешагиваю тело, подобных сострадательных вокруг ища.

Он видел стыд её.
Навязчивый свидетель,
Так глупо осквернивший благодетель,
Из уст его лилось враньё.
А мог ведь просто безразлично отвернуться... и всё.


Рецензии