Дело за словом

    Философия


    Одна из комментируемых на одной из общественных площадок, в ответ на мой комментарий, отправила меня за "словом".

 "В "слове" заключено твою будущее, написала словами она. - И как ты будешь следовать за этим "словом" таким и станет результат".

 "Не иди за "звуками",-посоветовала она ещё.-"звуки" приведут тебя не в те края".

 В один из прекрасных солнечных дней я вышел на улицу. Мир был наполнен различными звуками. Приятными и раздражающими. Шумными и тихими. Кругом было много людей. Одни шли по делам, другие просто гуляли. У каждого был свой, эмоциональный настрой на данный день. Шли ли эти люди за "словом" я не знал. Но вдруг я, осознал, что поговорить мне нескем. Это другая страна, другая культура, другой язык. Как мне с окружающими меня людьми поделится "словом" и получить информацию об их "слове". Конечно я бы мог с кем нибудь завести беседу, но будут ли мои слова "словами", а не набором звуков? И как объяснить слушателю, что надо идти за правильным "словом"?

 И тогда я понял, что "слово" существует пока меня понимают.

 Не станет тех, кто меня понимает, не станет и моего слова.

 Делаю первый вывод: "Слово" существует пока его понимают".

 Много слов произносится в понятной для меня речи. К одним прислушиваюсь, другие игнорирую.

 Кто или что определяет в моём сознании важность тех или иных слов?

 Почему одни "слова" для меня важны и имеют первостепенное значение, а другие, словно пустой "звук"?

 Второй вывод: "Слово" существует если оно имеет значение".

 Когда-то давно, в деревне, жил учитель. И у учителя было "слово", и не одно. Он создал школу. И сколько бы он не смотрел на пустые стулья и не делился с пустым классом своим мудрым "словом"...

 На следующий день учитель, пригласил мальчика слушать слова.
 Потом он понял, что и девочке есть, что сказать.
 Но этого ему стало мало, и учитель обсудив вопрос с сельсоветом, пошёл наперекор совести, и через подставное лицо, запустил процесс школьной пополняемости.

 Но слов становилось всё больше и больше, и мало уже кто слушал, все хотели высказать своё. И никто не хотел слушать о чём, говорил учитель.

 Рассерженный учитель решил податься на необитаемый остров, а доставку домашних животных, он доверил единственному своему, любимому слушателю. И его он потом хотел сбагрить. Но когда на лодке, откуда доносилось мычание, гоготание, рычание, кукареканье на которой плыл слушатель, передумал. И вернулся обратно в деревню.

 "Как этим птицам и животным донести "слово?"

 Третий вывод: "Слово" существует пока есть кому его слушать".

 Чтобы увеличить процент распространения слов, и привлечь больше к себе внимания, учитель принялся обучать письму. И чем больше становилось грамотных, тем больше почтения отдавали учителю.

 Четвёртый вывод: "Слово" существует пока его могут прочесть".

 Возвращаюсь к началу текста.

 Для получения важной работы в строительной организации требовалось написать резюме. Работник отдела кадров, у которого было своё мнение по правильности написания "слова", отдал обратно рабочим их резюме, исправлять ошибки. Но рабочие возмутились. Каждый считал, что его "слово" написано, что ни на есть правильным образом. Работа на строительном объекте не была закончена, так как каждый из строителей отправился создавать свой правильный текст на котором его "слово" считалось основным.

 Сколько негативных, лживых и лицемерных слов последнее время распространяется. Я отключаю негативный канал или закрываю страницу.

Вывод: Слово-существует и служит передачей информации только при определённых условиях, при отсутствии которых, слово перестаёт существовать. А если нет слова, то и нет носителя.
 
Впервые было опубликовано здесь: https://dzen.ru/a/ZnUxvRiWg2UUPvkd?share_to=link


Рецензии